Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    ты как  всегда  - пришел , увидел , побе   расставил все  точки над i . :)

    ну всё, теперь заживем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    XESHA, карбон по своим прочностным характеристикам превосходит любой металл по весу и усилию разрыва, будет проигрывать только по толщине, НО даже повредив карбон он не будет повреждать другие агрегаты, а энергоёмкость удара будет гасить очень сильно. Основная проблема не в том из чего изготовить и как это будет работать, проблема в том, что при огромных финансовых вложениях КАМАЗ живёт в прошлом веке.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    карбон

    да фиг с ним с  карбоном . Но положить в  машину  тюбик с  двух компонентным быстро сохнущим эпоксидным клеем можно же было .  15 минут  и с целым поддоном можно было бы  гнать дальше .

    ну всё, теперь заживем

    Ну  ведь правду же  сказал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    А подробности?

    12495013_1073699392675324_45535700288072

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Если все так очевидно, почему шумихинет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Если все так очевидно, почему шумихинет?

     

    Потому что политики нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    PAROVOZZ, чем скотч то плох )) особенно, если он армированный и липкий ))

    Вон, в фильмах про марс ведь снимают, что даже треснувший скафандр можно залепить. Да чего уже там, даже космический корабль там так ремонтируют.

    Я к тому что кто-то видим скотчь и намекает, что Камаз-мастер какбы это, а в реальности, никто кроме экипажа Каргинова не знает как заделали поддон под скотчем.

    И про кабину я не понял ваш укол, вроде бы никто не убился, все прошло тех.комиссию и как-то отработало и даже в чебуреках. Какая разница как выглядит, главное, чтобы по рукой, работало в тех условия, стоило дешевле и весило поменьше. При желании можно все бюджеты вложить в красоту ))

    А вот с тормозами я сколько не смотрел, так и не понял - у Iveco и Man не увидел никаких дисков и суппортов. Может на грузовиках все не так как на легковушках.

    По поводу превышения скоростного лимита тут можно много спорить. Наши парни в интервью говорили, что Man-ы их обходили на прямиках с явным превышением. Видимо либо не стали заявлять протест, т.к. Man мог "теоретически" на данных участках "глушить" телеметрию и в трэки бы ничего не подтвердили. А если средняя скорость получилась 300 км/ч, то это косяк

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Это ты щас про Хэмильтона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    PAROVOZZ, чем скотч то плох )) особенно, если он армированный и липкий ))

    Вон, в фильмах про марс ведь снимают, что даже треснувший скафандр можно залепить. Да чего уже там, даже космический корабль там так ремонтируют.

    Я к тому что кто-то видим скотчь и намекает, что Камаз-мастер какбы это, а в реальности, никто кроме экипажа Каргинова не знает как заделали поддон под скотчем.

    И про кабину я не понял ваш укол, вроде бы никто не убился, все прошло тех.комиссию и как-то отработало и даже в чебуреках. Какая разница как выглядит, главное, чтобы по рукой, работало в тех условия, стоило дешевле и весило поменьше. При желании можно все бюджеты вложить в красоту ))

    А вот с тормозами я сколько не смотрел, так и не понял - у Iveco и Man не увидел никаких дисков и суппортов. Может на грузовиках все не так как на легковушках.

    По поводу превышения скоростного лимита тут можно много спорить. Наши парни в интервью говорили, что Man-ы их обходили на прямиках с явным превышением. Видимо либо не стали заявлять протест, т.к. Man мог "теоретически" на данных участках "глушить" телеметрию и в трэки бы ничего не подтвердили. А если средняя скорость получилась 300 км/ч, то это косяк

    Вот видео, где Свистунов Дмитрий говорит про то, что их Man-ы обходят на прямиках, где все едут на максималках.

     

    Это ты щас про Хэмильтона?

    Хэмильтон ехал на Дакаре 2016 ?

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Хэмильтон ехал на Дакаре 2016 ?

    ага, Льюис) Только ему лучше не рассказывать,а то он офигеет )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Вот видео, где Свистунов Дмитрий говорит про то, что их Man-ы обходят на прямиках, где все едут на максималках.

     

    Хэмильтон ехал на Дакаре 2016 ?

    А у кого еще  300 средняя скорость может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    т.к. Man мог "теоретически" на данных участках "глушить" телеметрию и в трэки бы ничего не подтвердили.

    А что там регламент Дакара говорит о случае, когда чёрный ящик боевой или даже машины поддержки теряет спутники? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что там регламент Дакара говорит о случае, когда чёрный ящик боевой или даже машины поддержки теряет спутники? 

    Не зачет СУ  . Был уже  инцидент с Камазом , когда  он перевернулся  и потерял спутники на какое  то время .  Тогда  еще  Дэ рой  себе  чуток  отсчеки по времени  выпросил за якобы  помощь камазу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Не зачет СУ . Был уже инцидент с Камазом , когда он перевернулся и потерял спутники на какое то время . Тогда еще Дэ рой себе чуток отсчеки по времени выпросил за якобы помощь камазу.

    Это стопудово так ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Ну вот, Андрюх -(, я хотел услышать мнение теоретика, а ты взял и всё испортил -).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Ну вот, Андрюх -(, я хотел услышать мнение теоретика, а ты взял и всё испортил -).

    )) сейчас уже это все не важно - сахарницы уже раздали, все разьехались ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это стопудово так ?

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    На ДАКАРЕ 2016 в команде DE ROOYя  было пять боевых грузовиков:

    501, 514, 516, 518, 583.

    И техничек...

    КАМАЗ же был всего три боевых ...

     

    Фотографировал сам ночью в бивуаке на телефон.

    Сорри за качество

    post-5056-0-90310800-1453409137_thumb.jp

    post-5056-0-35433400-1453409168_thumb.jp

    post-5056-0-37475900-1453409201_thumb.jp

    post-5056-0-00329500-1453409319_thumb.jp

    post-5056-0-21462400-1453409347_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Если уж там был, то расскажи как тебе эта ситуация видится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota

    По поводу тормозов.Конкуренты перешли на колесные диски 22.5 дюймов.Наши по старинке используют 20-е,но с более высокопрофильной резиной.Соответственно и тормоза на Камазах меньшего диаметра.Возможно в этом и кроется худшая эффективность.По поводу скотча-да вообще по барабану какими средствами устраняется неисправность.Главное что бы это было быстро и эффективно.Всего не предусмотришь.У меня знакомы сломали колесный диск в Хибинах.Попал камень между тормозным диском и ободом колесного диска.Куски диска торчали внутрь покрышки.Забили молотком выломанные куски,залили паксиполом,обмотали по кругу скотчем и поехали дальше.По итогу машина так и ездила с таким диском несколько месяцев,пока не продали.Даже забыли о том что диск ломанный,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.