Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Горит оранжевый, но турбина срабатывает норм. Может это из-за удаления егр? Сегодня сфотаю под капотом

    Изменено пользователем Garik78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ты про БАЙПАС чтоли? нет там никакого вакуума))))) байпас работает от давления и напрямую связан с выходом турбины шланчиком.

    attachicon.gifauto-part-turbo-for-toyota.jpg  Нет ни какой врезки, всё было  в штате. Факт проверенный дважды, сначала я излазил весь мотор ища как её погасить,починил.Через неделю у товарища такая же песня. Заменили всё стало на место.

     

    Горит оранжевый, но турбина срабатывает норм. Может это из-за удаления егр? Сегодня сфотаю под капотом

    Всё верно .байпас. С него шланг .Если он не исправен,негерметичен, срабатывает красная лампочка. Турбина при этом работает и ни каких изменений нет. Но в твоём случае скорее всего из за того что ты снял егр ,попробуй поставить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     

     

     Но в твоём случае скорее всего из за того что ты снял егр ,попробуй поставить.

     

     

     

     

    Разобрал я весь ЕГР,отчикал все концевики на проводах к клапанам год назад,ничего не горит и ошибок нет.Там нет ничего с обратной связью чтоб на комп шло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Разобрал я весь ЕГР,отчикал все концевики на проводах к клапанам год назад,ничего не горит и ошибок нет.Там нет ничего с обратной связью чтоб на комп шло.

    А из-за чего тогда может быть? Если я правильно понял то горящая оранжевая лампочка это не норм и это неисправность турбины

    Сегодня зарядка пропала окончательно. Надо лезть в диодный мост

    Сегодня зарядка пропала окончательно. Надо лезть в диодный мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Cхему вакуумных соединений посмотри хотя-бы здесь:

    http://hiluxsurf.co.uk/showthread.php?t=29008

    Похоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    на 2LT так отличается схема трубок от 2LTE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=28489-вакуумные линии обсуждали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    А из-за чего тогда может быть? Если я правильно понял то горящая оранжевая лампочка это не норм и это неисправность турбины

     

    может просто датчик неиспрвен.

    там соединяется три шланчика - на тнвд, с впускного коллектора и на датчик у фильтра. Если ЕГР снят, то больше никаких не надо. По крайней мере у меня так было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    с самим датчиком у кастрюли фильтра  обычно ничего не бывает-посмотреть на нем-проводки не обломились? фильтрик с впускного-не забит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    там соединяется три шланчика - на тнвд, с впускного коллектора и на датчик у фильтра.

     

    вот так и на схеме.

    а то меня вот это описание в ступор ввело:

     

     

    На самой турбине стоит вакуумник, от него трубка идет на тнвд там есть концевик.

    нет никаких трубок от турбины к ТНВД.

     

    может просто датчик неиспрвен.

    сто пудово. вапще не понимаю откуда паника такая. там простейший механический датчик с концевиком, провода от которого идут прямиком на лампочки в панели приборов. ни к мозгам (а какие мозги на 2LT нафиг?) ни к ЕГР отношения не имеет.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Датчик само срабатывание турбины показывает

    Изменено пользователем Garik78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    нет такого понятия "срабатывание турбины". датчик должен замыкать контакты внутри, когда во впуске нагнетается определенное положительное давление - не более. ДОЛЖЕН , если исправен.

    вот. нашел: http://dieselmastera.ru/forum/7-33-2082-16-1248898146

    ничего сложного.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Горит оранжевый

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=184583

    надо начать с проводки,гнилая проводка на наших машинах 99% косой работы всего...

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Я так понял все таки дело в байпасном клапане и турбина передувает. Попробую отрегулировать или турбину поменять (хорошо что от второго двигателя навесное лежит))

    Изменено пользователем Garik78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    откуда ты это понял интересно... с каких ОБЛАКОВ сделал вывод о неисправности, которая (или что то пропустил?) еще ни у кого не встречалась. надеюсь перед тем как гайки крутить и ломать железо - давление наддува измеришь хотя-бы?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    сто пудово. вапще не понимаю откуда паника такая. там простейший механический датчик с концевиком, провода от которого идут прямиком на лампочки в панели приборов. ни к мозгам (а какие мозги на 2LT нафиг?) ни к ЕГР отношения не имеет.

    Я вообще особо внимания на лампочки не обращал, подумаешь - датчик или провод мозга е.@.т...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    откуда ты это понял интересно... с каких ОБЛАКОВ сделал вывод о неисправности, которая (или что то пропустил?) еще ни у кого не встречалась. надеюсь перед тем как гайки крутить и ломать железо - давление наддува измеришь хотя-бы?...

    Тему по ссылке прочитал. Там написано было что оранжевая горит из-за избыточного давления, когда байпас не работает на турбе. Турбину просто махну на другую и попробую. Все равно все разбирать, шайбы на клапанах менять надо.

    Замерить давление пока нечем, поэтому поменять проще будет. До этого машина хз в каких рукожопых руках была. Везде все восстанавливать приходится.

    Изменено пользователем Garik78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Тему по ссылке прочитал. Там написано было что оранжевая горит из-за избыточного давления, когда байпас не работает на турбе. Турбину просто махну на другую и попробую. Все равно все разбирать, шайбы на клапанах менять надо.

    Замерить давление пока нечем, поэтому поменять проще будет. До этого машина хз в каких рукожопых руках была. Везде все восстанавливать приходится.

    Поменяй просто байпас.там делов на пол часа.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Замерить давление пока нечем,

     это можно даже шинным насосом сделать(очень грубо, но для проверки достаточно). ни говоря о том что всяких манометров на несколько атмосфер (на автоген например) в магазинах валом. сдергиваем шланчик с байпасника и втыкаем туда всё что угодно.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    это можно даже шинным насосом сделать(очень грубо, но для проверки достаточно). ни говоря о том что всяких манометров на несколько атмосфер (на автоген например) в магазинах валом. сдергиваем шланчик с байпасника и втыкаем туда всё что угодно.

    Спасибо! Буду замерять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.