Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Берёшь длинную монтажку, старый ремень, складываешь вдвое на шкив коленвала обвиваешь удавкой, в петлю вставляешь монтажку с какой надо стороны, кладёшь на ручей шкива, крутишь зашкив колена и оно фиксируется с любым усилием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: LJ70LV-MNXW

    Кстати, да, спасибо: что-то я затупил, хотя на вольвах обычно так и делал.

    Остается один контрольный вопрос: у болта к/в на 2L-T обычная резьба, т.е. откручивается он против часовой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Остается один контрольный вопрос: у болта к/в на 2L-T обычная резьба, т.е. откручивается он против часовой?

    У болта правая резьба откручивается против часовой М12 шаг вроде полтора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а я молотком что откручивал, что затягивал этот болт... головка, вороток и молоток...... никакой фиксации не требовалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    какое примерно усилие безопасно для двух М8

     

    На своём моторе затягивал гайку шкива при помощи аналогичного стопора, крепящегося на двух болтах М8. Усилие было 500 Нм, ничего не порвал. (Откручивал без стопора огромным ударным гайковёртом для колёс грузовиков).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: LJ70LV-MNXW

    Снова дошли руки до Тойоты. Мог бы кто-нибудь кинуть в личные или сюда мануал, где указан момент затяжки болта "паразитной" шестерни (которая над роликом ГРМ)? Видимо, имеющийся у меня заводской мануал относится к первому поколению 2L-T, т.к. там она не значится вовсе, а тянуть наугад в люминевем блоке не хотелось бы.

    1991, 2L-T

    Изменено пользователем Alherd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Что то накопал.

    post-21526-0-44518100-1469406075_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: LJ70LV-MNXW

    Что то накопал.

    Спасибо, уже глянул советские ГОСТы для класса 8.8 - примерно близко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.