karapuzzz111 0 Откуда: Москва Машина: land cruiser 100 #1 Опубликовано: 14 января 2016 Добрый вечер форумчане. Решил продать свой кукурузник и взять lx470. Скажите пожалуйста на что стоит обратить внимание при покупке. И что лучше пневмоподвеска или гидропневма? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аспирант 21 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121 #2 Опубликовано: 14 января 2016 На LX470 не бывает пневмоподвески - только гидро. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витус Куринг 5 Откуда: Котлас [29 RUS] Машина: Был LEXUS LX470 V8 #3 Опубликовано: 14 января 2016 Так вроде что на лексах, что на крузерах только гидро-подвеска, отзывов о ней и её работе пруд пруди, особенно в разделе ремонт) А при покупке в первую очередь обратить внимание на "прямые" документы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karapuzzz111 0 Откуда: Москва Машина: land cruiser 100 #4 Опубликовано: 14 января 2016 Хотелось бы мне узнать как часто она выходит из строя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир-астана 0 Откуда: Астана Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год. #5 Опубликовано: 15 января 2016 Хотелось бы мне узнать как часто она выходит из строя. у Меня Араб 2000 года с гидро-подвеской, всё в круг стоит родное.. думаю гидра живучие нас ))) тоесть людей.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя 158 Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #6 Опубликовано: 15 января 2016 Сотка имеющаяся какой комплектации? Цель замены? У меня есть LX 470. И единственное, чем лексус мне больше 100 нравится, так это раздельными передними фарами. Все! А так это та же сотка VX комплектации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karapuzzz111 0 Откуда: Москва Машина: land cruiser 100 #7 Опубликовано: 15 января 2016 У меня сотка тоже VX а я хочу леху американца взять. Полный фарш. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя 158 Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #8 Опубликовано: 16 января 2016 Так там ровно такой же фарш! Ваш VX на гидроподвеске? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 336 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #9 Опубликовано: 16 января 2016 (изменено) Ты ж поновее наверное лёху брать будешь ... Так там и затемнение зеркал и, может, американский тач ( голова), через меню которой, там, зеркала могут управляться... Гидра - живучая, конечно... главное что п ошибок в памяти не сидело ... Зажиганий через 10-15 практически все ошибки стираются ... В общем, надо на зажигании все лампочки проверить на работоспособность, надо покататься, поопускаться поподниматься - и что б ошибок небыло, что б память сидений, руля, зеркал работала ( и опускание на R), что б вибрации на D небыло, на раме под водилой грузик на 30 кг скорее всего прикручен быть должен... Так то лёхи от соток отличаются по электрике более наворочанной... У них обычно стоит все что только можно... Там уже стоит вгрс скорее всего - то же - покрутить проверить... Синей - оборотов руля на стоячей меньше, чем на сотке...По ввти что б ошибок небыло ( оно сильно от используемого масла зависит)... Ща зима - но что б кондёр работал... Ну а остальное - ну как в сотке ...Каким образом через монитор управляются зеркала? Инета что ли начитался? Через штатный тач можно настроить чувствительность смок сенсора.Про стирание ошибок- ерунда! В памяти мозгов они могут сидеть годами, если их целенаправленно не стирать через сканер или "скрепку". То, что тухнет контрольная лампа- это не означает, что ошибка стерлась из памяти! ВГРС пошли с 03 г.в VVT-i только на америкосах! Изменено 16 января 2016 пользователем M@ks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keks-- 18 Откуда: Псков Машина: TLC100 4.2TD 2001 #10 Опубликовано: 16 января 2016 (изменено) Хотелось бы мне узнать как часто она выходит из строя.По мне если судить:Машина 2001 года. В 2011 поменял передние груши и еще в течении года 3 датчика уровня подвески - у них закекириваются наглухо шаровые шарниры и при жтом изнашиваются оси самих дптчиков и теряют герметичность. У друга был леха 2000 года года 4 назад прогнила трубка на заднюю левую сторону от гидроаккума к груше - собрали новую в сервисе по тормозам и заменили. Стойки родные до сих пор - ни потеют ни текут. Я считаю, что достаточно надежная система. Изменено 16 января 2016 пользователем keks-- Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
COOLIO 1 9 Откуда: Хабаровск Машина: LX 470, официал #11 Опубликовано: 16 января 2016 В первую очередь это документы! Подстав там ооочень много. Саму машину, работа подвески. Пусть поотжимаетсяв любых режимах, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витус Куринг 5 Откуда: Котлас [29 RUS] Машина: Был LEXUS LX470 V8 #12 Опубликовано: 16 января 2016 Надёжность гидры обусловлена возможностью её верной диагностики в случае неисправности и опять же возможностью оперативного ремонта, для меня гидра сейчас самый геморный узел, тк если что то в ней накроется до приличной диагностики как и до нормальных мастеров 1000км, а если заказывать детали и пытаться лечить самому то ждать каждую мелочь придётся по 2 недели минимум, а рычагом управления ей я пользовался только при покупке один раз, проверить работает или нет...плюс удалось прокатиться на рестайловой сотке с обычной торсионной подвеской, как по мне она была мягче моей гидры. Резиюмируя все, что написано выше: я не утверждаю, что та или инная подвеска лучше или хуже, просто, каждая из них для своих целей и как по мне торсион надёжнее. В остальном, если мне не изменяет память, лекс от крузака отличается аудио-системой, но вряд ли кто то ещё ездит со штатной музыкой и большими кобылами в ПТС с VVT-I 270 кобыл, за которые будет налог стоимости равный установке на крузак TRD нагнетателя. Если у Вас автомобиль в хорошем состоянии стоит ли менять его на такой же только с неизвестными траблами? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя 158 Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #13 Опубликовано: 16 января 2016 ВО! Витус Куринг в последней строке своего сообщения задал вопрос, к которому ни слова добавить, ни слова прибавить! Нафига менять 100 VX на LX 470 ???? Эмблемами только отличаются! Свою 100 менять на то же самое, но с неизвестными болячками... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karapuzzz111 0 Откуда: Москва Машина: land cruiser 100 #14 Опубликовано: 16 января 2016 Я леху хотел из за плавности хода, больше электроники. 100 очень надежный но пустышка. Я проверял ходовую и двигатель все в идеале Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 336 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #15 Опубликовано: 16 января 2016 Я леху хотел из за плавности хода, больше электроники. 100 очень надежный но пустышка. Я проверял ходовую и двигатель все в идеале В каком месте там больше электроники? В датчике света, дождя и все. Откуда в ЛХ больше плавности хода, если гидра одна и та же? Хотя, если у тебя авто пустое, как 105-й барабан, то данные сравнения уместны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karapuzzz111 0 Откуда: Москва Машина: land cruiser 100 #16 Опубликовано: 16 января 2016 В каком месте там больше электроники? В датчике света, дождя и все. Откуда в ЛХ больше плавности хода, если гидра одна и та же? Хотя, если у тебя авто пустое, как 105-й барабан, то данные сравнения уместны. у меня 100 европеец. а завтра я покупаю себе 470 америкос. белый, а мой крузер черный. у лехи как я заметил разница в порогах в салоне и в самой коже. отделка на дверях. монитор и гидро. а у меня 100 на пружинах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 336 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #17 Опубликовано: 16 января 2016 (изменено) у меня 100 европеец. а завтра я покупаю себе 470 америкос. белый, а мой крузер черный. у лехи как я заметил разница в порогах в салоне и в самой коже. отделка на дверях. монитор и гидро. а у меня 100 на пружинах.Тогда так и пиши, что больше красивых побрекушек и понтов ... на гидроподвеске )))Следующими твоими вопросом будет, как и на что заменить говенный штатный свет (головные фары) и что делать с этим УГэшным монитором? Если , конечно, старый хозяин не провел все необходимые апгрейды. Если так, то тебе очень, очень повезло. Изменено 16 января 2016 пользователем M@ks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karapuzzz111 0 Откуда: Москва Машина: land cruiser 100 #18 Опубликовано: 16 января 2016 Тогда так и пиши, что больше красивых побрекушек и понтов ... на гидроподвеске ))) Следующими твоими вопросом будет, как и на что заменить говенный штатный свет (головные фары) и что делать с этим УГэшным монитором? Если , конечно, старый хозяин не провел все необходимые апгрейды. Если так, то тебе очень, очень повезло. хочешь сказать что я пожалею о завтрашней покупке ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #19 Опубликовано: 17 января 2016 На гидроподаеске чтоб ездить,надо ее самому научится обслуживать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #20 Опубликовано: 17 января 2016 На гидроподаеске чтоб ездить,надо ее самому научится обслуживать. Как-то безысходностью валит, не обязательно это. Достаточно стать донором почки и на средний ремонт гидры хватит. Ну а серьезно гидра Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах