Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100

    Добрый вечер форумчане. Решил  продать свой кукурузник и взять lx470. Скажите пожалуйста на что стоит обратить внимание при покупке. И что лучше пневмоподвеска или гидропневма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    На LX470 не бывает пневмоподвески - только гидро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Так вроде что на лексах, что на крузерах только гидро-подвеска, отзывов о ней и её работе пруд пруди, особенно в разделе ремонт)

    А при покупке в первую очередь обратить внимание на "прямые" документы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100

    Хотелось бы мне узнать как часто она выходит из строя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Хотелось бы мне узнать как часто она выходит из строя.

    у Меня Араб 2000 года с гидро-подвеской, всё в круг стоит родное.. думаю гидра живучие нас ))) тоесть людей..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Сотка имеющаяся какой комплектации? Цель замены?

    У меня есть LX 470. И единственное, чем лексус мне больше 100 нравится, так это раздельными передними фарами. Все! А так это та же сотка VX комплектации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100

    У меня сотка тоже VX а я хочу леху американца взять. Полный фарш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Так там ровно такой же фарш! 

    Ваш VX на гидроподвеске?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ты ж поновее наверное лёху брать будешь ... Так там и затемнение зеркал и, может, американский тач ( голова), через меню которой, там, зеркала могут управляться... Гидра - живучая, конечно... главное что п ошибок в памяти не сидело ... Зажиганий через 10-15 практически все ошибки стираются ... В общем, надо на зажигании все лампочки проверить на работоспособность, надо покататься, поопускаться поподниматься - и что б ошибок небыло, что б память сидений, руля, зеркал работала ( и опускание на R), что б вибрации на D небыло, на раме под водилой грузик на 30 кг скорее всего прикручен быть должен... Так то лёхи от соток отличаются по электрике более наворочанной... У них обычно стоит все что только можно... Там уже стоит вгрс скорее всего - то же - покрутить проверить... Синей - оборотов руля на стоячей меньше, чем на сотке...По ввти что б ошибок небыло ( оно сильно от используемого масла зависит)... Ща зима - но что б кондёр работал... Ну а остальное - ну как в сотке ...

    Каким образом через монитор управляются зеркала? Инета что ли начитался? Через штатный тач можно настроить чувствительность смок сенсора.

    Про стирание ошибок- ерунда! В памяти мозгов они могут сидеть годами, если их целенаправленно не стирать через сканер или "скрепку". То, что тухнет контрольная лампа- это не означает, что ошибка стерлась из памяти!

    ВГРС пошли с 03 г.в

    VVT-i только на америкосах!

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Хотелось бы мне узнать как часто она выходит из строя.

    По мне если судить:

    Машина 2001 года. В 2011 поменял передние груши и еще в течении года 3 датчика уровня подвески - у них закекириваются наглухо шаровые шарниры и при жтом изнашиваются оси самих дптчиков и теряют герметичность.

    У друга был леха 2000 года года 4 назад прогнила трубка на заднюю левую сторону от гидроаккума к груше - собрали новую в сервисе по тормозам и заменили.

    Стойки родные до сих пор - ни потеют ни текут.

    Я считаю, что достаточно надежная система.

    Изменено пользователем keks--

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    В первую очередь это документы! Подстав там ооочень много. Саму машину, работа подвески. Пусть поотжимаетсяв любых режимах,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Надёжность гидры обусловлена возможностью её верной диагностики в случае неисправности и опять же возможностью оперативного ремонта, для меня гидра сейчас самый геморный узел, тк если что то в ней накроется до приличной диагностики как и до нормальных мастеров 1000км, а если заказывать детали и пытаться лечить самому то ждать каждую мелочь придётся по 2 недели минимум, а рычагом управления ей я пользовался только при покупке один раз, проверить работает или нет...плюс удалось прокатиться на рестайловой сотке с обычной торсионной подвеской, как по мне она была мягче моей гидры.

    Резиюмируя все, что написано выше: я не утверждаю, что та или инная подвеска лучше или хуже, просто, каждая из них для своих целей и как по мне торсион надёжнее.

    В остальном, если мне не изменяет память, лекс от крузака отличается аудио-системой, но вряд ли кто то ещё ездит со штатной музыкой и большими кобылами в ПТС с VVT-I 270 кобыл, за которые будет налог стоимости равный установке на крузак TRD нагнетателя.

    Если у Вас автомобиль в хорошем состоянии стоит ли менять его на такой же только с неизвестными траблами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    ВО! Витус Куринг в последней строке своего сообщения задал вопрос, к которому ни слова добавить, ни слова прибавить!

    Нафига менять 100 VX на LX 470 ???? Эмблемами только отличаются!

    Свою 100 менять на то же самое, но с неизвестными болячками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100

    Я леху хотел из за плавности хода, больше электроники. 100 очень надежный но пустышка.

    Я проверял ходовую и двигатель все в идеале

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Я леху хотел из за плавности хода, больше электроники. 100 очень надежный но пустышка.

    Я проверял ходовую и двигатель все в идеале

    В каком месте там больше электроники? В датчике света, дождя и все. Откуда в ЛХ больше плавности хода, если гидра одна и та же? Хотя, если у тебя авто пустое, как 105-й барабан, то данные сравнения уместны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100

    В каком месте там больше электроники? В датчике света, дождя и все. Откуда в ЛХ больше плавности хода, если гидра одна и та же? Хотя, если у тебя авто пустое, как 105-й барабан, то данные сравнения уместны.

    у меня 100 европеец. а завтра я покупаю себе 470 америкос. белый, а мой крузер черный. у лехи как я заметил разница в порогах в салоне и в самой коже. отделка на дверях. монитор и гидро. а у меня 100 на пружинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    у меня 100 европеец. а завтра я покупаю себе 470 америкос. белый, а мой крузер черный. у лехи как я заметил разница в порогах в салоне и в самой коже. отделка на дверях. монитор и гидро. а у меня 100 на пружинах.

    Тогда так и пиши, что больше красивых побрекушек и понтов ... на гидроподвеске )))

    Следующими твоими вопросом будет, как и на что заменить говенный штатный свет (головные фары) и что делать с этим УГэшным монитором? Если , конечно, старый хозяин не провел все необходимые апгрейды. Если так, то тебе очень, очень повезло.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100

    Тогда так и пиши, что больше красивых побрекушек и понтов ... на гидроподвеске )))

    Следующими твоими вопросом будет, как и на что заменить говенный штатный свет (головные фары) и что делать с этим УГэшным монитором? Если , конечно, старый хозяин не провел все необходимые апгрейды. Если так, то тебе очень, очень повезло.

    хочешь сказать что я пожалею о завтрашней покупке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    На гидроподаеске чтоб ездить,надо ее самому научится обслуживать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    На гидроподаеске чтоб ездить,надо ее самому научится обслуживать.

    Как-то безысходностью валит, не обязательно это. Достаточно стать донором почки и на средний ремонт гидры хватит. :laugh:  Ну а серьезно гидра :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.