Перейти к публикации
CHTZ

как ехать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78

    Простите за такую банальщину, но в инете не нашел конкретики.

    Господа, подскажите. Завтра поеду покупать ТЛК 78, с АКПП, но раньше на автоматах никогда не ездил. На улице зима. На каком режиме двигаться по трассе/городе? На снежном накате, льду надо включать полный привод?( у него же постоянно задний?), можно ли вообще на полном приводе ехать по трассе?, мало ли, снег/гололед, сухой асфальт зимой не всегда есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Включай полный и не более 70-80. Далеко пилить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    с АКПП, но раньше на автоматах никогда не ездил.

    вот изучай http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=200289&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78

    Включай полный и не более 70-80. Далеко пилить?

    370 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Раньше на полноприводных ездил???

     

    На парттайме не стоит ездить с подключённым передком по сухому асфальту.

    По снегу подключай передок и езжай на любой РАЗУМНОЙ скорости.

    Если уходишь в занос--- никаких "газ-в-пол" как на переднеприводной, и никаких "сбрось-газ" как на заднем!!! Только плавно вытаскивать движком из заноса!!

    Никаких резких движений!! Резко надо только думать головой, быстро соображать!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78

    Раньше на полноприводных ездил???

     

    Да конечно ездил! Паджеро у меня на МКПП несколько лет, опыт большой, вот АКПП впервые.

    Я просто не знаю как устроена и принцип работы АКПП и полного привода конкретно в ТЛК Прадо 78

    Изменено пользователем CHTZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Перед выездом заедь на большую площадку с твёрдым покрытием, и немножко покрутись в заносах, всё поймёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Левую ногу куда нибудь убери,что бы вместо сцепления на тормоз не надавить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78

    Спасибо, буду пробовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Левую ногу куда нибудь убери,что бы вместо сцепления на тормоз не надавить.

    дельно,я раз на мкаде сцепление так выжал лет 25 назад на крайслере,во все удивились вокруг,слава богу обьехали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Левую ногу куда нибудь убери,что бы вместо сцепления на тормоз не надавить.

    Лучьший совет!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Лучьший совет!!!!!!!!

    Я тоже так однажды инстинктивно по старой привычке нажал на сухом асфальте, чуть не вылетел через лобовое.  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Зимой на партайме по трассе езжу практически все время на заднем с включенными хабами, только если сплошной лёд, подключаю передок или если тронуться надо на гололеде на под,еме. Если резина уставшая и колея есть ледяная, на полном разворачивает за доли секунды при малейшем не попадании в колею, ничего сделать не успеваешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да конечно ездил! Паджеро у меня на МКПП несколько лет, опыт большой, вот АКПП впервые. Я просто не знаю как устроена и принцип работы АКПП и полного привода конкретно в ТЛК Прадо 78

    На  Прадике  все  тоже  самое  , что и на паджере  , только не  надо в  конвульсиях бить левой  ногой  и  правой  рукой .

     

    Если резина уставшая и колея есть ледяная, на полном разворачивает за доли секунды при малейшем не попадании в колею, ничего сделать не успеваешь.

    как то у  вас законы физики  наоборот работают .

     

    Простите за такую банальщину, но в инете не нашел конкретики.

    Как  детей  делать , тоже в  инете искал ? :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    как то у  вас законы физики  наоборот работают .

     

    Возможно хим. состав льда от Сочинского отличается.)))

    А если серьёзно, нахрена мне сочинять? Три раза за 5 км меня разворачивало пока до места доехал. Благо дорога пустая была (деревенская). Колея невысокая была, плавная, ледяная. Когда приехал, занял денег и на другой машине рванул в город за резиной, т.к. в ночь надо было на Краснодар пилить с людьми. 

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да, когда после третьего раза выключил передок, более-менее нормально поехал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    как то у  вас законы физики  наоборот работают

    Почему? Походу я его видел, пролетел он мимо меня около 150км/ч. я еще подумал куда летит.. колея же наверное бобслеист!

    Три раза за 5 км меня разворачивало

    Шучу конечно, а ты на каком авто ехал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Таун-Эйс, партайм.  Скорость до 40 была.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Левую ногу куда нибудь убери,что бы вместо сцепления на тормоз не надавить.

    Лучше к левой ноге кирпич :surprize: привязать :ok: :ok: :ok: :ok:

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Возможно хим. состав льда от Сочинского отличается.)))

    А если серьёзно, нахрена мне сочинять? Три раза за 5 км меня разворачивало пока до места доехал. Благо дорога пустая была (деревенская). Колея невысокая была, плавная, ледяная. Когда приехал, занял денег и на другой машине рванул в город за резиной, т.к. в ночь надо было на Краснодар пилить с людьми.

    Здесь корень зла в резине, а после того как отключил полный привод инстинктиивно поехал аккуратней.

    ТС включай полный и потихоньку, обвыкнешься раз опыт есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.