Брат 2 9 Откуда: Москва Машина: TLC 60 #21 Опубликовано: 16 января 2016 Левую ногу куда нибудь убери,что бы вместо сцепления на тормоз не надавить. Лучше всего положи её в багажник... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #22 Опубликовано: 16 января 2016 Здесь корень зла в резине, а после того как отключил полный привод инстинктиивно поехал аккуратней. Я инстинктивно поехал уже после первого разворота. Сердечко то ёкнуло очень сильно))). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #23 Опубликовано: 16 января 2016 Что на лысых мудах, что на хорошей зиме, общий принцип одинаковый. На заднем газу по-прямой дал, буксует, если на скорости - понесет плавно, если рулем крутишь - понесет быстро. С подключенным передком машина стремится ехать прямо, либо снос обеих осей. Но в занос надо постараться уйти, а может - я не езжу на таких скоростях. Ездил раньше на легкой грандвитаре с фуллтаймом - вот она летала дай бог, и в повороте перед срывался и я ехал прямо, и по колее болтало. Раннер тяжелее, едет как по рельсам. Говорю, имея опыт дальних перегонов по зимней трассе и на механике со слабым мотором, и на автомате с дурным. Вот, вспомнил момент один: будешь обгонять - либо плавно на задке, либо быстро, но с передком. На задке можешь кикнуть автомат посередине обгона 3-2 случайно, точно понесет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агроном Откуда: Коломна Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года. #24 Опубликовано: 16 января 2016 по поводу левой ноги- пол часа и привыкнешь ( по крайней мере, у меня так было) - к хорошему быстро привыкаешь по поводу ехать по льду/снегу - то полный привод и с головой скорость и движение руля и педали газа- и будет крейсер - плавно, прямо, тихо-спокойно. в общем полное удовольствие. я давеча ехал из Курска - когда снегопад был сильнейший - так было впечатление временами, что я вообще один еду )))) остальные крадутся либо уже в кювете )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #25 Опубликовано: 16 января 2016 (изменено) Лучше к левой ноге кирпич привязать :ok: :ok: Тебе ещё отрезать её не предлагали? Ничего сложного нет - не надо бояться. Просто в мозгу отложи, что на автомате и через пару минут про левую ногу забудешь. Не торопись - быстрее приедешь! В твоём случае я бы ехал на заднем приводе - он более предсказуем. Полный на трассе не нужен, если только из снега не выбираться. Советы были бы дельнее, если бы ты сказал на какой резине машина стоит, но если не знаешь, то по месту определяться с какой скоростью и как ехать. Погодные условия, тоже очень влияют с полным или без. p.s. По трассе езжу на парт-тайме без подключения передка. Изменено 16 января 2016 пользователем Pastuch Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #26 Опубликовано: 16 января 2016 Я вот фуру обгонял на м7, 80-90кмч шла, под ногами укатанный снежок, не продавливается. Машина груженая слегка. . Так вот если передок не подключать, я либо не успею до поворота/знака, либо меня повернет на середине обгона прямо под колеса фуре. Та же ситуация, но прокатанная снего-ледяная колея в одну машину, соседний ряд (не встречка) это снег по-щиколотку, не чистят. Тут без передка тоже никуда. Зачем обгонять ? У меня комфортная скорость по такой дороге 90-100, это лишь немного ниже, чем идет фура, но ехать за ней неприятно очень, снег, грязь летят, не видно ничего. Это я к чему не упирайся, что на трассе нельзя передок подключать - можно и даже нужно. Самое неприятное на автомате - он может сам переключиться вниз под нагрузкой от сильно нажатой педали, а пока ты его не понимаешь, это пугает. Это может спровоцировать занос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHTZ Откуда: Челябинск Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78 #27 Опубликовано: 17 января 2016 Господа! Всем спасибо за советы, пригодилось. Авто пригнал, оказалось резина - летний мишлен, но все ок! к Автомату привык за 10 минут. Самая большая проблема была в том, что там было пол бака летней салярки( с июля стояла машинка), пришлось 5 часов в каком-то гараже в деревне отогревать, только потом запустил и уехал домой. Пока авто доволен, но конечно 2,4 LT слабоват для 78, будут финансы задумаюсь о KZ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #28 Опубликовано: 17 января 2016 Я тоже так однажды инстинктивно по старой привычке нажал на сухом асфальте, чуть не вылетел через лобовое. У меня пассажиры вперед прилетали. Пристегиваться надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #29 Опубликовано: 19 января 2016 раз всё, то можно и пофлудить ))) Возможно хим. состав льда от Сочинского отличается.))) А если серьёзно, нахрена мне сочинять? Три раза за 5 км меня разворачивало пока до места доехал. Благо дорога пустая была (деревенская). Колея невысокая была, плавная, ледяная. Когда приехал, занял денег и на другой машине рванул в город за резиной, т.к. в ночь надо было на Краснодар пилить с людьми. Согласен, перестал ездить на подключенном передке. разворачивало 3 раза, резко на 180, хорошо что проселок, было это на скорости 40-50, один раз при сбросе газа при спуске, другой при подьеме при нажатии на аксел. Сначала грешил на резину, но последний раз развернуло на хаккапелите лт. Значит дело не в бобине . Думаю дело тут как раз в том что заблокирован меж осевой. В определенный момент нагрузка идет на колеса с одной стороны, и протовоположная сторона обгоняет. Мож и не прав. Поставил мост с ЛСД, машина очень хорошо управляется... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #30 Опубликовано: 19 января 2016 (изменено) 370 км. По российским меркам на одной ноге можно допрыгать . Сначала грешил на резину, но последний раз развернуло на хаккапелите лт. Значит дело не в бобине . В бобине . Неправильно выбрана скорость . Причина любого заноса - это слишком высокая скорость движения . Изменено 19 января 2016 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #31 Опубликовано: 19 января 2016 Причина любого заноса - это слишком высокая скорость движения . Осталось научиться её определять )))))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #32 Опубликовано: 19 января 2016 Опыт, сын ошибок трудных.....(с) ))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #33 Опубликовано: 19 января 2016 (изменено) Думаю дело тут как раз в том что заблокирован меж осевой. Именно!!! Тут дело в парт-тайме, на нём и разворачивает на полном приводе в ледяной колее легко! Читайте Вадуса, вникайте, думайте, затем на практику (только где нет других машин). http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179875#entry2772081 Вот ещё чтиво на эту тему: http://toyota-club.net/files/2006/06-10-10_rem_difflock.htm З.Ы. Ездил на парт-тайме, по трассе только на заднем, очень плавно, без резких поворотов и газа - страшно, неудобно, зимой надоедает передок то подключать то отключать. Сейчас мультимод - езжу всё время на фулл-тайме и КАЙФУЮ! Реально, всех тех проблем парт-тайма НЕТ! Да, и межосевой дифф у меня сейчас Торсен, мне очень нравится как он работает. Изменено 19 января 2016 пользователем Romanoff Vlad Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #34 Опубликовано: 19 января 2016 Опыт, сын ошибок трудных.....(с) ))))))) Да , заочно тут не получиться ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #35 Опубликовано: 19 января 2016 Сейчас мультимод - езжу всё время на фулл-тайме и КАЙФУЮ! К хорошему привыкаешь быстро! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
decaver Откуда: Кострома Машина: TLC-80 1HZ #36 Опубликовано: 19 января 2016 (изменено) мне бы Ваши проблемы))) первой машиной была Волга 24-10, на хорошей резине через ледяные колеи перескакивал не задумаваясь. теперь на пузотере Atessa-nissan, выдумана так же узкоглазыми... когда в занос ухожу х.з. чего нажимать эта падла сама, вместо меня думает. но по прямой супер.только много ли таких дорог))) Изменено 19 января 2016 пользователем decaver Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya. Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2. #37 Опубликовано: 19 января 2016 Простите за такую банальщину, но в инете не нашел конкретики. Как детей делать , тоже в инете искал ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORODOK Откуда: Урай ХМАО Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0 #38 Опубликовано: 20 января 2016 Если резина уставшая и колея есть ледяная, на полном разворачивает за доли секунды при малейшем не попадании в колею, ничего сделать не успеваешь.+100500, у меня машина широкая, в колею обычную не вхожу, так и норовит по зимнику развернуть, спасает большая база, полный привод, ну и опыт наверное)))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #39 Опубликовано: 20 января 2016 К хорошему привыкаешь быстро! А если бы был несимметричный дифф , как на Паджеро 4 , т.е 33:67 , так вообще сказка . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #40 Опубликовано: 20 января 2016 А если бы был несимметричный дифф , как на Паджеро 4 , т.е 33:67 , так вообще сказка . Torsen тоже несимметричный дифф. Третий тип производится компанией Zexel Torsen (Т-3) и используется в основном для межосевых дифференциалов. Как и во втором типе, в данном дифференциале используются косозубые шестерни полуосей и винтовые шестерни сателлитов. Оси сателлитов параллельны полуосям. Планетарная структура конструкции позволяет сместить номинальное распределение крутящего момента в пользу одной из осей. Например, используемый на 4Раннере 4-го поколения дифференциал Т-3 имеет номинальное распределение момента 40/60 в пользу задней оси. Соответственно, смещен и весь диапазон работы частичной блокировки: от (front/rear) 53/47 до 29/71. В целом, смещение номинального распределения момента между осями возможно в диапазоне от 65/35 до 35/65. Срабатывание частичной блокировки обеспечивает 20-30% перераспределение передаваемых на полуоси моментов. Так же, подобная структура дифференциала делает его компактным, что в свою очередь, упрощает конструкцию и улучшает компоновку раздаточной коробки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах