CHTZ 0 Откуда: Челябинск Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78 #1 Опубликовано: 15 января 2016 Простите за такую банальщину, но в инете не нашел конкретики. Господа, подскажите. Завтра поеду покупать ТЛК 78, с АКПП, но раньше на автоматах никогда не ездил. На улице зима. На каком режиме двигаться по трассе/городе? На снежном накате, льду надо включать полный привод?( у него же постоянно задний?), можно ли вообще на полном приводе ехать по трассе?, мало ли, снег/гололед, сухой асфальт зимой не всегда есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy-Turkmen Откуда: Волгоград Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time #2 Опубликовано: 15 января 2016 Включай полный и не более 70-80. Далеко пилить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 15 января 2016 с АКПП, но раньше на автоматах никогда не ездил. вот изучай http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=200289&page=1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHTZ Откуда: Челябинск Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78 #4 Опубликовано: 15 января 2016 Включай полный и не более 70-80. Далеко пилить? 370 км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #5 Опубликовано: 15 января 2016 Раньше на полноприводных ездил??? На парттайме не стоит ездить с подключённым передком по сухому асфальту. По снегу подключай передок и езжай на любой РАЗУМНОЙ скорости. Если уходишь в занос--- никаких "газ-в-пол" как на переднеприводной, и никаких "сбрось-газ" как на заднем!!! Только плавно вытаскивать движком из заноса!! Никаких резких движений!! Резко надо только думать головой, быстро соображать!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHTZ Откуда: Челябинск Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78 #6 Опубликовано: 15 января 2016 (изменено) Раньше на полноприводных ездил??? Да конечно ездил! Паджеро у меня на МКПП несколько лет, опыт большой, вот АКПП впервые. Я просто не знаю как устроена и принцип работы АКПП и полного привода конкретно в ТЛК Прадо 78 Изменено 15 января 2016 пользователем CHTZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #7 Опубликовано: 15 января 2016 Перед выездом заедь на большую площадку с твёрдым покрытием, и немножко покрутись в заносах, всё поймёшь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kkk Откуда: Москва Машина: много Тойот #8 Опубликовано: 15 января 2016 Левую ногу куда нибудь убери,что бы вместо сцепления на тормоз не надавить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHTZ Откуда: Челябинск Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78 #9 Опубликовано: 15 января 2016 Спасибо, буду пробовать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #10 Опубликовано: 15 января 2016 Левую ногу куда нибудь убери,что бы вместо сцепления на тормоз не надавить. дельно,я раз на мкаде сцепление так выжал лет 25 назад на крайслере,во все удивились вокруг,слава богу обьехали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #11 Опубликовано: 16 января 2016 Левую ногу куда нибудь убери,что бы вместо сцепления на тормоз не надавить. Лучьший совет!!!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan Откуда: Царёво городище Машина: TLC #12 Опубликовано: 16 января 2016 Лучьший совет!!!!!!!! Я тоже так однажды инстинктивно по старой привычке нажал на сухом асфальте, чуть не вылетел через лобовое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #13 Опубликовано: 16 января 2016 Зимой на партайме по трассе езжу практически все время на заднем с включенными хабами, только если сплошной лёд, подключаю передок или если тронуться надо на гололеде на под,еме. Если резина уставшая и колея есть ледяная, на полном разворачивает за доли секунды при малейшем не попадании в колею, ничего сделать не успеваешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 16 января 2016 Да конечно ездил! Паджеро у меня на МКПП несколько лет, опыт большой, вот АКПП впервые. Я просто не знаю как устроена и принцип работы АКПП и полного привода конкретно в ТЛК Прадо 78 На Прадике все тоже самое , что и на паджере , только не надо в конвульсиях бить левой ногой и правой рукой . Если резина уставшая и колея есть ледяная, на полном разворачивает за доли секунды при малейшем не попадании в колею, ничего сделать не успеваешь. как то у вас законы физики наоборот работают . Простите за такую банальщину, но в инете не нашел конкретики. Как детей делать , тоже в инете искал ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #15 Опубликовано: 16 января 2016 (изменено) как то у вас законы физики наоборот работают . Возможно хим. состав льда от Сочинского отличается.))) А если серьёзно, нахрена мне сочинять? Три раза за 5 км меня разворачивало пока до места доехал. Благо дорога пустая была (деревенская). Колея невысокая была, плавная, ледяная. Когда приехал, занял денег и на другой машине рванул в город за резиной, т.к. в ночь надо было на Краснодар пилить с людьми. Изменено 16 января 2016 пользователем Казак-берег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #16 Опубликовано: 16 января 2016 Да, когда после третьего раза выключил передок, более-менее нормально поехал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #17 Опубликовано: 16 января 2016 как то у вас законы физики наоборот работаютПочему? Походу я его видел, пролетел он мимо меня около 150км/ч. я еще подумал куда летит.. колея же наверное бобслеист! Три раза за 5 км меня разворачивалоШучу конечно, а ты на каком авто ехал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #18 Опубликовано: 16 января 2016 (изменено) Таун-Эйс, партайм. Скорость до 40 была. Изменено 16 января 2016 пользователем Казак-берег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #19 Опубликовано: 16 января 2016 (изменено) Левую ногу куда нибудь убери,что бы вместо сцепления на тормоз не надавить. Лучше к левой ноге кирпич привязать :ok: :ok: Изменено 16 января 2016 пользователем Anton70 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #20 Опубликовано: 16 января 2016 Возможно хим. состав льда от Сочинского отличается.))) А если серьёзно, нахрена мне сочинять? Три раза за 5 км меня разворачивало пока до места доехал. Благо дорога пустая была (деревенская). Колея невысокая была, плавная, ледяная. Когда приехал, занял денег и на другой машине рванул в город за резиной, т.к. в ночь надо было на Краснодар пилить с людьми. Здесь корень зла в резине, а после того как отключил полный привод инстинктиивно поехал аккуратней.ТС включай полный и потихоньку, обвыкнешься раз опыт есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах