Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    основная задача машины это поездки как экспедиционник  за несколько тыс.км в места где помощи ждать неоткуда.

    Наверное сравнение не совсем корректное, ездил на короткой с "Т" и механикой и на длинной "ТЕ" с автоматом, имея возможность "помоги себе сам" выбрал второе. Мозги один раз отказали, по причине отвалившейся массы кузова (сам дурак) :wow:

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    т.е. если развить мысль то , кзте чуть лучше педального велосипеда

     разумеется. обычный деревянный дизель с попыткой навесить бесполезной и даже вредной обывателю электроники. не надо ему приписывать несуществующих "умностей".

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Речной вокзал
    • Машина: TLC 73, ГАЗ 69, ХR650r

    народ, подскажите, слышал мнение от дизелиста, что на кзте ставится насос от 2лт с заменой патрахов и соотв настройкой ни чем не хуже родного кзетного механического..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    на кзте ставится насос от 2лт с заменой патрахов
     

    видимо он имел ввиду, что ставится насос 2L/2LT на 1KZ с переделками , а не на 1KZTE. тогда - всё правильно. с ECD (E) больше ньюансов, но всё возможно - нужно только мозг задействовать (мозг того, кто будет заниматься этим).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    народ, подскажите, слышал мнение от дизелиста, что на кзте ставится насос от 2лт с заменой патрахов и соотв настройкой ни чем не хуже родного кзетного механического..

    С заменой практически всех потрохов-таки да(но если с лтЕ на кзтЕ или с лт на кзт)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Речной вокзал
    • Машина: TLC 73, ГАЗ 69, ХR650r

     

    видимо он имел ввиду, что ставится насос 2L/2LT на 1KZ с переделками , а не на 1KZTE. тогда - всё правильно. с ECD (E) больше ньюансов, но всё возможно - нужно только мозг задействовать (мозг того, кто будет заниматься этим).

     

    именно это я и имел..

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Беда ТЕ что в гофре в основном умирает проводка от вибраций. Сталкивались! Я за механику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.