Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край, г.Фокино
    • Машина: Toyoya Landcruiser 100 2004 год левый руль

    Амортизаторы и пружины в круг. Они (аммо и пружины) универсальные для прадо 95 и сурф185. Жёсткость зависит от пружин. У тачдогов два типа жесткости/грузоподъемности: для подготовленных авто (железные бампера, лебёдки, защиты, багажником и пр) и для стоковых. Они помягче. Я себе выбрал те, которые помягче, хотя стоит лебёдка, бампер из тройки, багажник стальной и акум гелиевый. По ощущениям - жестче стоковых, но управляемость стала лучше, повороты проходятся без кренов, ушли клевки носом при торможении, по грунтовке на скорости как по трассе, при загрузке на рыбалку на 10 дней шмоток, жратвы, канистры с бензом, лодки и пр. зад визуально не проседает. Скорчи имеют более крупные цилиндры по сравнению с родными. Это позволяет им лучше отдавать тепло и не перегреваться на грунте или гребенке. Плюс больший ход штока позволяет использовать их при лифте. Если лифтовать на штатных, ход поршня уменьшится и это приводит к быстрому износу стойки. А Прадо и 80-ка не понравились ватностью и просиданием под нагрузками. Плюс козление уменьшилось по сравнению со штатными, но все равно передвигаться было не комфортно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    себе поставил вперед вместо регулируемых, как оригинальный вариант для машин без регулировок. отвратно мягкие они. совершенно не справляются с торсионами... машина-попрыгунчик и всё чувствуется что на дороге. ощущение что на пол тонны рассчитаны, а не на две.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    А теперь сравните скорчеды с bilstein 5100

    В глаза сразу бросается, что нижний сайлент-блок бильштайна огромен. Диаметр уха 61мм против 45мм у Каябы. Шток у Каябы толще — 16мм против 14мм у бильштайна. Тем не менее бильштайн выглядит внушительнее благодаря большей на 33мм колбе корпуса.

    post-23727-0-74523700-1453622842_thumb.j

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г.Фокино
    • Машина: Toyoya Landcruiser 100 2004 год левый руль

    И почти в три раза дороже скорчей(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    А чашка под пружину как к ним крепится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г.Фокино
    • Машина: Toyoya Landcruiser 100 2004 год левый руль

    Если честно, уже и не помню. Звтра могу на машине глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    я имею ввиду бильштайны. У вас же вроде скорчеды? На фото красные-это скорчи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г.Фокино
    • Машина: Toyoya Landcruiser 100 2004 год левый руль

    Скорчеды)). Думал, про них спрашиваете))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    А чашка под пружину как к ним крепится?
    На корпусе  виднеются проточки, так в них в завимости от хотелок ставится кольцо а на него сверху кольцо под пружину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    А может кто подсказать, на холодную турбина посвистывает, это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    На корпусе  виднеются проточки, так в них в завимости от хотелок ставится кольцо а на него сверху кольцо под пружину.

     

    Соврешенно верно!

    И почти в три раза дороже скорчей(((

     

    Ошибочка. Стоят они сейчас одинаково) Спасибо курсу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г.Фокино
    • Машина: Toyoya Landcruiser 100 2004 год левый руль

    Комплект скорчей во Владивостоке в среднем 16 тыр, а комплект бильшей на их сайте около 50. Ну и цены... Слов нет(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Комплект скорчей во Владивостоке в среднем 16 тыр, а комплект бильшей на их сайте около 50. Ну и цены... Слов нет(((

    Да ужжжжж!!! Смотришь сейчас на цены и невольно мысль появляется-а не купить ли распил с аукциона и дербанить его на запчасти. На разборах люди тоже с ума все посходили! Сегодня купил в относительно бюджетном магазине два подшипника и щетки на гену. Два с лишним рубля!!! :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Комплект скорчей во Владивостоке в среднем 16 тыр, а комплект бильшей на их сайте около 50. Ну и цены... Слов нет(((

     

    Я привёз их за 13 тыр. Сейчас они встанут в 16 там и здесь будут около 23.

     

    P.S. Официальные поставщики Бильштайна в России не знают, что такое серия 5100 и не в курсе, что они бывают серебристо-синие. Так что вряд ли мы говорим об одних и тех же аммортизаторах.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Я привёз их за 13 тыр. Сейчас они встанут в 16 там и здесь будут около 23.

    P.S. Официальные поставщики Бильштайна в России не знают, что такое серия 5100 и не в курсе, что они бывают серебристо-синие. Так что вряд ли мы говорим об одних и тех же аммортизаторах.

    А сзади у тебя какие аморты стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    А сзади у тебя какие аморты стоят?

    ОЕМ от 80ки 48531-69535(48531-69540)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Тоже отпишусь...стояли от прошлого хозяина задние каяба а передние подуставший оригинал..я их все зачем то поменял на новые обычные токико...поведение авто после замены тока ухудшилось...одно успокаивает-зато они теперь новые...но на скорости машина ведет себя хуже чем на уставшем оригинале...плюс тока в прохождении мелких кочек-мягко идет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    Поменял все 4 амортизатора на Tокико. Они слишком мягкие. На скорости 120 км/час и более, если что то качнет машину, она уже сама не прекратит раскачивание, либо торможение, либо нагружать руль. Вообщем гавно эти амортизаторы, придется менять на другие, а пока денег жалко, езжу и думаю, как такое можно выпускать, они же тупо опасные для этого авто.

     

    ps 

    Информация ошибочна. Пол года катаю на этих амортизаторах и все нормально.

    ( отредактировано 8 .02. 2021.) 

    Изменено пользователем AZIAT
    на основании жалобы автора сообщения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    В данный момент , 99% аммо, гавно, в не зависимости от производителя и цены, сейчас закидают палками, а как же «оригинал», отвечу, 99% оригинала делаются в том же подвале, что и всем знакомые марки, т-соба, железный чел, и.т.д. Попробуйте купить, те же собаки с Австралии, и прозреете.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 часа назад, remka сказал:

    Поменял все 4 амортизатора на Tокико. Они слишком мягкие. На скорости 120 км/час и более, если что то качнет машину, она уже сама не прекратит раскачивание, либо торможение, либо нагружать руль. Вообщем гавно эти амортизаторы, придется менять на другие, а пока денег жалко, езжу и думаю, как такое можно выпускать, они же тупо опасные для этого авто.

    Меня устраивают на все 100% .  И на скорости нормально и на гребенке. Может машина моя полегче? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.