Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

редьки не слаще

непопулярная 80ка на продажу, дизель, 96г

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    непопулярная, потому что атмосферный дизель и парт-тайм.

    два бака, две запаски, две печки, один кондей, лебедка, блокировка, подогрев топливного фильтра, задние дворники, обогрев.

     

     

    О машине.

    изначально карбюраторный араб.  мотор 1HZ от 105го. пробег машины 375, мотора 220. по механике все встало штатно, есть небольшие изменения по подкапотной проводке. все изменения на родных тоетовских разъемах (пины и колодки покупал), единственный колхоз - управление свечами накаливания с кнопки (без электронного блока). стартер 12В, что упрощает прикуривание и избавляет от возрастной проблемы 12/24.

     

    Трансмиссия.

    парт-тайм выбирался специально, чтобы избавиться от фирменного люфта при нажатии на газ, а также продлить ресурс переднему мосту. родной РПМ отходил 320тык и почти уложился в заводские параметры, но был заменен новым. задний кардан менялся на новый. задний мост контрактный из японии, блокировка заднего моста тоетовская, моторчик блокировки покупался новый. сапун моторчика выведен на уровень лючка безнобака, блокировка подключена через блок от сотки. коса самодельная, но на оригинальных разъемах. КПП осталась 151я бензиновая, сцепление и маховик от HDFT, естественно все покупалось новое. летом 2015 замена торм. дисков по кругу, шрусы, полуоси, подшипники пер.моста.

     

    Ходовая.

    Лифт 2", но повышенной грузоподъемности. пружины, амортизаторы, кастор кит, рулевой демпфер - Ironman. пробовал демпфер от toughdog - дрянь редкостная. с айронменами подвеска получилась энергоемкая и машина хорошо стоит на дороге. регулируемые парнары (хотя для 2" они без надобности). колеса 33", лето и зима.

     

    Салон.

    печка рычажная, тряпка заменена на электрокожу от VX с левого руля (все необходимые регулировки остались у водителя). на передних кресла кожа потертая (хорошо так), но не рваная. третий ряд - родные лавки. электростекла, ЦЗ заводские, но зеркала механические.

     

    Кузов.

    в родной краске, хотя подкрашивался локально (порог, пер. крыло и еще в одном месте). коррозия хочет проявиться на телевизоре, в остальном все живое, только сколы.

     

    Доп.оборудование.

    Бампер, пороги РИФ, калитка kaymar, лебедка, американский фаркоп под американский квадрат (не китай). второй бак (штатный) ставил сам, б/у только бак, остальное все новое покупал. горловина штатная, подключен через клапана родной косой. нештатное решение - кнопка вместе с клапанами переключает указатель как на 105. передний/задний рабочий свет (герметичные фары). омыватель фар - на фары от фокса не накопил, но в любом случае хорошо светят только чистые фары. хорошая балалайка с DVD и парковочной камерой.

     

    Концепция.

    машина собиралась под путешествия без фанатизма, изменения минимальные, я бы сказал, только самое необходимое, с прицелом на сохранение ресурса как у стока. хотя потенциал заложен. более свежий HZ вместо более правильного HDT был выбран по той же причине - ресурс.

     

    Фишка.

    все переделки вписаны в ПТС, включая 33" и задний рабочий свет.

     

     

     

    обслуживание регулярное, с соблюдением регламента. з/ч в большинстве своем оригинал.

    технически исправна, вложений не требует. в остальном соответствует возрасту (как бы я не хотел продать, но сказать, что 20летний автомобиль с пробегом 375тык в стране, где есть зима, в идеале - не могу. хотя все познается в сравнении...)

     

     

    по цене... я так понял, тут традиция, начинать с 800. а я тоже не рыжий.

    продажа пока неспешная, т.к. есть надежда, что решу проблему другим способом.

     

    8 926 21 42 926

     

    фотки не суперподробные, но пока что есть.

    med_gallery_3334_2868_2157569.jpg

    med_gallery_3334_2868_925116.jpg

    med_gallery_3334_2868_63149.jpgmed_gallery_3334_2868_32230.jpgmed_gallery_3334_2868_118766.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: в поиске TLC 80

    Давайте уже фото салона до кучи. Передний мост я так понимаю не лочный? Интересует состояние движки, ТНВД, нужны какие либо вложения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    интересно от чего работает тахометр и что в ПТС написано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Салон сфотаю сегодня.

    Передний мост не лочный. Концептуально покупал обычный для повышения надежности, чтоб не порвать. У 100 и части 105 только зад лочится.

    Мотор и ТНВД хлопот не доставляют. Летом только клапана регулировал.

    Из вложений надо поменять втулки переднего стабилизатора, нижние резинки задних амортизаторов; задний сальник колена, при замене мотора ессно все менял на новое, но то ли брак, то ли... потеет щит сцепления, но я так уже 40тык проехал, никак не соберусь. Резинки для стаба и сальник лежат.

    Тысяч через 15 подойдет срок менять рулевые наконечники и подшипники шкворней (это по регламенту, пока они в норме).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    интересно от чего работает тахометр и что в ПТС написано?

    Тахометр работает от датчика тнвд. Отчего ж еще? :)

    Тахометр штатный 80точный от GX с HZ.

    По ПТС мотор HZ 131лс.

    В особых отметках силовой бампер и остальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД

    Хорошая машина, правильная!

    Очень понравилась концепция.

    Ничего лишнего.

    Достанется счастливчику :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Хорошая, удачи в продаже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Nissan Patrol Y60, UAZPATROL, УАЗ Хантер

    Серега, и ты???  Эпидемия, что-ли? Я тоже свою сотку продаю...

     

    Теме АП. Машинка классная, очень ухоженная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Серега, и ты???  Эпидемия, что-ли? Я тоже свою сотку продаю...

     

    Теме АП. Машинка классная, очень ухоженная.

    да, я :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    машину видел 1 год назад в 11-2014г.: кресла я бы перетянул, а так: машинка как едит - понравилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Сергей одумайся.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    непопулярная, потому что атмосферный дизель и .....

     

    Как по мне, так торопиться некуда. Эх.... Подниму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    двери/окна

     

    med_gallery_3334_2868_746412.jpg

    med_gallery_3334_2868_1347821.jpg

    med_gallery_3334_2868_976883.jpg

    med_gallery_3334_2868_590349.jpgmed_gallery_3334_2868_325276.jpgmed_gallery_3334_2868_140008.jpg

    med_gallery_3334_2868_405149.jpg

    med_gallery_3334_2868_145772.jpgmed_gallery_3334_2868_300972.jpg

    med_gallery_3334_2868_2074367.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    салон

     

     

    med_gallery_3334_2868_333080.jpg

    med_gallery_3334_2868_500661.jpg

    med_gallery_3334_2868_1005237.jpg

    med_gallery_3334_2868_320467.jpg

     

    med_gallery_3334_2868_1006471.jpg

    med_gallery_3334_2868_332701.jpg

    med_gallery_3334_2868_90484.jpgmed_gallery_3334_2868_1007440.jpg

    med_gallery_3334_2868_20389.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Колоссальная работа проделана,

    Ап хорошему авто и хозяину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan PickUp

    Апну классную машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Серега, как так то? Иди ищи другие варианты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Подниму. Смотрел машину, понравилась по кузову и как едет. Собрался покупать, но карты легли по другому. Хороший вариант машины для дальняка.

    P.S. Сидения вживую выглядят намного лучше, чем на фото и они из натуральной кожи. Я бы их фото сменил (сделал бы без вспышки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Правильная 80ка. Видно строилась с умом. Да и цвет лучший для 80ки - 6м1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Правильная 80ка. Видно строилась с умом. Да и цвет лучший для 80ки - 6м1.

    А 6м1 это код зеленого цвета или зеленый верх, серый низ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.