Перейти к публикации
Dimka524

Ощущаю мелкие неровности и дробь асфальта на гидре LX470

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    У меня щас вот что (таблица ниже):

     

    Вопрос: торсионами регулируется давление "перед - зад" (Front Pressure Sensor - Pear Pressure Sensor), а как тогда выровнять завал машины на правую сторону? 

    post-55720-0-93659100-1473681500_thumb.jpg

    Изменено пользователем Az13at

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    В переднем контуре давление большое. И передние датчики должны показывать значение -1.8, а задний -2.4 (это по памяти. Нет под рукой компа, что бы посмотреть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    В переднем контуре давление большое. И передние датчики должны показывать значение -1.8, а задний -2.4 (это по памяти. Нет под рукой компа, что бы посмотреть)

    Да, вижу, что большое. Но торсионы справа и слева - и каким из них выравнивать давление?

     

    По датчикам: если показания должны быть в минусе, почему тогда пишут о выставлении их в "0"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Да, вижу, что большое. Но торсионы справа и слева - и каким из них выравнивать давление?

     

    По датчикам: если показания должны быть в минусе, почему тогда пишут о выставлении их в "0"?

    Выставлять их в ноль, машина в любом случае не может стоять абсолютно ровно, поэтому показания уходят в минус. Торсионы нужно закручивать равномерно оба. Тот момент, когда один из торсионов начнет поднимать обе стороны, как правило, заметен на глаз.

     

    Процедуру вроде неоднократно описывали. Распустить торсионы, выставить машину на подставках или домкратах ровно и на нужную высоту (по мануалу), выставить оба датчика в ноль (мультиметром или сканером), после чего равномерно затягивая торсионы выставить заданное давление в переднем контуре. Неоднократно делал у себя эту процедуру именно в таком порядке, проблем не было. Крутить тяги при уже закрученных торсионах к выравниванию машины не приведет, как верно заметил M@ks.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Подвеску можно и без домкратов настроить и высоты выставить без домкратов. Если посмотреть техдок и в частности, англоязычный вариант, то там ни слова нет про домкраты. Вместо домкрата "используется" калькулятор для арифметических действий. Домкраты - русское изобретение ))). С домкратами проще в том плане, что не надо заморачиваться сложением/вычитанием высот, их разниц. С другой стороны, не у всех есть возможность поддомкратить.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Но если давление создать, пока машина на проставках стоит, то когда приставки уберешь, давление повысится. Или я не прав?

    Я полностью распускал торсионы, смазывал торсионные болты и начинал равномерно закручивать. Датчики ставил в среднее положение. Крутил торсионы до нужного давления, потом датчиками регулировал, что бы было показания -1.8. Если давление менялось, то опять регулировал торсионы, что бы его привести к норме. Все работает, машина стоит ровно. Хотя "на глаз" датчики по разному закручены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    равномерно затягивая торсионы выставить заданное давление в переднем контуре.

    понятно про передний.

     

    А в заднем контуре как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    В заднем либо приставки под пружины либо пружины менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Подвеску можно и без домкратов настроить и высоты выставить без домкратов. Если посмотреть техдок и в частности, англоязычный вариант, то там ни слова нет про домкраты. Вместо домкрата "используется" калькулятор для арифметических действий. Домкраты - русское изобретение ))). С домкратами проще в том плане, что не надо заморачиваться сложением/вычитанием высот, их разниц. С другой стороны, не у всех есть возможность поддомкратить.

    Домкраты, скажем так, никак не связаны с вычитанием. Можно либо делать замер по мануалу с вычитанием, либо от арки до края диска (если известно это значение). С домкратами проще с нуля выставить подвеску, когда неизвестно что и как там накручено. Мануал как раз предполагает вариант, который озвучил mongol89, а именно крутить тяги для изменения высоты и крутить торсионы для установки давления. Мануал не предполагает, что туда предварительно кто-то залез кривыми руками, накрутил непонятным образом торсионы и/или датчики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ

    тема актуальна как никогда прежде.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    В переднем контуре давление большое. И передние датчики должны показывать значение -1.8, а задний -2.4 (это по памяти. Нет под рукой компа, что бы посмотреть)

    0 должны показывать датчики. Откуда минуса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    0 должны показывать датчики. Откуда минуса?

    Из Repair Manual: When the measurement value of the front vehicle height is 85.0 mm, the actual value of height control sensor is - 2.0 mm.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Из Repair Manual: When the measurement value of the front vehicle height is 85.0 mm, the actual value of height control sensor is - 2.0 mm.

    А дальше читал что написано? Это просто приведен пример измерений.

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Достаточно просто перевести, но ведь это мало кому надо)))

    (Разница высот д.б 83Мм)"...Когда значение измерения передней высоты транспортного средства составляет 85,0 мм , фактическое значение контрольного датчика высота - 2,0 мм ..." Это лишний раз доказывает, что домкраты- русское изобретение, изобретение тех кто не спешил точно читать и переводить и у кого дешевый сканер, не поддерживающий програмную корректировку высоты))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Так, господа переводчики с дорогими сканерами, что-то ваши высказывания на предыдущих страницах с мануалом не очень сходятся. Опять ошибки перевода? Текстрим официальное ПО, там есть программная корректировка высоты машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Не кипятись))) Есть. Все зависит от сканера. На рынке куча дешевых китайских шнуров, которые являются подделкой на китайскую подделку.))

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Так, господа переводчики с дорогими сканерами, что-то ваши высказывания на предыдущих страницах с мануалом не очень сходятся. Опять ошибки перевода? Текстрим официальное ПО, там есть программная корректировка высоты машины?

    Это к кому обращение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    Выставлять их в ноль, машина в любом случае не может стоять абсолютно ровно, поэтому показания уходят в минус. Торсионы нужно закручивать равномерно оба. Тот момент, когда один из торсионов начнет поднимать обе стороны, как правило, заметен на глаз.

     

    Процедуру вроде неоднократно описывали. Распустить торсионы, выставить машину на подставках или домкратах ровно и на нужную высоту (по мануалу), выставить оба датчика в ноль (мультиметром или сканером), после чего равномерно затягивая торсионы выставить заданное давление в переднем контуре. Неоднократно делал у себя эту процедуру именно в таком порядке, проблем не было. Крутить тяги при уже закрученных торсионах к выравниванию машины не приведет, как верно заметил M@ks.

    Артур, подскажи, плиз: :sos:

    сегодня занялся регулировкой АНС, вопрос: распускать торсионы - это откручивать болты (вроде давление должно подниматься), или закручивать? Вошёл в ступор... :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Артур, подскажи, плиз: :sos:

    сегодня занялся регулировкой АНС, вопрос: распускать торсионы - это откручивать болты (вроде давление должно подниматься), или закручивать? Вошёл в ступор... :tormoz:

    Распускать торсионы это откручивать болты, давление при этом будет расти. При затягивании болтов давление будет снижаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    Артур, привет! Спасибо за ответ!!

     

    А как контролировать давление в контурах, когда машина уже на домкратах и надо торсионами регулировать давление, например, в переднем контуре? Сканер ведь не видит давление в системе?

     

    Заводить и поднимать в "Н", потом опускать в "N"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.