Перейти к публикации
Dimka524

Ощущаю мелкие неровности и дробь асфальта на гидре LX470

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    На домкратах давление не регулируют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    Пипец...

     

    Машина (перед) на домкратах (высоту выставил 85 мм), датчики выставил в "0", а как тогда торсионы крутить, и что отслеживать?....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    Домкраты снял.

     

    Датчики (2 перед, 1 зад) выставил в "0", отрегулировал торсионами давление (перед) на 6,9 по сканеру. Зад сам выровнялся, стал тоже 6,9...

     

    Вроде всё...

     

    Машина была сильно завалена на правую сторону, сейчас ровная.

     

    Тяги датчиков очень чувствительные, и поймать "0" (когда контришь) - тяжело, выставил примерно +- 0,4 

    Изменено пользователем Az13at

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ты когда совсем заколебешься, начинай читать мануал и делать так, как там написано.

    Пипец...

    Машина (перед) на домкратах (высоту выставил 85 мм), датчики выставил в "0", а как тогда торсионы крутить, и что отслеживать?....

    Почему 85, а не 86 или не 84? А м.б. вообще лучше 87?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ты когда совсем заколебешься, начинай читать мануал и делать так, как там написано.

    Почему 85, а не 86 или не 84? А м.б. вообще лучше 87?

    Когда-то в далеком 2007, когда не было текстрима и мануал еще не выложили на рутрекере, настраивал гидру (после замены на простую подвеску) на своем крузаке домкратами и стрелочным прибором. На измерение давления конечно забил, ничего, машина ездит до сих пор.

     

    По поводу этой разницы тоже вопрос просто решается. Измерять ее не всегда удобно, нужен ровный пол. Достаточно для своих дисков это сделать один раз, а в последующем измерять расстояние от крыла до нижнего края диска или верхнего, кому как нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Я тоже много чего совершал героического в плане ремонта и апгрейда авто, сейчас эти подвиги и вовсе не подвиги, т.к. сейчас их способен сделать любой шкаляр, а вот в те далекие годы ...

     

    Не обижайся на мои слова, ничего личного, но вопрос был именно для Az13at.  Я все-таки надеюсь, что до него дойдет и он обратиться к мануалу, а уже только потом будет что-то делать с авто. Хотя по большому счета, мне глубоко и художественно наплевать на то,как он сношается со своей авто не желая прислушиваться к многократным советам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Я тоже много чего совершал героического в плане ремонта и апгрейда авто, сейчас эти подвиги и вовсе не подвиги, т.к. сейчас их способен сделать любой шкаляр, а вот в те далекие годы ...

     

    Не обижайся на мои слова, ничего личного, но вопрос был именно для Az13at.  Я все-таки надеюсь, что до него дойдет и он обратиться к мануалу, а уже только потом будет что-то делать с авто. Хотя по большому счета, мне глубоко и художественно наплевать на то,как он сношается со своей авто не желая прислушиваться к многократным советам.

    Какие обиды, я лишь пытаюсь иногда поделиться доступной информацией и личным опытом. Обратил внимание, что общение в последнее время переросло в несколько агрессивное русло. Те кто реально разбирается в матчасти и имеет знания, обычно предпочитают хамить и тыкать в мануал или еще куда-то, ценной информации все меньше и меньше. Такими темпами форум скоро превратится в один из широко известных в узких кругах, где тусуются сто-шники и сервисмены, шлют новичков нахер, да и друг друга тоже :)

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Согласен лишь отчасти. Считаю, что всегда прежде надо читать мануал и думать головой, а лишь потом делать. Что нельзя рассуждать о предмете, совершенно не знаю его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Согласен лишь отчасти. Считаю, что всегда прежде надо читать мануал и думать головой, а лишь потом делать. Что нельзя рассуждать о предмете, совершенно не знаю его

    Это понятно. Но всего знать невозможно, я например, не знал, что можно программно в текстриме сделать коррекцию высоты машины. Всегда думал, что это можно сделать только с помощью внешнего AHC контроллера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    Ты когда совсем заколебешься, начинай читать мануал и делать так, как там написано.

    Почему 85, а не 86 или не 84? А м.б. вообще лучше 87?

    Уважаемый, 

     

    я к Вам не обращался, и Ваши сверхумноразумные, напыщенные комменты мне по одному месту - держи их при себе и жуй в одиночку!!!

    Какие обиды, я лишь пытаюсь иногда поделиться доступной информацией и личным опытом. Обратил внимание, что общение в последнее время переросло в несколько агрессивное русло. Те кто реально разбирается в матчасти и имеет знания, обычно предпочитают хамить и тыкать в мануал или еще куда-то, ценной информации все меньше и меньше. Такими темпами форум скоро превратится в один из широко известных в узких кругах, где тусуются сто-шники и сервисмены, шлют новичков нахер, да и друг друга тоже :)

    Артур, спасибо за нормальные советы, а не уёбищные отрыжки этого Макsа.

     

    Забил на 85 мм, по сканеру торсионами отрегулировал давление и отрегулировал рычаги, машину не узнать!

     

    Ещё раз SПАSИБО!!!

    Это понятно. Но всего знать невозможно, я например, не знал, что можно программно в текстриме сделать коррекцию высоты машины. Всегда думал, что это можно сделать только с помощью внешнего AHC контроллера.

     

    До этого пока не дошёл, но изучу и попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Забил на 85 мм, по сканеру торсионами отрегулировал давление и отрегулировал рычаги, машину не узнать!

    Нужно один раз на ровном месте (лучше на геометрическом стенде) измерить эту разницу, потом измерить расстояние от крыла до нижнего края диска и в дальнейшем использовать этот параметр, как более простой. Выложу уже наконец цифры, измерение по переду A-B - 83 мм, по заду C-D - 71 мм. Также прикладываю документ по регулировке AHC из Toyota RM m_sa_0313.pdf

    Кстати, M@ks единственный из тех кто не послал нахер в вежливой форме после вопроса в личку :)

     

    Тут в других темах спорят, что лучше 100-ка или 200-ка. Так вот на 200-ку информации никогда и ни от кого не допросишься, все насмерть монетизировано и поставлено на коммерческие рельсы. На нескольких форумах один из форумчан делится выдержками из мануала, но и все на этом. Грустно все это.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Это понятно. Но всего знать невозможно, я например, не знал, что можно программно в текстриме сделать коррекцию высоты машины. Всегда думал, что это можно сделать только с помощью внешнего AHC контроллера.

    Ну ты не сравнивай основы доступные всем и вся (это мануал про АНС и про Техдок) и тонкости, нюансы доступные лишь на отдельном оборудование (это про программную коррекцию высот через Течстрим)

     

    Что тебе надо по 200-ке? Где-то были схемы по дорестайлу (ставил клиенту штатный тачскрин на нащебродскую комплектуху без тача)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ну ты не сравнивай основы доступные всем и вся (это мануал про АНС и про Техдок) и тонкости, нюансы доступные лишь на отдельном оборудование (это про программную коррекцию высот через Течстрим)

     

    Что тебе надо по 200-ке? Где-то были схемы по дорестайлу (ставил клиенту штатный тачскрин на нащебродскую комплектуху без тача)

    По 200-ке уже все есть, спасибо :) RM на дорестайл доступен. Заплатил Тойоте юса и выкачал еще все схемы на рестайл американца, TSB и расположение элементов по электрике. По электрике на европейца рестайл тоже схемы есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    Читал мануал, форумы - но не хватало буквально 2-3-х подсказок как и что делать. Дошёл потихоньку до понимания сути (не без помощи форумчан).

     

    У каждого своё понимание прочитанного - не зря по всей Рассее с AHC мучаются и сервисы, и простые любители поремонтировать самими.

     

    Думаю, что её (АНC) победил, и расскажу об этом (на другом сайте, где подробно рассказываю о мелких ремонтах LX470).

     

    И не понимаю людей, которые один раз отрегулировали AHC и считают себя недоступными богами, нисвергающими беспонтовые советы...


    Заканчивайте уже срачку

    Да, наверное, хватит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Az13at! Поделись своими 2-3 мя подсказками! Сам хочу гидру отрегулировать. Но есть опасение, что что-то пойдет не так. Были вопросы про ровный пол, Это должен быть шлифованный бетон или достаточно асфальта, главное-что-бы все колеса стояли на ровной горизонтальной поверхности. Легко ли крутятся торсионы? Мне важна сама последовательность. Мануал читал , и на русском, и на английском. Опиши , пожалуйста , последовательность действий, как ичто ты делал. Можно в лс. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    достаточно асфальта, главное-что-бы все колеса стояли на ровной горизонтальной поверхности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    GATE, напишу в личку чуть позже (завал на работе - понедельник...)  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 27.01.2016 в 18:40, Dimka524 сказал:

    Что скажете?

    post-56537-0-48006900-1453909245_thumb.jpg

     

    В 12.09.2016 в 15:02, Az13at сказал:

    У меня щас вот что (таблица ниже):

     

    Вопрос: торсионами регулируется давление "перед - зад" (Front Pressure Sensor - Pear Pressure Sensor), а как тогда выровнять завал машины на правую сторону? 

    post-55720-0-93659100-1473681500_thumb.jpg

    @M@ks

    Подключился  к 100ке  techstreamом  и  в параметрах гидры  почему  не вижу  строк  с коррекцией датчиков , как  выше на фотках . Как  их включить и  как  менять значения?

    И  датчик  руля  можно как-то на  ноль скинуть? 

    %2mWL7BiTmyJUGPHJkyUrg.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    8 часов назад, AZIAT сказал:

     

    @M@ks

    Подключился  к 100ке  techstreamом  и  в параметрах гидры  почему  не вижу  строк  с коррекцией датчиков , как  выше на фотках . Как  их включить и  как  менять значения?

    И  датчик  руля  можно как-то на  ноль скинуть? 

    %2mWL7BiTmyJUGPHJkyUrg.jpg

     

    Значения корректировок датчиков зависят от шнурка/сканера. Дешевые шнурки не покажут эти значению и не позволят сделать  корректировки. Если случилось так,  что раньше было,  а сейчас пропало,  то возможно,  ты удалил  эти строки в таблице. 

     

    Крути руль и станет ноль. Если разбирал рулевую колонку и теперь колеса стоят ровно, а Ноль отсутствует,  то ноль выставляется только механически (либо сам руль поворачивать,  либо соединение в карданчике,  где педали) 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, M@ks сказал:

    Дешевые шнурки не покажут эти значению и не позволят сделать  корректировки.

    Понятно , у меня  шнурок  дешевый , покупал на  Али лет пять назад.  Надо значит другой  купить.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.