Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner, 2003г., дв. 4.0 (249л.с)

    Присматривал себе сначала Surf в 215 кузове, но после того как непонятным образом цены на праворульные поднялись до уровня леворульных стал смотреть в сторону 4Runner. И собственно вопрос: что предпочесть, хваленое японское качество с правым рулем или темное прошлое машинки с сомнительным качеством, но с левым рулем? wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Prorab

    И собственно вопрос: что предпочесть, хваленое японское качество с правым рулем или темное прошлое машинки с сомнительным качеством, но с левым рулем?

    А что это значит с сомнительным качеством ? Ведь 215 -й делают ТОЛЬКО для Штатов леворукий официально и качество не вызывает сомнения т.к. экологические нормы одинаковые вот если бы были разные я бы понял вопрос ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Тёмное прошлое машины из Америки

    легко становится практически прозрачным!

    Давай сюда VIN.

    (а вот машину из Японии или Германии так просто не "просветишь"!)

    Нужно иметь в виду, что Surf и 4runner изготавливают японцы из

    одних и тех-же материалов, по совершенно одинаковой технологии

    и с абсолютно одинаковым качеством.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Если леворукий делают сами япы, разницы нет. Если английский завод тойоты, то часть комплектующих будет из Германии. У них меньший ресурс отсутствует ремонтнопригодность. Различить моно по VINу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Я так и делаю. Если в VIN коде первый символ J - машина зроблена в Японии.

    И все 4runner, которые есть в мире, изготовлены именно в Японии

    (Сюрфы тоже).

    А в Англии на заводе Toyota ни HiLux Surf, ни 4runner не изготавливают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    (а вот машину из Японии или Германии так просто не "просветишь"!)

    истина однако smile.gif

    Нужно иметь в виду, что Surf и 4runner изготавливают японцы из

    одних и тех-же материалов, по совершенно одинаковой технологии

    и с абсолютно одинаковым качеством.

    только сурфы изначально побогаче сделаны smile.gif в частности редкое наличие даже просто полного привода на мерикосах и, что уж совсем для японца невероятно - отсутствие фулл-тайма blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    ничего не скажу насчет темного прошлого.

    когда брал - рассматривал оба варианта.

    К нам с Япии притащить дешевле Сурф.

    Разница с Раннером при гораздо меньшем пробеге Сурфов, с аукциона, с хорошей оценкой - примерно на 5000баков (дешевле).

    Но с другой стороны преимущество Раннера - левый руль и мощные двиги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.

    а стоит ли оно того, 4,7 л на такой кузов, этож он скоко кушает?

    да и пишут часто о том как мерикосы машины насилуют 100-150 т.км. без замены масла и прочие рекорды wacko.gif , из жизни - у меня зятек заказал монтерку 2002 года, пригнали, отъехал от СВХ 2км... и стуканула движка blink.gif - вот такая грустная история...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    а стоит ли оно того, 4,7 л на такой кузов, этож он скоко кушает?

    266311[/snapback]

    1. Не так много он (4.7L) и кушает (за исключением большого налога).

    И потом, зачем именно 4,7L ? Если часто тяжелый катер или дом на колесах

    таскать - да, именно его надо хотеть. У него на низах момент большой.

    А если просто ездить - 4,0L - самое оно. Проверено.

    да и пишут часто о том как мерикосы машины насилуют 100-150 т.км. без замены масла и прочие рекорды wacko.gif , из жизни - у меня зятек заказал монтерку 2002 года, пригнали, отъехал от СВХ 2км... и стуканула движка blink.gif  - вот такая грустная история...

    266311[/snapback]

    В каждой стране есть...

    как бы это помягче выразиться...

    уроды

    которые неграмотно эксплуатируют автомобиль.

    Таким образом, история про зятька и Монтерку, может содержать

    сведения о том, что автомобиль - откуда угодно.

    Нужно смотреть, у кого был автомобиль,

    есть ли сведения о проведенных регламентных работах и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    только сурфы изначально побогаче сделаны smile.gif в частности редкое наличие даже просто полного привода на мерикосах и, что уж совсем для японца невероятно - отсутствие фулл-тайма blink.gif

    266198[/snapback]

    huh.gif 4Runner Limited упакован лучше, чем Surf SSR-G. Получается тож на тож. Задний привод - и в Америке достаточно редкая вещь. В 215 кузове для америки или мультимод или фултайм, встречается и задний привод, но редко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    4Runner Limited упакован лучше, чем Surf SSR-G.

    согласен полностью!

    кожа, движки, заводские фаркопы, некоторые опции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Паджеро3

    Всем привет ! Саня, я думал мы тут в гости только с varang`ом заходим. Парни, чет я на своем бегемоте скучаю (даже очень) по подогреву зеркал - на предыдущем авто было. Скажите плз. на какой комплектации 4R такая опция имеется в стандарте ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4Runner V8 4WD Sport (кузов 215, двигатель 4.7l 2UZ-FE)
    Парни, чет я на своем бегемоте скучаю (даже очень) по подогреву зеркал - на предыдущем авто было. Скажите плз. на какой комплектации 4R такая опция имеется в стандарте ?

    266463[/snapback]

    на спорт и лимитед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner, 2003г., дв. 4.0 (249л.с)

    То что в японии собирают, не знал, спасибо smile.gif

    Теперь продолжим распрос... Из какого штата Америки лучше заказывать авто? и на каком бензине ездите товарищи владельцы? smile.gif

    И если есть кто из Москвы подскажите проверенную фирму перегоняющую авто из штатов.

    И еще раз всем спасибо! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Наверное, лучше покупать автомобиль из какого-нибудь южного штата с сухим климатом. На побережье даже на почти новых автомобилях выпускная система рыжая от коррозии. Но, поскольку отправка все-равно происходит морским путем, нужно знать, что транспортировка автомобиля в порт стоит денег.

    4runner нужно заправлять 92-93 бензином.

    По поводу перегона можно поискать людей в конференции ПЕРЕГОН

    на auto.ru или стукнись ко мне в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4Runner V8 4WD Sport (кузов 215, двигатель 4.7l 2UZ-FE)
    Из какого штата Америки лучше заказывать авто? и на каком бензине ездите товарищи владельцы? smile.gif

    266568[/snapback]

    Из встречавшихся мне вариантов привоза все упиралось в отгрузку из порта Нью-Йорка. А так как доставка авто по территории США до порта стоит денег в зависимости от расстояния и включает потенциальные доставочные заморочки (со слов известных мне посредников), то рассматривались только ближайшие к Нью-Йорку районы.

    После путешествия по океану алюминиевые части покрылись белым налетом от соли. Это наблюдалось на всех трех машинах из контейнера.

    Езжу на 92 и 98. В моем стиле и цикле езды расход практически от топлива не зависит. 98 нравится тем, что педаль газа становится более чувствительной. 92 в свою очередь никаких проблем не добавляет, можно спокойно ездить. Ни на том, ни на другом топливе лампа Check не загорается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Позвольте мне сказать кое-то про машины в Америке. Я все-таки не много ближе к ней, чем остальные участники форума))))

    1. Насчет пробегов и состояния: пробеги огромные (средний пробег для машины 2002 года 80-100 тысяч миль), состояние как повезет. Многие дйствительно не следят и льют дешевую минералку и хуже. Кстате, ингде не найдете масло 10w40. Везде лежит 10w30. Как скорости на автомате переключают я вааще х!ею.

    2. Насчет прозрачного прошлого. Это только на бумаге все красиво. Существует дохрена схем, причем абсолютно легальных, как из плохой машины сделать хорошую. Кому интересно, могу рассказать подробнее.

    3. Цены. раннер 2002 года в комплектации Limited или Sport, стоит не менее 13000. Причем за 13 пробег огромный. А в среднем 14-15. Причем лучше брать именно эти комплктации. Они много багаче, чем любой сурф (особено лимитед). Имейте ввиду, что год для американской машины - вещь ОЧЕНЬ условная. Например, машину выпуска сентябрь и далее 2001 года они называют 2002 годом. Смотрите на подкапотную табличку. Строка PRODUCTION DATE или просто DATE - там реальный год. Все остальное, включая юзер мануал - от лукавого.

    4. По поводу 2wd-4wd. Примерно половина ранеров - недоприводные. Как и пловина остальных джипов и пикапов. Не неужен здесь 4вд - здесь асфаьт кругом)))

    Вот такая она,Америка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г
    Насчет прозрачного прошлого. Это только на бумаге все красиво. Существует дохрена схем, причем абсолютно легальных, как из плохой машины сделать хорошую. Кому интересно, могу рассказать подробнее.

    Можно и по подробнее. Чтобы информация была доступна для всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner, 2003г., дв. 4.0 (249л.с)

    еще вопросик тут созрел smile.gif

    реально перепрошить мозг раннера с забугорных фаренгейтов, миль, галонов на более привычные нам размерности? И диапозон FM у них вроде тоже карявый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    4Runner Limited упакован лучше, чем Surf SSR-G.

    согласен полностью!

    кожа, движки, заводские фаркопы, некоторые опции.

    возможно, но если взять не лим и с одинаковой ценой? и лим и G денег стоят..хотя G всего-лишь шильдик

    понятно что у диллеров навертеть можно чо хочешь

    кожу не уважаю, к фаркопу цеплять нечего пока, когда появится видимо и на фаркоп наскребу smile.gif

    я ж несколько приземлённо рассуждаю, если есть деньги можно и сурфа найти нафаршированного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.