Перейти к публикации
Vagabondo

Не прокачивается ГУР - откуда воздух, если утечек нет?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва - Бар
  • Машина: WV Taro double cab

Машина - хайлюкс, пикап. Предыстория: Гур работал отлично, усилие на руле было мизерное, в крайних положениях не гудел. Поменял двигатель. В процессе отстыковывал насос от блока, и при установке обратно для упрощения жизни отдал напорную магистраль от насоса. Больше ничего не разбиралось. После сборки долил жидкости, завёл двигатель, покрутил рулём туда-сюда - гудит, и усилие на руле запредельное. 

Пытался прокачивать по схеме с форума: вывешены передние колёса, с незаведенным мотором прокрутил руль туда-сюда раз 20, завёл мотор, подождал, пока не выскочат пузыри, провернул руль 4 раза туда-обратно. Стало лучше, однако не слишком - гудит при повороте руля, усилие на руле стало меньше, но всё равно большее, чем с нормально работающим ГУР. После утренней заводки первый проворот руля вообще с максимальным усилием, нужно "стронуть" систему. Жидкость в бачок возвращается без крупных пузырей, однако с воздухом - матовая, с мелкой пеной.

Утечек наружу из соединений нет, уровень в бачке нормальный. Из-под крышки бачка время от времени выплёвывает, ну, это и понятно, раз там пена и воздух.  Всю голову сломал - откуда он туда попадает? Если со стороны всасывающей магистрали пробоина, по идее, когда разрежения нет, должно течь наружу, однако не течёт. Насос не мог погибнуть в одночасье, насухую не работал. Может, у кого был подобный опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: уфа
  • Машина: toyota 4runner

Скорее всего подсос воздуха поищи темы про гур, все стане ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

Было такое - помог полный слив жидкости со всех агрегатов включая шланги, потом залив по новой. ИМХО вода попала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва - Бар
  • Машина: WV Taro double cab

Было такое - помог полный слив жидкости со всех агрегатов включая шланги, потом залив по новой. ИМХО вода попала.

Спасибо, буду пробовать. Вариантов не осталось. Если только в месте подкачки воздуха не стоит обратный клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МАГНИТОГОРСК
  • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

у меня похоже было,воздух значит все-таки остался.Я тупо сливал через штуцер открыв его на постоянную через шлангочку в стакан следя за жижей  в бачке.Ну и крутил рулем туда -сюда на заведенную.Мне помогло-воздух выгнало.Жижу практически заменил всю на новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РК
  • Машина: 4runner

У меня как то порвало шланг перед редуктором. Кое как доехал до гаража (хорошо зима была). Поменял шланг, залил масло, вывесил мост, завёл, погонял от упора до упора, одел шланг для стравливания воздуха, как на тормоз, помощник крутил руль, я травил и всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва - Бар
  • Машина: WV Taro double cab

У меня как то порвало шланг перед редуктором. Кое как доехал до гаража (хорошо зима была). Поменял шланг, залил масло, вывесил мост, завёл, погонял от упора до упора, одел шланг для стравливания воздуха, как на тормоз, помощник крутил руль, я травил и всё норм.

 

у меня похоже было,воздух значит все-таки остался.Я тупо сливал через штуцер открыв его на постоянную через шлангочку в стакан следя за жижей  в бачке.Ну и крутил рулем туда -сюда на заведенную.Мне помогло-воздух выгнало.Жижу практически заменил всю на новую.

Вам хорошо на раннерах, с прокачным штуцером). На хайлаксе отсутствует. Пробовал слегка отдавать штуцер обратки, пена лезла, что-то улучшалось... ненадолго. Видимо, всё-таки где-то подкачивает воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
  • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

просто прокачивать надо кратковременными запусками и давать потом отстояться пене по 10-15 минут,  и бачки надо мыть-продувать в них фильтр забивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МАГНИТОГОРСК
  • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

да-а,без штуцера хреновато.Тогда набраться только терпения и потихоньку, следя за уровнем жижи в бачке, продолжать эксплуатацию.Если пузырьки в бачок идут,то наверняка наступит тот момент,когда им надоест пузыриться.Если бы был подсос,то на стоячую там наверняка бы подтекало,ну или потело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota

Привет. Расскажи , как решил проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чебоксары
  • Машина: мазденыш, 130 кз-те
07.02.2016 в 02:32, Vagabondo сказал:

Машина - хайлюкс, пикап. Предыстория: Гур работал отлично, усилие на руле было мизерное, в крайних положениях не гудел. Поменял двигатель. В процессе отстыковывал насос от блока, и при установке обратно для упрощения жизни отдал напорную магистраль от насоса. Больше ничего не разбиралось. После сборки долил жидкости, завёл двигатель, покрутил рулём туда-сюда - гудит, и усилие на руле запредельное. 

Пытался прокачивать по схеме с форума: вывешены передние колёса, с незаведенным мотором прокрутил руль туда-сюда раз 20, завёл мотор, подождал, пока не выскочат пузыри, провернул руль 4 раза туда-обратно. Стало лучше, однако не слишком - гудит при повороте руля, усилие на руле стало меньше, но всё равно большее, чем с нормально работающим ГУР. После утренней заводки первый проворот руля вообще с максимальным усилием, нужно "стронуть" систему. Жидкость в бачок возвращается без крупных пузырей, однако с воздухом - матовая, с мелкой пеной.

Утечек наружу из соединений нет, уровень в бачке нормальный. Из-под крышки бачка время от времени выплёвывает, ну, это и понятно, раз там пена и воздух.  Всю голову сломал - откуда он туда попадает? Если со стороны всасывающей магистрали пробоина, по идее, когда разрежения нет, должно течь наружу, однако не течёт. Насос не мог погибнуть в одночасье, насухую не работал. Может, у кого был подобный опыт?

нифига не течет наружу. Но воздух всасывает только в путь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
21 час назад, narkolog_kms сказал:

Привет. Расскажи , как решил проблему?

 

21 час назад, ездец сказал:

нифига не течет наружу. Но воздух всасывает только в путь!

 =критический износ сальника насоса ., было. :popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва - Бар
  • Машина: WV Taro double cab
07.04.2021 в 13:41, narkolog_kms сказал:

Привет. Расскажи , как решил проблему?

Давно было, подробностей уже не помню. Однако обошлось без серьезных ремонтов, как-то образовалось само собой. Уже четыре года крутится без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.