Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Имеется prado 78 2lte мкпп r151f. Коробка в принципе работает  исправно, т.е. хрустов, свистов, выскакивания передач не наблюдается. Туго включается первая передача. Особенно при переключении со второй передачи на первую, иной раз приходится сбросить скорость почти полностью.

     При начале движения, так же имеются сложности. Т.е. попросту не передвигается рычаг в нужную позицию. Сцепление, выжимной, все меняное. Проблемы это не решило. Масло всегда по уровню, воды не хватал.

    Ну собственно вопрос, куда смотреть, что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Обратись вот к этому форумчанину - BBN, отзывчивый человек и хороший специалист по коробкам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Имеется prado 78 2lte мкпп r151f. Коробка в принципе работает  исправно, т.е. хрустов, свистов, выскакивания передач не наблюдается. Туго включается первая передача. Особенно при переключении со второй передачи на первую, иной раз приходится сбросить скорость почти полностью.

     При начале движения, так же имеются сложности. Т.е. попросту не передвигается рычаг в нужную позицию. Сцепление, выжимной, все меняное. Проблемы это не решило. Масло всегда по уровню, воды не хватал.

    Ну собственно вопрос, куда смотреть, что делать?

    Присоединяюсь к вопросу,у моего те же симптомы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Надеюсь BBN заметит тему и подскажет нам обоим где собака зарыта..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    Вскрытие покажет -сказал хирург. Был случай синхонизатор провернуло и хаб раздуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Вскрытие покажет -сказал хирург. Был случай синхонизатор провернуло и хаб раздуло.

    Прежде чем туда лезть хотелось бы знать что именно там неисправно, т.к. нет ни малейшего желания ставить машину на прикол на два месяца ожидания з.ч....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Обычная проблема р151 , можно забить , можно менять синхронизаторы.

     

     у меня после перегрева в коробке с новыми синронизаторами тяжело втыкались ВСЕ передачи  даже на стоячем :hunter: , помогла установка старых синхронизаторов :think:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Я разбирал на днях такую же коробку. Все устроено просто и понятно.

    1. Синхронизаторы.

    2. Сухарики (точно не знаю как эти штуки называются, я их сухариками назвал, ставятся по 3 штуки между синхронами)

    3. Погнуло вилку включения (это я так, только слышал, на СТО по ремонту коробок сказали, что гнуться, сам не верю, особенно при обычной эксплуатации, что можно погнуть вилку).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да она и не должна включаться легко. Если посмотреть какие массы надо разогнать этому бедному синхронизатору, жалко его становится. И зачем вообще первую на ходу втыкать? Она только для тяжелых условий и буксировки нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Спасает двойной выжим с перегазовкой как на газике раньше ездили. Обратил внимание чем чаще ее втыкаешь с силой тем лучше она включается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Да она и не должна включаться легко. Если посмотреть какие массы надо разогнать этому бедному синхронизатору, жалко его становится. И зачем вообще первую на ходу втыкать? Она только для тяжелых условий и буксировки нужна.

    Что то новенькое... это не грузовик, а легковая машина. Для тяжелых условий и буксировки пониженная есть в рк.

    Спасает двойной выжим с перегазовкой как на газике раньше ездили. Обратил внимание чем чаще ее втыкаешь с силой тем лучше она включается.

    Не спасает. Одинаково что с двойным что с тройным выжимом. Пока езжу, пока не надоест))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    Подскажите никак не пойму, в каких это местах вы с перегазовкой со второй на первую включаетесь?

    Если в грязи или на снегу, понижайка же вроде для этого. Именно с 2 на 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Подскажите никак не пойму, в каких это местах вы с перегазовкой со второй на первую включаетесь?

    Если в грязи или на снегу, понижайка же вроде для этого. Именно с 2 на 1

    что значит в каких местах? мало ли мест когда нужно со второй на первую перескочить? например едешь в подъем на второй, машина не тянет, на пол пути пытаешься включить первую и не получается, в итоге полностью останавливаешься и трогаешься. особо этот недуг доставляет в песках, где в долю секунды нужно перескочить с передачи на передачу нужно. 

    про пониженную о чем речь? снег и грязь разные бывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    В смысле если поднимаешься совсем без газа? Я тут в гору поднимался, снег+грязь если 2ая пониженная то заехать 50*50 если первая сорвет в букс, я поднимался 3 пониженная и просто газ в пол. Прошёл без букса ходом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Меня спасало рывок на 2 и снова на первую, по времени меньше, чем пытаться раскрутить сразу первую. А вообще автомат рулит)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    про автоматы только и пишут, что перегревы, то переключается с запозданием, то горят они, то еще чего. МКПП рулит, если это не спорт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тайота хайлюкс сурф 130

    Ребята привет. Всех с праздником. У меня 139 сурф 2лте. Имею мкпп в запасе- месяца 2 назад менял сцепление и воткнул нз(по той же причине, думал косяк коробки) итог: одинаковые обе - походу ускоглазые так задумали и на то есть причина- Vladimir 24 правильно писал о массе авто. Чуть загруженный сурф весит за 2 тонны, с семьей и борох лом 2.5, а коробас тот-же и тянет также хоть 1.5 грузи (проверено). Наши авто не легковушки но и не грузовики: итог получи и переключения что-то между.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     На целой  и исправной р15х коробке   вниз передачи переключаются также легко как и в верх, но цена новых комплектующих которые надо менять  заставит вас смериться с этой проблемой.

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.