Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    А зачем? Турбина не ПЕРЕДУВАЕТ, а не раздувается. Наддув есть и на 1500 оборотах(и даже ниже), но явно слабый и если отпустить газульку на три-пять секунд - то пропадает совсем. Как байпасс может помочь!?

    -я поставил+у меня манометр в салоне-сразу вижу,насколько  больше дует на малых и других оборотах..-полностью открытый-0,6/,65*примерно,чуток поджал- 0,75/,8* -и резвее соответственно бежит,как ошпаренный 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    -я поставил+у меня манометр в салоне-сразу вижу,насколько больше дует на малых и других оборотах..-полностью открытый-0,6/,65*примерно,чуток поджал- 0,75/,8* -и резвее соответственно бежит,как ошпаренный
    Ну у меня тоже шайбы стоят. Только это не поможет ничем ВООБЩЕ пока турбина не выйдет на максимальный наддув. И ты должен сам это видеть. Эта хрень не НАДДУВ повышает, как таковой, а повышает его максимальный предел. Срез. На низах абсолютно бесполезна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Производительность турбины напрямую зависит только от количества и энергетики выхлопных газов. На дизеле объём выхлопных газов определяется тремя составляющими:

    1). Прямо пропорционален оборотам. Зависимость линейная.

    2). Прямо пропорционален цикловой подаче. Но на фоне проходящего воздуха нарастает криволинейно.

    3). Криволинейно зависит от давления самой же турбины. Положительная обратная связь.

     

    Поскольку у дизеля нет дросселирования - объём воздуха, проходящего через двигатель и турбину значителен даже на небольших оборотах. Потому на дизеле турбина начинает работать на более низких оборотах, чем на бензинках. Разница в минимальном и максимальном количестве выхлопных газов намного ниже на дизеле - потому эффект затыка турбины на высоких оборотах актуален в основном только для бензинок. Ну и температура выхлопа на дизеле намного ниже чем на бензинках за счёт высокой степени расширения - потому турбину с бензинки можно запраста впендюрить на подходящий дизель, а вот наоборот нельзя.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул, Алтайский край
    • Машина: Toyota HiLux Surf LN130

    Вообще я хочу получить простой, без всякой электроники мотор с достаточной тягой на низах, чтобы уверенно перемещаться как по городу, так и по бездорожью, в горах и в бродах. Чтобы машина не встала в какой нибудь луже возле монгольской границы, где до ближайшего магазина с запчастями 500 км. по причине перемкнувшей проводки или сдохнувшего датчика. Я не знаю с какого дерьма сделана проводка на тойотах, но на мерседесах 80х годов проблем с проводка в десятки раз меньше. Я в 30 градусный мороз продергивал провод от мерседеса (тогда у меня кариб был 86 года) для доп печки - так вот он оставался довольно эластичным, и изоляция не трескалась как у родных тойотовских проводов. На Сурфе ситуация не лучше, хотя машина 92 года. Вся изоляция ломается. Все контакты окисляются. Электрика глючит. Какое нафиг электронное управление двигателем и коробкой...

     

    Кстати. Уместнее было бы сравнить атмосферного 2,2 литра ОМ604 с атмосферным же 2L. Может глаза бы и открылись. Это просто позорище какое-то - насколько ничтожно улучшились характеристики 2L после турбирования.
     

     

    дизель - ОМ605 -объём 2500 см, мощность 113 л/с
    турбодизель - ОМ605 -объём 2500 см, мощность 150 л/с

    турбодизель ОМ606 - объём 3000 см, мощность 177 л/с

    Эти уже с KZ сравнивать можно. При том что двигатели выпускались в одно время. Почему некорректно сравнивать не понимаю? просто если сравнивать 2,5 литровый турбодизель от мерседеса с 2LTE становится совсем грустно.

     

    Если не париться дауншифтингом то можно взять мерсодизель с 5 ступой АКПП 5 серии которая электроникой управляется, и тогда даже легковой 604 (легко крутиться до 5000 оборотов) будет ехать лучше любого 2lte с родной коробкой. А добавить прыти можно установкой турбины с умеренным бустом (чтобы поднять момент и не угробить мотор).

     

    Вопрос упирается в деньги...

     

    Если можно 2LTE довести до приемлемого уровня небольшими затратами - я как минимум попробую это сделать. За информацию спасибо.

     

    Вот и не пишите хотя бы откровенной. Спасибо.
     

    Про турбины спорить не буду. Я 5 лет учил теорию ДВС в институте и переписывать тут учебники желания нету.

     

    У штатной турбины можно поднять давление, как тут написали. Но кардинально ситуацию, как я понимаю, без замены самой турбины не решить. 

    Вариантов 2: ставить турбину с изменяемой геометрией, и чарджер. Первой нужно городить какое то управление, но КПД двигателя выше и расход топлива ниже. С чарджером все проще - и тянет с холостых, но КПД ниже и расход топлива выше.

     

    Я вот понять не могу почему нельзя сделать управление турбиной на избытке воздуха? 

     

    Ты удивишься, но фиат ставит дизельные моторы.http://reviews.drom....t/doblo/86875/
     

    Не удивлюсь - просто не попадались их двигатели более 2 литров объема... Есть еще один нюанс - от них запчастей фиг найдешь. 

    У нас тут к японским авто запчасти найти проблем нет. С мерседесами в принципе тоже не проблема, но как правило на заказ или пересыл. С европейскими сложнее - новые дорого, контракта почти нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    У штатной турбины можно поднять давление, как тут написали. Но кардинально ситуацию, как я понимаю, без замены самой турбины не решить.

    Потому что турбина вторична. Первична топливная.

     

     

    Я вот понять не могу почему нельзя сделать управление турбиной на избытке воздуха?

    А ты вначале напиши - что это ваще такое? Для меня это предложение - ещё одно... то самое...

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    если сравнивать 2,5 литровый турбодизель от мерседеса с 2LTE становится совсем грустно.
    Это разные поколения дизелей. Мерс вроде вообще не клепал вихрекамерники. Почему 2лте получился настолько убогим - мне до сих пор жутко  интересно. Ощущщение - что это сделали сознательно. И если 2лте напильником легко дорабатывается до уровня приличия - то очень возможно,  что делали это под принуждением. Есть информация что первоначально 2лтше был довольно продвинутым движком. Но в серию пошла фактически изуродованная кастрированная версия, которая по факту хуже даже чем 2лт. На мой взгляд даже казет не сильно исправил положение дел. Он просто объёмнее, что замаскировало некоторые явные проблемы 2лте. Но концептуально - это такое же омно. При том что с точки зрения непосредственно двигательной - они все очень неплохие, простые и надёжные движки. Все проблемы и недостатки у них от совершенно невменяемой топливной и странно подобранных турбин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул, Алтайский край
    • Машина: Toyota HiLux Surf LN130

    Я про это говорил

     

    Все турбины с изменяемой геометрией управляются вакуумным активатором с помощью компьютера  двигателя через солинойд, Направляющий аппарат  турбины находится в режиме минимального буста. При запуске двигателя появляется вакуум .кольцо через тягу поворачивается и становится в режим максимального буста. 

     

     

    Я вот понять не могу почему нельзя сделать управление турбиной на избытке воздуха? 

     

     

    Изменение геометрии почему не организовать избытком давления?

    Изменено пользователем PowerGhost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул, Алтайский край
    • Машина: Toyota HiLux Surf LN130

    Это разные поколения дизелей. Мерс вроде вообще не клепал вихрекамерники. Почему 2лте получился настолько убогим - мне до сих пор жутко  интересно. Ощущщение - что это сделали сознательно. И если 2лте напильником легко дорабатывается до уровня приличия - то очень возможно,  что делали это под принуждением. Есть информация что первоначально 2лтше был довольно продвинутым движком. Но в серию пошла фактически изуродованная кастрированная версия, которая по факту хуже даже чем 2лт. На мой взгляд даже казет не сильно исправил положение дел. Он просто объёмнее, что замаскировало некоторые явные проблемы 2лте. Но концептуально - это такое же омно. При том что с точки зрения непосредственно двигательной - они все очень неплохие, простые и надёжные движки. Все проблемы и недостатки у них от совершенно невменяемой топливной и странно подобранных турбин.

    Почему разные то? Как раз одно поколение. Слегка доработанные (в плане электронного управления топливоподачей) обычные дизели. 

    При этом все мерсодизели (легковые) форкамерные (или предкамерные). Вот посмотри http://www.mb-e.ru/w210/img/93.jpg Ивыпускались они в одно время. 

    Вот описание http://www.mb-e.ru/w210/98.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я про это говорил

     

     

     

     

     

    Изменение геометрии почему не организовать избытком давления?

    Потому что механизм направляющих лопаток  очень тонкую регулировку имеет:  а на избытке или закрыто или открыто.Свежие тачки вообще теперь с сервомоторчиками в этом месте.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул, Алтайский край
    • Машина: Toyota HiLux Surf LN130

    Потому что механизм направляющих лопаток  очень тонкую регулировку имеет:  а на избытке или закрыто или открыто.Свежие тачки вообще теперь с сервомоторчиками в этом месте.

    Дроссель поставить. Т.Е, турбин с изменяемой геометрией которые управляются давлением нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул, Алтайский край
    • Машина: Toyota HiLux Surf LN130

    Передаточные числа родной АКПП кто знает?

    Действительно 3-я передача прямая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Почему разные то? Как раз одно поколение. Слегка доработанные (в плане электронного управления топливоподачей) обычные дизели.
    Я в мерсах ваще не копенгаген. Но помоему те дизеля, которые реально одного поколения с 2лт - они такие же задохлики. Может чуть лучше по характеристикам, но не принципиально. И почти поголовно с мехаппаратурой. А с электронной - такое же говно как и наши. А те дизеля, которые у нас вызывают уважение на фоне 2лт - это уже прямовпрысковые, 4клапана на цилиндр с VTG-турбиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    вот тут что то про турбину 2лт  говорят-кто то шпрехает в языках?

    http://toyotasurf.asn.au/forum/viewtopic.php?t=19450

    -турбинка дохнет у меня потихоньку-маслице подкидывает,чего бы попробовать взамен ее со временем.. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    вот тут что то про турбину 2лт говорят-кто то шпрехает в языках?

    Сопло турбине расковыривают в надежде снизить противодавление газов. Гонщеги короче.

    турбинка дохнет у меня потихоньку-маслице подкидывает,чего бы попробовать взамен ее со временем..
    Масло CI-4 лей - и турбины тебе хватит на всю оставшуюся жизнь.

    Если таки сдохнет - то если достанется  на халяву или за копейки - можно поставить CT9 или CT12. Полюбому будет лучше чем СТ20.

    Если платить придётся по полной - то ищи, как было сказано, VTG-турбину с 1.8-2.4 литрового CR или CDI.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Свап om617 PowerstrokeJoe's om617 Turbo Diesel swap/build in 1990 P/up - YotaTech Forums

    ну и еще ,до кучи всякие дизельные варианты Diesel Swaps - YotaTech Forums

    Изменено пользователем Renegat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Полюбому - если свапать, то только на трёхлитровку с 300ньютонами минимум. Предложенный топикстартером ом604 выглядит как минимум странно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    если сравнивать 2,5 литровый турбодизель от мерседеса с 2LTE становится совсем грустно.
    Если CR - то да. А тот же 605.962 турбо - лучший из 2,5литровых некоммнорейлов - рядный 5-цилиндровый турбодизель с интеркулером, 4-клапанный. Имеет характеристики 150л.с. при 5000 об/мин, 280 Нм при 1800-3600 об/мин. Да, он получше крутится - но 5000 оборотов на нём - такая же сказка как и 4200 на 2лт. А в моменте разница всего 15%. Это заметно, базара нет, особенно более широкая полка момента, но стоит ли оно того гемороя и денег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул, Алтайский край
    • Машина: Toyota HiLux Surf LN130

    Свап om617 PowerstrokeJoe's om617 Turbo Diesel swap/build in 1990 P/up - YotaTech Forums

    ну и еще ,до кучи всякие дизельные варианты Diesel Swaps - YotaTech Forums

    Спасибо за ссылку, ка краз хотел посмотреть уместится ли 617 под капотом, а то я рулеткой померил и засомневался что влезет. 

    У товарища такой тоже в наличии имеется, но не турбовый (у нас турбовый 617 редкий зверь). Классный двиган, но тракторный - чисто говна месить. Связываться с гемором по установке не целесообразно (для меня по крайней мере).

     

     

    Полюбому - если свапать, то только на трёхлитровку с 300ньютонами минимум. Предложенный топикстартером ом604 выглядит как минимум странно.

    Ясно-понятно что лучше 2,5 литра, а еще лучше 3 литра. Просто 604 есть в наличии в хорошем состоянии и за разумные деньги. Движка легковая и легко крутиться до 5000 оборотов, в купе с мерсовским автоматом который имеет короткие передачи (4 прямая передача), в принципе думаю что по динамике был бы не хуже того что есть. Вот для гор он явно слабоват. Нужно турбину, а лучше чарджер с электромуфтой.

     

     

    Если CR - то да. А тот же 605.962 турбо - лучший из 2,5литровых некоммнорейлов - рядный 5-цилиндровый турбодизель с интеркулером, 4-клапанный. Имеет характеристики 150л.с. при 5000 об/мин, 280 Нм при 1800-3600 об/мин. Да, он получше крутится - но 5000 оборотов на нём - такая же сказка как и 4200 на 2лт. А в моменте разница всего 15%. Это заметно, базара нет, особенно более широкая полка момента, но стоит ли оно того гемороя и денег?

    У того же товарища на его мерседесе (легковой С250) стоит 2,5 литровый когда то турбодизель. Турбину давно демонтировали. Так вот этот агрегат легко возит машину около 1,8 тонны весом как бензиновый мотор. Крутится до 5000 (думаю за счет 4 клапанов на цилиндр), летает по трассе 160 без напряга, Соляру нюхает. По трассе 6 литров, в городе в 9-10 укладывается. Это я не по рассказам знаю.

     

    Посмотрел ссылку что давал про автомат. Нет там никакой конкретики - куда какой переключатель можно пристроить?

     

    На данный момент для себя вижу следующее развитие событий:

    Установка мех ТНВД и подумать что делать с коробкой и турбиной. 

    В принципе коробка вполне логично работает, на равнине по крайней мере. Выводит двигатель на 2000 оборотов (до этих оборотов особой реакции на педаль газа нет) и потом до 3 тыс есть тяга, дальше не кручу обычно. 

    Коробка работает в диапазоне максимального крутящего момента. Выходишь на прямую на четвертой блокируется ГТ и можно плестись на 1500 оборотах. Я бы с удовольствием его блокировал, потому как чуть ниже скорость или педаль сильнее прижал и все и потом блокировку хрен поймаешь. Вот это реально бесит.

     

    Тут вариант поменять бублик - не изучал тему, но не спроста бублики разные, и мотор может не "потянуть" работу с бубликом от 5ВЗ.

    Может мерсовскую коробку воткнуть - там передачи короче - машина будет преемистой, Что на трассе будет правда вопрос... Либо подумать над 5 ступой мерсокоробкой, но она электронноуправляемая ,а к электронике не лежит душа :)

    В общем насчет коробки нужно еще думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    а ежели дизелёк 3х литровый V6 от Q7...как такой вариант..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.