Перейти к публикации
tiko

сломался задний стабилизатор , как лечить ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    И опять здрасьте!)

    Чем длинней рычаг - тем меньше воздействие на упругий элемент при прохождении одинаковой неровности. То есть переезжая лежачего полицейского на стоковой подвеске торсион скручивается допустим на 20 градусов а на подвеске с удлиненными рычагами только на 15 градусов.

     Ясно теперь, Олег, ты и перед длинноходный делать хочешь... А я то по глупости подумал, что и на мягкость работы задней подвески длинный рычаг повлияет. Потом поразмыслил - тут либо уменьшать толщину витка и добавлять их количество, либо смещать пружины к центру. Во втором случае непостоянство работы подвески при наезде на препятствие одним или двумя колесами. Если пересеченку преодолевать перпендикулярно - кидать будет как и раньше. Если по диагонали - тут лафа будет. Но на поворотах?! Чур меня,чур! Да и головняк с переделкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Да я буду в первую очередь делать переднюю подвеску.

    С задней все сложно, для зорошей работы нужна многовитковая , 14 или 15 мм пружина длинной такая , что ее опору впору в багажник переносить на уровень подголовников задних сидений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Олег, ты как-то усложняешь вопрос с задней подвеской мне кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Олег, ты как-то усложняешь вопрос с задней подвеской мне кажется.

    Меня сейчас все устраивает в моей задней подвеске, но я хочу сделать подвеску такой что бы по пересеченке 70-80 км/ч ехать и подвеска не пробивала, не козлила, была более энергоемкой

    Ну и естественно, главная идея это что бы она хорошо переносила прыжки на трамплинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , но я хочу сделать подвеску такой что бы по пересеченке 70-80 км/ч ехать и подвеска не пробивала, не козлила, была более энергоемкой Ну и естественно, главная идея это что бы она хорошо переносила прыжки на трамплинах.

     

    Ну  это надо про раннер забыть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Андрей, я ждал когда ты придешь:)) иду к тебе в личку как к почетному катлетастроителю.

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Зачем забыть :no: Можно просто поставить ORI Struts. 10" вполне хватит ;), можно поставить пневму и аморты с выносными бачками, можно контилевер замутить:

     

    maxresdefault.jpg

     

    :focus:  :focus:  :focus:  :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    можно

    можно ,  но  конечный  итог известен

    https://www.drive2.ru/l/7276029/

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    можно ,  но  конечный  итог известен
    Ой как я сдерживаюсь! Благо сейчас загрузка есть - руки заняты 12 часов в сутки :ph34r2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    Поднял стаб пластинами выше. post-51268-0-74079500-1461651964.jpgpost-51268-0-47356800-1461651976.jpg

    общая длина пластины 200мм похоже длинноватую сделал, при установке верх был уж больно близко к верхнему рычагу. побоялся что при работе подвески будет задевать. пришлось увеличить угол загиба пластины. соответственно стаб ушел в перед и стойка сейчас не вертикальнаpost-51268-0-60741000-1461651990.jpg

    зад задран прилично пружинами 80ки + 3см проставки соотв. мост ушел чуток в перед но на фото машина пустая. постоянный груз 60кг должен прожать зад и надеюсь с уходом моста назад выравнятся стабы по вертикали. 

    сейчас не могу проверить свою теорию с дополнительным грузом прошу совета - стойки в таком положении не повырывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    У меня перенесен стаб на 7 см вверх. стойки стаба точил сам, начало отрывать от рамы.

    Было так:

     

    c8d75cas-960.jpg

     

    Сделал так:

     

    1993026s-960.jpg

     

    Стаб обычно переношу вот такими железяками, хэндмэйд:

     

    b79f32as-960.jpg

     

    Вот первые изделия, на моей машине. Стоят уже полгода. 

     

    e8d75cas-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    поломался было.

    Снова поставил.

    Разница очень ощутимая.

    Нужен он на дорогах общего пользования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

    я, конечно, не бог весть, какой водитель, но вчера снял стаб - оборвало крепление к мосту и расхлябанность машины стала ощущаться очень сильно, что по грунтовке ( сразу после демонтажа рванул туда проверить ощущения), что по трассе - ездил в Поляну.

    верну на место однозначно.

    пока снимал - психанул, чуть не порезал его нафиг электросваркой, через правую арку сначала пытался вынуть :)))

    через левую нормально вышел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    У меня лифт сзади проставка 5см, пружины резанные от 80. По совету форумчанина, (тема в этом форуме), уже не помню в какой  и кто,  поставил тяги стабилизатора от мазды длина 26 см, а родные 21см. 3года полет нормальный. А до этого развальцовывало скобы об мост. Только пруток толще, надо тарелочки подбирать. А вообще слышал от других товарищей, что режут тяги пополам и вваривают вставки на длину лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.