Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Место над головой не даёт ничего, кроме комфорта. Это конечно много, спорить нет смысла, но к обсуждаемому вопросу имеет опосредованное отношение. Про штатное спальное место, которое можно выдоить у козлика - тоже не серьезно, ибо спать на нём невозможно, и главное - под таким "спальником" ничего серьезного не разместить. По поводу штатных карманов и дверей - так в 80-ке всё аналогично, у меня даже под сидениями ничего не лежит. Всё помещается в багажном отсеке под спальником, который находится практически на такой же высоте, как у 185-ого (ну может быть чуть повыше). То, что над спальником места больше - да, но это опять вопрос комфорта. То, что шире 80-ка - да, но никто не предлагает на Сурфе в 4 человека путешествовать. Если машина не подходит размером - надо брать ту, которая нужна. В два лица на 185-ом можно легко поместиться. Если взрослые не очень крупные, то можно и ребенка уместить одного наверное.

    Вопрос то в другом совсем был - как быстро и удобно можно раскладывать и складывать спальник, а не какая машина более вместительная....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    Тебе наверное не очень повезло с примерами)))) Каждый раз вызывают сочувствие люди, которые вынуждены каждый вечер искать место для постановки палатки, думать об отводе воды и прочее, а утро всё это собирать, протирать/сушить и укладывать в авто. Вот это действительно пипец какая процедура. Подготовка спальника ко сну даже при посредственной раскладке вещей по авто, занимает не более 3-5 минут, при наличии 4-ёх спящих на спальнике включая двух детей (7 и 3 года), наличия домашних одеял и подушек, детских игрушек и ночничков. В результате, пока люди с грамотно организованными спальниками сидят у костра и получают удовольствие от общения, созерцания природы, приготовления пищи и.т.п, люди с палатками бегают по окрестностям в поисках подходящей площадки с хорошим грунтом или лапником..... а затем еще кочевряжатся  с её установкой. На утро они часто жалуются на то, что их палатку в результате залило, затопило, завалило или сдуло вообще, и они всю ночь боролись со стихией)))
     

     

    Ребята! 

    У каждого свой стиль. 

    Конечно не панацея и палатка... и в салоне иногда приходится спать.

    просто у меня семья большая а машина (185) довольно таки маленькая. 

    А  с учетом того что мне палатку разложить не вопрос хоть где, то это не фактор. Очень богатый туристско/альпинисткий действующий опыт.

    Вот Вадус пересел на ТЛК 80 и там конечно место то явно по более.

    не знаю. не видел я красивых решений на 185....

    как то в нем мало места до потолка.

    Я ни коем случае не отговариваю. Тоже интересна эта тема.


    Макс привет, теперь у меня тоже нет - снесли вчера суки собянинские два гаража мгса-шных, и вопрос с хранением огромного количества колес,
     

    Я думаю вопрос времени, скоро их все уберут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да уж, вопрос только в том, что сносить эти идиоты сносят, а новых не строят....... Рядом стоит недострой "нароного гаража" уже 10 лет все на него смотрят.... Сори за оффтоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Места им понимаешь в 185ом мало (ворча) у меня вообще вот так было. Сверху полка из 20 фанеры- на ней вниз динамиком саб, код отдельной крышкой усь, радиореле люстры, преды и прочие провода- ну да, место не очень много ввысь. но спали нормально с женой и сыном 3-4 лет. Еси че- я 190 ростом и 120 кг весом. супруга 180- про вес не знаю, боюсь спрашивать- но около 70 ти)

    c35e880e92f1.jpg

    340f151e125f.jpg

    3684a0c6d263.jpg


    на фото нет 2 доп секций- крепились в продолжение спальника вдоль оси авто. просто 2 куска фанеры.
    спальник сам делал- пространственная рама из 25 квадрата, 14ая или 16ая фанера, сверху тур коврик и карпет. нам мягко спать.
    Сейчас в ленда сварил точно такую же конструкцию. Так вот- сиденья приходится  передние так же сдвигать до упора. в сурфе койка была 120*200 в сотке теперь 150*200 как раз еще один ребенок по ширине влезет)
    высота да- существенно расширяет воздушное пространство) в дождь можно сидеть на спальнике задом с кружкой чего либо и наблюдать за природой. 
    смеркалось... 

    Изменено пользователем lexusssr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 5VZ FE 3.4 2001 г.в.

    О, хорошая темя, сам вот все мечтаю устроить спальник в 185 своем, менять авто пока не предвидится все равно. Интересует вариант съемного спальника, хотя в принципе и стационарный тоже вариант. Выезжаем по сути нормально один раз в год, в лучшем случае 2. Прошлым летом купил палатку, хорошую, не промокаемую, но в ту же поездку попробовали спать в машине, и если честно подумалось мне что зря тратился на палатку.

    Выезжаем компанией обычно, кто то спит в авто, кто то в палатках, обычно у нас одна палатка под склад, ту да же и уходили лишние вещи которые мешали спать. Но показывает практика, просто на полу в авто спать не очень удобно, так как и не совсем ровно, да и крылья место съедают. Единственно интересно как в него залезать в 185? Через багажник, ну это вход в одну сторону только, назад не выйти, через задние боковые двери тоже так себе вариант наверно, удобно ли через передние? 

    Насчет сложности с растасовкой вещей в авто, мне кажется не такой сложный, в принципе каждую поездку берутся одни и те же вещи, канистра, вода, и др, и то что сложно затолкать по началу, на второй и третий раз уже знаешь что куда засунуть.  

    Понравился вариант с боксом на крышу, сейчас они и по цене доступней стали. 

    Вот как выглядит штатное спальное место и загрузка багажника. Хочу заметить, что со 2-3 раза, все это укладывалось минут за 10, дольше вещи по сумкам складываются, да продукты по коробкам. 

    И еще как правило другие авто с поездки больше легковые (форики/аутбеки) поэтому большинство вещей едет на сюрфе.

     

     

     

    post-38532-0-30337800-1475745714_thumb.jpg

    post-38532-0-43008800-1475745727_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    Через багажник, ну это вход в одну сторону только, назад не выйти, через задние боковые двери тоже так себе вариант наверно, удобно ли через передние? 

    Я вылажу через задние двери. спереди вещи лежат  при случае сильных дождей, а возле дверей стоят (снутри) как раз сапоги.

    если нужно просушится то спереди сохнет одежда.

    так как езжу много в три сезона, то в бокс можно убирать только вещи за которыми ломает лезьт.

    Мало места, вот у меого друга на 76, под полкой спальника запаска помещается и шмурдяк весь. а берет он очень много всего. и мангал и бало газовый и продукты во флягах. 

    да еще он там такие полки выкатные сделал и инструмент на салазках можно быстро достать.

    Топор и всякие нужные мелочи на дверях..... (на 76 две двери задние).

    Но зато в проходимости у него провал.

    Surf легкий и хорошо идет.

    а уж мостовой дак ваще.

    я страюсь вещей брать столько чтобы обзор был сзади. т.е. чуть выше арок надо делать лежак. окна я бы убрал вообще. там много чего можно пристроить. в общем на там форуме много полезных советов до которых я не до росту.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Интересует вариант съемного спальника,
    Выезжаем по сути нормально один раз в год, в лучшем случае 2.

    У меня аналогичная ситуация, посему остановился на варианте от Перчика. И еще очень важно было то, что он изначально мягкий и не требует никаких надуваний матрасов, расстиланий ковриков и.т.п. И вынимается из авто за 2 минуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Мало места, вот у меого друга на 76, под полкой спальника запаска помещается и шмурдяк весь. а берет он очень много всего. и мангал и бало газовый и продукты во флягах.

     

    Места много не бывает, как показывает практика. Да и 76-ой не такой уж и вместительный, насколько о нём ходят байки. Именно для того, чтобы не захламлять салон запасками (у меня тоже она под спальник помещается) и прочей ерундой, сделал бампер с калитками под свои нужды. Очень облегчает жизнь. Зато теперь всё тяжелое поместилось под спальником. Доступ к трём ящикам с едой со стороны двери багажника. Доступ к сумкам с инструментом, мангалу, кастрюлям и.т.п. - со стороны задних пассажирских дверей через откидывание спинки заднего сидения. Досягаемость везде моментальная. Ботинки и прочая сменная обувь (а так же разный хлам) прекрасно помещаются в ногах заднего ряда сидений, когда спальник разложен. На фото типичная загрузка полки спальника в передвижном состоянии - то есть там вообще практически ничего нет кроме фотика, пары кофточек, бутылки с водой и печенья. 

    post-74-0-24719500-1475751873_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Вадус- а где поподробней можно посмотреть фото вашего заднего бампера и калиток?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 5VZ FE 3.4 2001 г.в.
    сделал бампер с калитками под свои нужды

    Калиточки что надо, только для Сюрфа наверно подобное не встанет, да и бампер штатный у меня, но мысли конечно были вынести канистру наружу, но пока не реализовано. Если честно канистру никогда не использовал, просто НЗ на всякий случай, обычно бака газа и бака бензина с лихвой хватает. 

     

    У кого спальник в сюрфе, какая у него длинна выходит в разложенном состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Калиточки что надо, только для Сюрфа наверно подобное не встанет, да и бампер штатный у меня, но мысли конечно были вынести канистру наружу, но пока не реализовано. Если честно канистру никогда не использовал, просто НЗ на всякий случай, обычно бака газа и бака бензина с лихвой хватает. 

     

    У кого спальник в сюрфе, какая у него длинна выходит в разложенном состоянии?

    я на ленде штатный бампер трогать не буду- варю конструкцию с креплением на раму- типа продолжение фаркопа.

    я всю жизнь на солярке. есть возможность брать существенно дешевле заправки....

    длина спальника почти произвольный параметр- я замерил себя лежа на кровати на подушке и с одеялом- вышло 195 см. общую длину делал 2 метра. сиденья передние приходится сдвигать до упора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Lexusssr, особо подробных фоток нет. Есть только в других ракурсах:

     

    DSC_9627.jpg

     

    0_12e932_f1031ecf_orig.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ever, спасибо, а почему для Сурфа не получится? Я сейчас как раз на Раннер 185-ый собираюсь точно такой же бампер сделать, на две калитки. Конечно, калитка с клеткой получится чуть поуже (за счет ширины 185-ого), но не сильно. У меня на 80-ке калитка под колесо рассчитана на 36", да еще таким образом, чтобы фонари не закрывать. На 185-ый такие колеса не нужны, буду делать калитку под 33, а это даст выигрыш в размере калитки с клеткой. В результате размер будет очень рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Знаете про что хочется добавить? Про вентиляцию.

    Образовался у меня случайным образом некий датчик CO2. Ну и как водится с новыми игрушками я его с собой поначалу таскал везде. По неким европейским нормам воздух считается "плохим" для жизнедеятельности при содержании CO2 выше 1000ppm.

     

    Так вот оказалось, что если я еду в машине один с рециркуляцией воздуха, то уровень в 1000ppm превышается уже через 5-10 минут от стартовых, скажем 500. И очень уверенно растёт в сторону верхнего порога прибора (3000ppm). На улице в среднем недалеко от дороги значение будет в районе 400. За городом самое низкое что я видел 320.

    Раньше летом обязательно была включена рециркуляция + кондиционер, через пару часов такого движения почти всегда начинала ныть голова. Я всё думал, что это от сочетания солнца и прохладного воздуха..

     

    Немного понаблюдав за этой бирюлькой рециркуляцию я перестал использовать вовсе...

    Больше того, в квартире 1000 единиц от начальных 500 достигается менее чем за час при наличии всего двух человек. Поэтому дома я теперь никогда не выключаю вытяжку.

     

     

    Так вот, непосредственно про спальники :)

    Доводилось мне несколько раз спать в машине в те моменты когда это возможно (не слишком жарко внутри и довольно холодно снаружи) башка с утра была мягко говоря.. квадратная, при том, что пью я крайне мало и неохотно, то есть это никак не связано с воздействием спирта.

    В палатке же всё наоборот - и сон прекрасный и просыпаться легко. Всё думал - почему.

    Теперь почти уверен, что это CO2. Спать-то в машине с нормальным спальником под одеялом комфортнее, чем в палатке завернутым в мешок, но качество самого сна и снов несравнимо.

     

    На 185-м всегда поглядывал на левую панель багажника. Там решётка такая снизу - за ней вентиляционный клапан и канал к нему. Так вот ещё когда я спал в машине и не думал про то, что я выдыхаю смертельно опасный в общем-то газ, меня одолевала связанная проблема - конденсат, который к утру плотно покрывал всё, что не было закрыто обшивкой.

    Вот как раз в этот канал я хотел вставить обычный компьютерный 120-ти миллиметровый вентилятор, немного ограничив ему ток, чтобы не шумел и поменьше электричества потреблял. Они экономичные, за 2-3 ночи без запуска двигателя существенно аккумулятор не высосет.

     

    В итоге предполагалось, что втягиваться воздух будет через штатную печку, а выгоняться через этот клапан. Что избавит от комаров и добавит свежего воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тема с вентиляцией полезная. Я просто открываю заслонку циркуляции, и опускаю слегка одно окошко (буквально на 1см). Тяга получается более чем достаточная. Сон прекрасный, голова с утра не болит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Тема с вентиляцией полезная. Я просто открываю заслонку циркуляции, и опускаю слегка одно окошко (буквально на 1см). Тяга получается более чем достаточная. Сон прекрасный, голова с утра не болит.

    Зимой так делаю.

    А летом - изнутри натягиваю на дверь кусок марли, чтобы она была именно натянута без щелей. А потом открываю окно на сколько надо. Свежий приток воздуха, комары - снаружи слюни льют) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    есть такое дело с конденсатом. в сурфе открывал на 1 см люк и заднее стекло. в ленде люк и окно собачника. к комарам отношусь спокойно- в тех местах где останавливаемся на ночлег их почти нет.


    Lexusssr, особо подробных фоток нет. Есть только в других ракурсах:
     
    спасибо, вполне достаточно. бампер фирменный, арб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нет, фирменный АРБ был продан по причине неподходящих калиток и механизма их крепления. Это работа Алексашкина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Нет, фирменный АРБ был продан по причине неподходящих калиток и механизма их крепления. Это работа Алексашкина.

    У меня кстати тоже Алексашкина работа, бампер нормальный но тяжелый, пока снят, простите за оффтоп.

    Зилибоба, ну ты .... продвинутый!!!!..... а я то думал отчего мне так не комфортно в машине и некая усталость головы. спал в основном когда надо было очень быстро встать не месте  и мокро в болоте ,ставить палатку.............. 

    Буду знать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    У меня кстати тоже Алексашкина работа, бампер нормальный но тяжелый,

    В моём случае бампер Алексашкина с калитками весит едва ли тяжелее бампера АРБ без калиток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.