Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Четвертый вариант - имхо слишком много ненужной "мебели" и веса. По началу я тоже на него смотрел, но после первого нормального путешествия понял, что active vacation просто баловство (как и встроенные в него раковины и плитки), годится для поездок за город, не более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Четвертый вариант - имхо слишком много ненужной "мебели" и веса. По началу я тоже на него смотрел, но после первого нормального путешествия понял, что active vacation просто баловство (как и встроенные в него раковины и плитки), годится для поездок за город, не более.

    Вадим, ты тему по ссылке читал. У меня такой спальник, самодельный, без умывальника, ненужной мебели и веса нету (смотри последнее сообщение той темы).

    Лично для меня, в концепции "активного отдыха" преимущества перед любым вариантом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    вот такой спальник получился у еще одного Новосибирского умельца, 11 замечательных ночей провел в нем, при желании сделает из алюминия, кому интересно дам координаты в личку.

    post-24599-0-42392900-1475633924_thumb.j

    post-24599-0-88137500-1475633956_thumb.j

    post-24599-0-94003400-1475633987_thumb.j

    post-24599-0-28697200-1475634002_thumb.j

    post-24599-0-68364500-1475634010_thumb.j

    post-24599-0-67768700-1475634031_thumb.j

    post-24599-0-92064100-1475634306_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD

    Больше всего понравился задний причал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадим, ты тему по ссылке читал. У меня такой спальник, самодельный, без умывальника, ненужной мебели и веса нету (смотри последнее сообщение той темы). Лично для меня, в концепции "активного отдыха" преимущества перед любым вариантом.

    У этой концепции есть один огромный недостаток - рундуки съедают полезную ширину багажника, в котором иногда надо перевезти очень габаритный груз, который входит впритык даже без рундуков. У меня такие случаи бывают как минимум раз в год. Еще один недостаток - вес рундуков, который надо постоянно возить с собой. Весь необходимый инструмент прекрасно умещается в штатные ящики в бортах, если надо больше - плюс небольшая сумочка/пластиковый бокс в багажник, которые ничего не весят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Больше всего понравился задний причал.

    Ага, ни разу человека вес машины не интересует.

    Я вот сколько людей видел со спальниками в машине, то когда они начинают готовится ко сну то это пипец какая процедура.....

    сплошные перекладывания с места на место доставания как назло из самого дальнего уголка..... Особенно если ты едешь не вдвоем.  Каждый конечно сам вибирает себе дорогу.

    Хотя я много варианты испробовал. но палатка лучше всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    Я вот сколько людей видел со спальниками в машине, то когда они начинают готовится ко сну то это пипец какая процедура..... сплошные перекладывания с места на место доставания как назло из самого дальнего уголка..... Особенно если ты едешь не вдвоем.  Каждый конечно сам вибирает себе дорогу. Хотя я много варианты испробовал. но палатка лучше всех.

    всегда есть альтернативные решения, но речь в теме идёт именно про спальник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я вот сколько людей видел со спальниками в машине, то когда они начинают готовится ко сну то это пипец какая процедура..... сплошные перекладывания с места на место доставания как назло из самого дальнего уголка..... Особенно если ты едешь не вдвоем. Каждый конечно сам вибирает себе дорогу.

    Тебе наверное не очень повезло с примерами)))) Каждый раз вызывают сочувствие люди, которые вынуждены каждый вечер искать место для постановки палатки, думать об отводе воды и прочее, а утро всё это собирать, протирать/сушить и укладывать в авто. Вот это действительно пипец какая процедура. Подготовка спальника ко сну даже при посредственной раскладке вещей по авто, занимает не более 3-5 минут, при наличии 4-ёх спящих на спальнике включая двух детей (7 и 3 года), наличия домашних одеял и подушек, детских игрушек и ночничков. В результате, пока люди с грамотно организованными спальниками сидят у костра и получают удовольствие от общения, созерцания природы, приготовления пищи и.т.п, люди с палатками бегают по окрестностям в поисках подходящей площадки с хорошим грунтом или лапником..... а затем еще кочевряжатся  с её установкой. На утро они часто жалуются на то, что их палатку в результате залило, затопило, завалило или сдуло вообще, и они всю ночь боролись со стихией)))

    Хотя я много варианты испробовал. но палатка лучше всех.

    :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Я вот сколько людей видел со спальниками в машине, то когда они начинают готовится ко сну то это пипец какая процедура.....

    сплошные перекладывания с места на место доставания как назло из самого дальнего уголка..... Особенно если ты едешь не вдвоем.  Каждый конечно сам вибирает себе дорогу.

    Хотя я много варианты испробовал. но палатка лучше всех.

    Да. Есть такое. Вещи вынуть из машины, разложить спальник, устроить место (матрацы, бельё), заложить вещи снова в машину. Можно подумать палатка сама всё делает.

    _____________________________

    Я на операции лежал 10 лет назад в 1-м медицинском в Ленинграде.

    Туда парня мать 2 раза в год привозит из какой-то глубинки. У него нет лица. Рот где-то сбоку. Хотя сам - богатырь, косая сажень в плечах. Только перед выпиской я узнал причину.

    К чему я это? 

    При встрече с медведем - в машине выжить больше шансов, чем в палатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вещи вынуть из машины, разложить спальник, устроить место (матрацы, бельё), заложить вещи снова в машину.

    И этого не надо делать при правильной организации и раскладке вещей. Могу поделиться опытом:

    1. Сам спальник мягкий, от Перчика, поэтому никакие матрасы не нужны.

    2. Простыня, одеяло и подушки лежат в боксе на крыше (Бокс CRUZ средний - 420 литров).

    3. При необходимости раскрыть спальник: детское кресло (компактное) + еще один детский бустер перебрасываются на переднее сидение (30 секунд).

    4. Весь мелкий шмурдяк, который был разбросан по салону, и который может понадобится - убирается туда же + водительское сидение (одна минута).

    5. Раскладывается спальник (полторы минуты).

    6. Открывается бокс на крыше и на спальник спускается простыня, одеяло и подушки (две минуты с расстиланием простыни).

    7. Ненужная дневная одежда убирается в бокс на крышу и/или ротируется с вечерней теплой одеждой (по желанию и необходимости).

    На всё про всё - максимум 5 минут.

     

    Плюсану WAR за спокойствие и безопасность, которые в машине всё таки повыше. Так как помимо крупных хищников бывают еще разные пресмыкающиеся и.т.д., и.т.п....... Не дай Бог. В Казахстане в 2015 на месте предполагаемой стоянке обнаружили гадюк, со средней концентрацией в районе 1 штуки на квадратный метр. Лагерь переставили ощутимо выше, но тем кто спал в палатках было неприятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    Могу поделиться опытом:

     

    Угу, это все очень хорошо, если в багажнике пусто. И когда на крыше бокс, который иногда мешает. А если в багажнике еще "жратва на неделю", всякие палатки-кресла-сапоги-лодки и кто там что еще везет с собой в отпуск, то разложиться на ночь это никак не три минуты. Пока все перекидаешь на передние сиденья, на машину, под машину и т.п., как раз можно успеть поставить палатку, и разложить в ней спальники.

     

    Но собирать палатку, особенно в дождь, подольше и не так приятно, чем закидать обратно в багажник весь шмурдяк в правильном порядке. И место для машины зачастую найти проще, чем для палатки.

     

    Возить шмурдяк под спальником можно. Но там или не так уж много места, как раз хватит на запас ГСМ, инструмент, тросы-шаклы-лопаты и НЗ. Или спать придется в узком тоннеле, куда можно только заползать. Особенно на 185, где задняя дверь изнутри не отпирается. На прадике, у которого кузов выше, должно быть более комфортно.

     

    Поэтому иметь спальник, он же организатор места в багажнике, безусловно надо. И по ситуации им пользоваться. Но заменой палатки в 185 он не является.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадим, у меня нет гаража. Снесли в 2011 году.

    Макс привет, теперь у меня тоже нет - снесли вчера суки собянинские два гаража мгса-шных, и вопрос с хранением огромного количества колес, экспидиционных калиток, бокса, спальника, масел, запчастей, детских и взрослых велосипедов, санок, коляски и прочего скраба, скопившегося там за 20 лет,  встал ребром.....

    Благо все подушки от спальника прекрасно уместились внутрь CRUZ бокса, а сам бокс прекрасно встал в габариты рамы от спальника на балконе. Колеса поедут в гараж в Тверскую область..... задрало это поганое правительство.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Угу, это все очень хорошо, если в багажнике пусто. И когда на крыше бокс, который иногда мешает. А если в багажнике еще "жратва на неделю", всякие палатки-кресла-сапоги-лодки и кто там что еще везет с собой в отпуск, то разложиться на ночь это никак не три минуты. Пока все перекидаешь на передние сиденья, на машину, под машину и т.п., как раз можно успеть поставить палатку, и разложить в ней спальники.

    Ну да, конечно.... а мужики то и не знают. Только и возят с собой один спальник :laugh: Из всего тобою перечисленного, с собой не вожу только лодку, ибо не нужна. Всё остальное, начиная от ЗИПа, стульев, плитки газовой, тросов, шаклов, инструмента и заканчивая едой прекрасно помещается в выкатные ящики и сумки под спальником. Вся одежда и обувь хранится в боксе на крыше в соответствующих сумках. Это очень удобно и практично, так как самый лёгкий груз на крыше, а самый тяжелый - на уровне пола багажника. Запаска, вода, газовый баллон, масла, антифриз, канистра солярки - на задних калитках.

    Так что, при правильной организации и логистики, раскладка спальника не занимает более 5 минут никак. Я даже на время за три минуты всё раскладывал. Остальное - от нежелания или неумения. Ко всему этому есть только одна поправка - машина 80-ка. Места там поболее конечно, но и человек нас четверо в одной машине (двое взрослых и двое детей), а детям куча комплектов сменной одежды (на каждый день новый). И багажника на крыше нет -  только бокс на штатных рейлингах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Я считаю, что проблемы с лишними вещами могут возникнуть только в том случае, если у вас бокс забит и багажник под потолок. 

     

    Но опять же, это вопрос правильной укладки, приоритезации и отбора нужного и ненужного. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Макс привет, теперь у меня тоже нет - снесли вчера суки собянинские два гаража мгса-шных, и вопрос с хранением огромного количества колес, экспидиционных калиток, бокса, спальника, масел, запчастей, детских и взрослых велосипедов, санок, коляски и прочего скраба, скопившегося там за 20 лет,  встал ребром.....

    Благо все подушки от спальника прекрасно уместились внутрь CRUZ бокса, а сам бокс прекрасно встал в габариты рамы от спальника на балконе. Колеса поедут в гараж в Тверскую область..... задрало это поганое правительство.....

     

    Как вариант сам рассматриваю индивидуальных складских ячеек))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    И этого не надо делать при правильной организации и раскладке вещей. Могу поделиться опытом:

    1. Сам спальник мягкий, от Перчика, поэтому никакие матрасы не нужны.

    2. Простыня, одеяло и подушки лежат в боксе на крыше (Бокс CRUZ средний - 420 литров).

    3. При необходимости раскрыть спальник: детское кресло (компактное) + еще один детский бустер перебрасываются на переднее сидение (30 секунд).

    4. Весь мелкий шмурдяк, который был разбросан по салону, и который может понадобится - убирается туда же + водительское сидение (одна минута).

    5. Раскладывается спальник (полторы минуты).

    6. Открывается бокс на крыше и на спальник спускается простыня, одеяло и подушки (две минуты с расстиланием простыни).

    7. Ненужная дневная одежда убирается в бокс на крышу и/или ротируется с вечерней теплой одеждой (по желанию и необходимости).

    На всё про всё - максимум 5 минут.

    Не у всех есть бокс. 

    Но никаких проблем организация спального места не вызывает. 

    За 5 минут не смогу, 20 где-то)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    машина 80-ка

     

    Угу. Осталось дождаться кого-нить на буханке, хоть нашей, хоть японской. Чтоб он рассказал, как даже и не складывает спальное место, и все помещается, и даже лодка с мотором, и на крышу лазить не надо.

     

    Даже УАЗ-козел заметно более вместительный, чем 185. Потому что у него под задним сиденьем и в дверях помещается столько, сколько в 185 под спальником высотой до арок. Так что лучше на надо сравнивать разные машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Как вариант сам рассматриваю индивидуальных складских ячеек))

     

    Тоже думал об этом, но с учетом того, что часто езжу в Тверскую область, проще пока хранить бесплатно у тестя в гараже ))

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Даже УАЗ-козел заметно более вместительный, чем 185. Потому что у него под задним сиденьем и в дверях помещается столько, сколько в 185 под спальником высотой до арок. Так что лучше на надо сравнивать разные машины.
    Да ладно рассказывать то, у меня есть и то и другое. Не скал бы, что Козел в чем то кардинально выигрывает по месту у 185-ого. Разница с 80-кой конечно есть, но не такая уж принципиальная, особенно если обе машины в стоке. Основные козыри мне даёт именно бокс на крышу и калитки на задний бампер. То есть подготовка. Без этих двух устройств был бы действительно гемор с вещами и спальником. По объему воздуха 80-ка конечно серьезнее выигрывает, но вещи ведь не летают в невесомости по объему..... а площадь разнится не так критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    а площадь разнится не так критично.

     

    Сколько ширина 80ки и 185? В свете "между двумя взрослыми положить еще ребенка"? Это кажется, что разницы почти никакой. Если сделать спальник высотой 40см, на нем можно сесть не уткнувшись макушкой в потолок? А в 185 и 25см с трудом.

     

    Когда я с козла пересаживался на 185, то выгрузил все, что было рассовано по разным нычкам, и пошел впихивать все это в 185. Который не проигрывает (или почти не проигрывает) козлу по ширине, и точно выигрывает по длине. И тут меня поджидал очень весомый облом. Потом что козел есть квадратишь-практишь-гут, в результате у него под задним сиденьем пустота, в которую влезают объемистые ящики. У него в дверях, которые хоть и укуренной формы и узкие, есть огромные карманы, в которые влезает очень много. У него в багажнике по бокам рундуки, неудобные, но тоже место. А еще под передние сидушки можно, а даже на потолок..

     

    А что в 185? Под штурманом печка, то ест туда у меня моток скотча и светоотражающий жилет влезает максимум. Под водителем просторнее, целая банка чистика для рук, набор головок на 1/4 и скребок для стекол. В огромных по сравнению с УАЗом дверях убирающиеся стекла и штатная аудиосистема, что не может не радовать. Но в карманчики влезают только салфетки и средства от комаров. Под задними сидушками есть ниши, ага, узкие, плоские и кривые. Там, конечно, умещается блок управления люстрой, рация, книжка и монтировка. Но более там ничего не положить. В багажнике есть прикуриватель, но рундук там смешной, да? Как раз для ВДшки, медной и силиконовой смазки, спрея для контактов, и свитка мусорных 100-литровых пакетов. Все, алес капут! Остальные вещи только в багажник!

     

    При этом в том же козле (ранний хунтер) спальник строить не надо было, штатные сидушки раскладывались во вполне ровное и весьма достаточное плоское пространство. При этом спинки задних сидений опускались в багажник ПОВЕРХ солидного слоя шмурдяка, который не надо было перекладывать.

     

    Вот так вот в более короткой, и не более широкой машине места оказывается в разы больше. Потому что она, во-первых, высокая, что дает место под жопой и над головой. А во-вторых, всякие приятные бонусы типа стекол, электроприводов сидушек и люка, сжирают место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.