Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    perchik, а вот подскажите, пожалуйста - про регулировку рамы по высоте увидел и вспомнил. Есть такие штуки, как бы подпружиненный шарик или цилиндрик, используется для фиксации ножек стола например при их телескопическом выдвижении. 

    Типа таких или таких (Manufacture Tent Pole Push Button Spring for 25mm tube Locking Tube Pin,tube spring clip, locking spring clip)

     

    Не подскажете, где их в наших краях берут? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    @@Volonter,

    Я тоже долго выбирал, и себе взял спальник от Перчика,  о чем ни разу не пожалел. Тебе рекомендую. Это максимально простая конструкция, без лишних и ненужных деталей, типа поднимающейся полочки и прочих бирюлек, зато с реально мягкими и функциональными подушками, которые дают возможность сразу и нормально спасть (без надувания матрасов)  - с комфортом как дома.

    И главное для тебя - на 185-ый он уже делал. В его теме даже фотки есть.

     

    Вадим, а ты этот спальник ставил на 185ый или на 80ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    to Volonter

    Ни чего не мешает поднять подушки и получить доступ сверху, или обязательно они должны  подниматься на шарнире?  Если да, то  тогда точно только к Артему.  Я их специально не закрепляю ни как на раме, не нужно этого, совершенно другая идеология.  На фанере спагь точно жестко, только истинные самураи спят, а если спальник потолще или  надувной матрас с собой возить, то экономия пространства и не такая уж получается, а если принять во внимание надувание матраса зимой ... Ну это уже  целая религия, кто во что верит. какой спальник удобнее.... Я делаю такие   как на фото, с различными опциями:

     - трансформация спальника в кемпинговый стол,

     - регулировка рамы по высоте, для перевозки более габаритных вещей под рамой спальника

    - раздельным  раскладыванием  одной половины и т.д.   

     

    Именно доступ сверху и со стороны багажника. Представляешь, что у тебя полный багажник, а выложить ты ничего не можешь. Можешь только перекладывать внутри багажника. Обычно, если дверца сама держится, то это сильно упрощает процесс. 

    Подушка меня напрягает тем, что: 1) Она будет собирать пыль внутри себя, а салонника у меня нет. 2) Если на неё прольётся вода или грязь или снег, то её придётся сушить долго. 3) зимой долго разогревается. 

     

    Хочу чтобы было всё функционально:Спальники, подушки и матрасы в гермомешках, а этот спальник протёр и можно ложиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадим, а ты этот спальник ставил на 185ый или на 80ку?

    На 80-ку. Но принципиальной разницы не вижу.

    Представляешь, что у тебя полный багажник, а выложить ты ничего не можешь.

    С какой стати? Его спальник так же работает как прекрасный органайзер. Снизу - тяжелые вещи, которые требуются редко. Я туда купил 3 пластиковых ящика на колесиках, и в них вожу еду и прочие вещички. Когда надо - выкатил нужный ящик и взял что надо. Ящик весит полкило всего)))

    Подушки лежат друг на друге так, что верх жесткий - фанера с ковролином - туда можно класть что угодно, и проливать тоже - ничего не случится, если конечно машину не топить по стекла.

    Она будет собирать пыль внутри себя, а салонника у меня нет.

    У тебя вся машина так же собирает пыль внутри себя. Ты что, его там постоянно возить собираешься? Подумай, сколько лишних кило ты будешь бестолку с собой таскать. Я его в гараже держу, а подушки - завернутые в целофан - чтобы не сырели.

    зимой долго разогревается.

    ерунда полнейшая - там флок с паралоном - теплее, чем велюровые сидения. Уж матрасы и фанерки будут точно дольше греться.

     

    Ладно, уговаривать никого не собираюсь. Решай сам)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Народ скажу так, я сплю на пенках, только не из туристического магазина, а точно такой же материал куплен на строй рынке и толще раза в 2 чем тур пенка. И в 2 слоя,  во весь габарит спальника. Те у меня толщина пенки около 3-4 см.  Относительно мягко и тепло...  Еще есть в продаже самонадуваемые тур. коврики тоже отличная вещь, правда стоят не очень гуманно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    во весь габарит спальника. Те у меня толщина пенки около 3-4 см.

    Такая пенка во весь спальник, займёт в скрученном/сложенном виде не меньше объема, чем мягкие подушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    У поролона есть один нюанс - гигроскопичность. Ни тур.коврики, ни самонадувашки влаги не боятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это да, но в большинстве случаев для экспидиционника это вообще не критично. Я эти подушки использовал как стол под небольшим дождём (перевернутые) - поролон остался сухой. Если только для жестких трофи походов - тогда да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    У тебя вся машина так же собирает пыль внутри себя. Ты что, его там постоянно возить собираешься? Подумай, сколько лишних кило ты будешь бестолку с собой таскать. Я его в гараже держу, а подушки - завернутые в целофан - чтобы не сырели.

     

     

    Вадим, у меня нет гаража. Снесли в 2011 году.

     

    Всю снарягу вожу с собой. Поэтому всё это будет ездить со мной везде. Т.к. у меня багажник маленький, а вещей много. Ящики использую вовсю, но это не сильно помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    На 80-ку. Но принципиальной разницы не вижу.

    Разница принципиальная, я из-за неё машину менял (правда 130го сюрфа).

    На машинах с высоким салоном (80ка, 105ка, паджеро2, прадо...) как ни сделай спальник - более или менее нормально.

    Если салон низкий (130й, 185й), то начинается искусство. И шмурдяк толком под него не лезет, и спать как в гробу, а сесть не получается. Каждый ищет свой тонкий баланс.

     

    Поэтому те, кто готов присоединиться к закупке спальника на 185 не видя результата - могут сильно удивиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Всю снарягу вожу с собой.

    Это тяжело. Значит у тебя концепция диаметрально противоположная. У меня обратная задача - вынимать и снимать с машины всё лишнее, когда оно не требуется. А не требуется оно бОльшую часть времени. Тогда тебе наверное надо на стационарное решение ориентироваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поэтому те, кто готов присоединиться к закупке спальника на 185 не видя результата - могут сильно удивиться.

     

    Это да...

     

    a632aa2s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ
    Опубликовано Сегодня, 11:40 фанатик, on 16 Feb 2016 - 12:37, said: во весь габарит спальника. Те у меня толщина пенки около 3-4 см. Такая пенка во весь спальник, займёт в скрученном/сложенном виде не меньше объема, чем мягкие подушки.

    согласен полностью, но в то же время ее можно оставить дома в повседневной жизни. За то летом благодать достал пенку постелил на пляжике да загорай.... ни воды ни грязи не боится

    Изменено пользователем фанатик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    мужики, без обид, но тема называется "варианты спальников" а не "обсуждение вариантов". пожалуйста, не засоряйте тему. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    но в то же время ее можно оставить дома в повседневной жизни

    Согласен, но это и от концепции зависит - я просто спальник целиком дома оставляю. Пенки перестал возить, как выкинул обычную палатку.

     

    мужики, без обид, но тема называется "варианты спальников" а не "обсуждение вариантов". пожалуйста, не засоряйте тему. Спасибо.

    Варианты и обсуждения - это неразделимые понятия. Начинают обсуждать варианты - начинают сравнивать их преимущества/недостатки.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    мужики, без обид, но тема называется "варианты спальников" а не "обсуждение вариантов". пожалуйста, не засоряйте тему. Спасибо.

     

    Я, как топикстартер, не против обсуждений. Ведь есть плюсы и минусы у каждой модели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD

    А мы не паримся,шмутье вперед,тазики под машину и спим нормально пол ведь ровный перепада нет,одеяло под низ сам в спальник и все.Спокойный ночи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну это хорошо, когда рост с длиной пола совпадает  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ну это хорошо, когда рост с длиной пола совпадает

    + 1 Даже когда рост меньше длины пола, всё равно не удобно - ни спасть, ни вещи каждый раз в таком количестве дёргать, так как надо фактически весь багажник переложить. Неудобно ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Кстати, как-то само собой сформировалось три концепции: легкосъёмная комфортная спальня perchik'a, рундук с ящиками kkk или Скитальца, и моя полка с дверцей.

     

    Артём, четвертый вариант забыл. родной японский, "активный спальник" (active vacation), правда и переадресовывать пока не к кому.

    21152913.jpg

     

    52336287.jpg

     

    Кому интересно, вариант обсуждали здесь #58:http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=205465&page=3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.