Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Огромное спасибо форумчане . по двигателям с вашей помощью понятно . Теперь хотелось бы узнать проблемные места при выборе авто . На что обратить внимание, и какие места больше всего поддаются коррозии , гнили, и рже у авто .Ну понятно течи и хрусты это более менее устраняемо , а вот связываться с сварочными, и покрасочными работами не очень то охота связываться . Лечь под машину, и поковырять не составит труда , просто надо знать куда именно надо глянуть , где больше всего скапливается и задерживается соль с влагой . Спасибо и с уважением к вам .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Огромное спасибо форумчане . по двигателям с вашей помощью понятно . Теперь хотелось бы узнать проблемные места при выборе авто . На что обратить внимание, и какие места больше всего поддаются коррозии , гнили, и рже у авто .Ну понятно течи и хрусты это более менее устраняемо , а вот связываться с сварочными, и покрасочными работами не очень то охота связываться . Лечь под машину, и поковырять не составит труда , просто надо знать куда именно надо глянуть , где больше всего скапливается и задерживается соль с влагой . Спасибо и с уважением к вам .

    В порогах и задней части рамы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE 1998

    Под фендерами арки обычно гниют,

    можно раму отверткой потыкать,

    пороги, особенно задняя часть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Под фендерами арки обычно гниют,......знать бы где это находится  Самостоятельный антикор кистью  помогает или бесполезняк все это . Получается , что на перед особо можно не лазить . правильно я понял 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Задняя поперечина рамы, карманы задних крыльев, пороги в задней части около задних крыльев, особенно под пластиковой накладкой, рамка лобового стекла, отвороты дверей снизу. Это если кузов не бился сильно.

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE 1998
    Под фендерами арки обычно гниют,

    На крыльях пластиковые накладки

    У меня был Патрол, на нем я их снимал, ржавчину убирал и антикором, прямо кисточкой красил, а потом все на место собирал, правда приходилось и крепления восстанавливать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    На трехдверных прадиках задняя часть рамы и крылья страдают намного меньше, чем на пятидверных (практическое наблюдение), но вот отражатели и гнезда фонарей в заднем бампере за 17 лет были съедены очень сильно, пришлось менять полностью фонари. Цоколи в старых прогнили до ржавчины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Вот в 6м сообщении http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=214346#entry3478857форумчанин список сходу дал

     

    Есть коррозия порогов в районе углов задних дверей, соседствующих с аркой?

    Есть коррозия правой стойки лобового стекла, в месте примыкания двери?

    Есть коррозия крыши над лобовым?

    Есть толчок в переднем редукторе при переходе с наката на газ?

     

    Кстати, про редуктор - у меня что-то такое есть, некие толчки в ходовке. Никто не видел подробную тему, почитать хочу?

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    "толчок" не обязательно прячется в редукторе, на праде чаще виновником цепь/звезды/подшипники в раздатке... хорошо чувствуется при переключениях передач на мкпп. При залоченом дифе толчки сходят на нет. Темы были, обсуждалось, ищите, ещё сходите на прадоклуб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток

    "толчок" не обязательно прячется в редукторе, на праде чаще виновником цепь/звезды/подшипники в раздатке... хорошо чувствуется при переключениях передач на мкпп. При залоченом дифе толчки сходят на нет. Темы были, обсуждалось, ищите, ещё сходите на прадоклуб.

     

    Может быть еще крестовина в кардане

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Спасибо Форумчане , но опять нужна ваша помощь . Насмотрелся я всяких автомобилей .и-соток , и девяностых . закинул и на восьмидесятку . Что интересно в каталоге про этот авто смотрел, что выпуск их завершен Европа в июне 97г . а в объявлениях аж 99 год шпарют .Понятно конечно в те года на таможне за деньги все можно было написать по желанию , и год . и Лошадок занизить .  Вот и хотел просить вашей помощи помогите если у кого есть какие ссылки ,как проверить по вину или по под капотной табличке , или еще как перед покупкой правдоподобность и года выпуска и страны производителя . Спасибо и с уважением 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Вот спасибо. Теперь думаю разберусь .А не в курсе как произвести перевод текстов . или такового здесь нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.
    перевод текстов

    Каких?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Форумчане если будет еще какая информация , желательно на русском языке, буду признателен, спасибо . По возможности и прадедов 90-95, и крузака -100

    Изменено пользователем woldemar59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Форумчане если будет еще какая информация , желательно на русском языке, буду признателен, спасибо . По возможности и прадедов 90-95, и крузака -100

     

    На этом сайте много разной информации по всем TLC и практически все на русском языке!

    http://tlc.ucoz.ae/ - много можно узнать про комплектации и т.п.

    Вот есть тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=208853&hl=+%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    спасибо посмотрел радует .. Вопрос на засыпку ,может не в теме прошу прощения ,но листал и не видел тем про что хочу спросить . Вопрос сильно ли Крузаки капризны на электрику , часто ли бывают проблемы с высадкой аккумуляторов в ноль , при стоянии допустим пару недель . У меня было на 78   тут мне скинули распиновку мозгов,  электрик приехал .5 мин и вопрос решен . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Приветствую всех . хочу посмотреть прадеда 90 . говорят что гниют под пластикой сильно . подскажите пожалуйста как мне увидеть эти места .  пороги прикрывают наверно . сказали что подьемником обеспечат на что особо обратить внимание . машина будет московская, где будут подвохи по большей части . спасибо заранее и с уважением к вам 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    говорят что гниют под пластикой сильно . подскажите пожалуйста как мне увидеть эти места .  пороги прикрывают наверно

    в разных регионах по разному коррозия может проявиться.

    под пластиком можно посмотреть только сняв пластик, так кто же на это пойдет из продавцов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf 130/AT/KZTE(1994)/бодик/шноркель/рация/33дюйма и т.д.
    но вот отражатели и гнезда фонарей в заднем бампере за 17 лет были съедены очень сильно, пришлось менять полностью фонари.

    Подтверждаю полностью! Коротыш крепче к ржавчине, а вот фонари в бампере просто разваливаются :)

    Кстати, камрады, вроде поиском не нашел - подскажите, пожалуйста, оригинальные номера на эти фонари в комплекте. Именно в в заднем бампере (совмещенные стоп и поворотник) - на Прадо 90, 1996.

    Или ткните носом - куда смотреть ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.