Перейти к публикации
Санек

Датчику уровня масла кирдык? ... или мне все приснилось?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    История началась больше трех лет тому назад. На панели приборов загорелся желтый индикатор уровня масла. Остановился, проверил уровень - все в норме. С тех пор он загорался каждый день, после того, как масло слегка прогрелось. Обратился в центр автоэлектроники, там проверили и сказали, что процентов на 90 датчик уровня нерабочий. Создал тему о покупке датчика уровня масла. Проверял уровень масла раз в неделю. При этом, двигатель масло не кушает вообще, я от замены до замены масла (5-7 тыс.км) вообще ни грамма не доливаю.

    В прошлом году осенью такая же 80-ка, (моего знакомого) как у меня, была на ремонте у моего товарища, при этом, ему нужно было заменить масло. Ну и у меня тоже срок замены масла подходил. Я подъехал, и мы, слив масло с обеих машин, поставили с другой машины на мою датчик уровень масла, залили обратно масло. Я завел движок, поездил немного, минут 15, все нормально, никакой светомузыки. Поставили обратно мой датчик, заменили масло, завел машину, пока стояли разговаривали - через 10 минут загорелся индикатор. Все понятно, - дело 100% в датчике.

    Но жаба, как говорится, имеет место быть. Особенно если новый датчик (с учетом курса доллара и евро) стоит больше двадцатки рублей. 

    Имея на руках бэушный неисправный датчик от турбодизельной сотки, и сравнив его с датчиком от турбодизельной 80-ки, было принято решение искать датчик от сотки, поскольку разница там только в фишках, и поменять фишки проблем не составит. При этом новый датчик от сотки почему-то тысяч на 5-7 стоит меньше чем такой же для 80-ки.

    И вот, наконец я нашел новый (!!!) датчик от 100-ки во Владивостоке, за 8 тыров (не в магазине, у частного лица, судя по всему остался после продажи сотки). По моей просьбе наш форумчанин (спасибо ему огромное) купил для меня этот датчик и отправил его мне 15 февраля, в понедельник.

    И тут началось самое интересное. С понедельника индикатор не загорается. Три дня езжу по городу, причем много езжу, индикатор ни разу не загорелся. Лампочка индикатора рабочая, при включенном зажигании индикатор загорается.

    Что за барабашка? Почему индикатор перестал загораться после того как я купил новый датчик? Или мне приснилось, что у меня датчик нерабочий и индикатор вовсе не загорался?


    :focus:  :focus:  :focus:

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    твоя тачка вымогательством занималась ?? можно предположить , раз ты менял датчик , то дело не в нем , а в эл разьеме на него , или еще вариант в датчике грязь была и мешала ему работать , после шевелений вернулась норма

    Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Нет, датчик когда снимали, чистили и папу и маму. В этом точно уверен, сам участвовал. Ну и прошло больше чем полгода с момента этих самых "шевелений".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Нет, датчик когда снимали, чистили и папу и маму. В этом точно уверен, сам участвовал. Ну и прошло больше чем полгода с момента этих самых "шевелений".

    значит я фигню ляпнул , а в мистике я не шарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Канал уровня масла к датчику прочистился. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Канал уровня масла к датчику прочистился. Спасибо.

    Я извиняюсь, какой канал может быть в поддоне? Обычная кастрюля на 12 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Растворились отложения около резьбовой части для крепления датчика, мешающие маслу подступать к измерительной части датчика. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Растворились отложения около резьбовой части для крепления датчика, мешающие маслу подступать к измерительной части датчика. Спасибо

    Ну тогда там эти отложения должны быть как миинимум сантиметров 5. То есть нарост  такой, типа чаги на поддоне, около 5 см в глубину. Но тогда почему при замене на изначально рабочий датчик индикатор уровня масла не загорался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Отложения больше похожи на кисель, имеющие возможность передвигаться с малой скоростью. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Нормально объясни какой кисель какие передвижения, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Говорят правильно.с виду и подвижная часть и электрическая в норме, но подвижная "подвисает" от отложений, причем пальцем может свободно двигаться.и еще, пока масло не прогреется до определенной температуры ,механическая часть(поплавок) не работает(не дает сигнал). Если загорается на холодную при нормальном уровне значит причина электрически контактная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

     у меня был краун. куплен в японии на стоянке как поломатый. у него мигал овердрайв и не было второй передачи у автомата.

    короче два года он мигал и ездил без передачи а перед продажей решил починить и поехал сдавацца - на подьезде к автоматчикам он мигать перестал ))

    а все масляные датчики в тойотах что эти что давления сделаны не руками )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Вот, видео от 17.01.2014

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Говорят правильно.с виду и подвижная часть и электрическая в норме, но подвижная "подвисает" от отложений, причем пальцем может свободно двигаться.и еще, пока масло не прогреется до определенной температуры ,механическая часть(поплавок) не работает(не дает сигнал). Если загорается на холодную при нормальном уровне значит причина электрически контактная.

    судя по картинке из экзиста, с учетом пристрастия японоинженеров к "электронно-техническим извращениям" датчик уровня масла не имеет подвижных частей (типа как на "вазах" гиркон-магнит), там применяется сопротивление которое если не омывается маслом (низкий уровень масла) зажигает лампочку на панели (тот же принцип, что и у датчика низкого уровня топлива). Возможная причина ложного срабатывания индикатора - короткое на массу/обрыв в проводке от датчика до лампочки.

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    датчик уровня масла не имеет подвижных частей
     Там есть подвижная часть. В машине лежит неисправный от турбодизельной 100-ки, после обеда постараюсь выложить ролик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Сань, в таких случаях говорят,- "в присутствии доктора даже триппер проходит". Таких совпадений история знает уже миллионы. Приедет новый датчик - меняй. Сердцу спокойней будет. Проверь только его сразу при установке. Один смотрит на приборку второй качает поплавок. Ну и пальцем в поддон через установочное отверстие залезь пощупай что там. Может действительно поменял например марку масла залил с более моющими свойствами и действительно что-то вымылось. А может заменил чаще и стало пожиже. Вариантов-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

     Там есть подвижная часть. В машине лежит неисправный от турбодизельной 100-ки, после обеда постараюсь выложить ролик.

    Хоцца фотку посмотреть, ни разу в руки не попадался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@GANS72, вот фотка соточного, который едет из Владика. Справа черная подвижная часть. От 80-ки отличается только фишкой папа/мама.

     

    post-556-0-97643300-1455784702_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Растворились отложения около резьбовой части для крепления датчика, мешающие маслу подступать к измерительной части датчика. Спасибо

    Отложения больше похожи на кисель, имеющие возможность передвигаться с малой скоростью. Спасибо.

    Речь о датчике уровня, а не давления.

     

    Проверь только его сразу при установке. Один смотрит на приборку второй качает поплавок.

    Не выйдет, датчик замороченнее, лампочку зажигает только при достижении какой-то температуры. Проверь на своём старом пайку, у меня просто отваливался проводок, который сверху датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Итак, в сообщении № 13 - как было, чуть более трех лет назад.

     

    В этом - как стало (только что сделал видео), с 15 февраля 2016 г.

     

    Была такая крамольная мысль - может датчик стал работать наоборот? Ну как иногда из крана горячей воды - холодная идет, и наоборот? То есть уровень масла упал, и индикатор не горит. Ан нет, проверил. Через 3 минуты после глушения двигателя на щупе ровно середина.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.