Перейти к публикации
Санек

Датчику уровня масла кирдык? ... или мне все приснилось?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    @@GANS72, вот фотка соточного, который едет из Владика. Справа черная подвижная часть. От 80-ки отличается только фишкой папа/мама.

     

    attachicon.gif

    Какая знакомая. фотка ).

    в мануале кстате написано что проверять данный датчик надо в нагретом до 60 градусов масле. подозреваю что для лучшей вязкости оного. мож он у тебя загуталинен был а при прошлой замене масла залил чо другое и оно отмыло.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Вот, давление масла по показометру на горячих холостых через три года лучше стало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Какая знакомая. фотка ).

    в мануале кстате написано что проверять данный датчик надо в нагретом до 60 градусов масле. подозреваю что для лучшей вязкости оного. мож он у тебя загуталинен был а при прошлой замене масла залил чо другое и оно отмыло.

    Да )))) 

     

    Нет, по маслу проблем не должно быть, на протяжении последних восьми-десяти лет (уже точно не помню), покупаю масло только в Финляндии. За это время покупал масло двух марок, по времени примерно года 4-5 одна марка и точно такой же период времени - другое масло. Покупаю сразу литров 30-40, поскольку в две машины надо заливать масло.

    Так что последние 4-5 лет марка и вязкость масла в крузере не менялись.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    @@GANS72, вот фотка соточного, который едет из Владика. Справа черная подвижная часть. От 80-ки отличается только фишкой папа/мама.

     

     

    Благодарствуйте, вечером повожу "жалом" в схемах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Вот, давление масла по показометру на горячих холостых через три года лучше стало. 

    Вполне возможно. Но при этом масло в 2014 году было совсем свежее, только что поменянное. А во втором, сегодняшнем ролике, надо было уже вчера поменять (чуть больше 7 тыс. км. пройдено с предыдущей замены), но вот ждал датчик.

    Есть два варианта:

    - забить и просто поменять масло, не меняя датчика, пусть снова себя проявит;

    - забить, и дождавшись посылки почты России, поменять датчик, и посмотрим, что будет.

     

    Хотя, есть еще вариант проверки работоспособности самого датчика - слить литр-полтора масла через щуп и посмотреть, сработает датчик или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Холодный датчик пальцем не проверить.там один из элементов примитивная термопара которая в холодном виде нормально разомкнута и разрывает цепь датчика. Если датчик зажигал лампу холодным значит неисправна термопара или проводка до даатчика или его разъем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@Wolf_crt, нет, на холодную он не загорался. При включении зажигания индикатор само собой включался, но после запуска двигателя гас. Ну и загорался минут через 5-10 в зависимости от температуры окружающей среды. Зимой попозже, летом побыстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Тут вот что. По какой то причине поплавок датчика не всплывает в масле или всплывает с перекосом на переднюю часть ну или геркон в столбике поплавка самопочинился(или окончательно сдох,если удастся проверить с пониженным уровнем), косвенно думаю косяк в этом "герконе" так как при прогреве цепь замыкается значит его омывает масло. Я вот не знаю как работает соточный,он может температуру брать не механически а с приборки от компа(гипотеза)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Я вот не знаю как работает соточный,он может температуру брать не механически а с приборки от компа(гипотеза)
    на соточном та часть, которая находится внутри поддона, идентична восьмидесяточному, один-в-один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Проверил сегодня. Через щуп сначала литр масла слил в емкость. Минут 5 машина работала, датчик так и не загорелся. Затем еще 1 литр масла слил. И снова никаких сигналов от индикатора на панели. Буду менять датчик.  Похоже, что он окончательно накрылся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Проверил сегодня. Через щуп сначала литр масла слил в емкость. Минут 5 машина работала, датчик так и не загорелся. Затем еще 1 литр масла слил. И снова никаких сигналов от индикатора на панели. Буду менять датчик.  Похоже, что он окончательно накрылся.

    какой нелепый способ проверки датчика , проверяя датчик угробить движок маслянным голоданием

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    на этом моторе надо слить больше трех литров чтобы маслозаборник начал хватать воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Так точно. Датчик зажжёт лампу когда там хорошо ниже минимума. Вынь его, нагрей феном, что ли и подвигай поплавок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    История началась больше трех лет тому назад. На панели приборов загорелся желтый индикатор уровня масла. Остановился, проверил уровень - все в норме. С тех пор он загорался каждый день, после того, как масло слегка прогрелось. Обратился в центр автоэлектроники, там проверили и сказали, что процентов на 90 датчик уровня нерабочий. Создал тему о покупке датчика уровня масла. Проверял уровень масла раз в неделю. При этом, двигатель масло не кушает вообще, я от замены до замены масла (5-7 тыс.км) вообще ни грамма не доливаю.

    В прошлом году осенью такая же 80-ка, (моего знакомого) как у меня, была на ремонте у моего товарища, при этом, ему нужно было заменить масло. Ну и у меня тоже срок замены масла подходил. Я подъехал, и мы, слив масло с обеих машин, поставили с другой машины на мою датчик уровень масла, залили обратно масло. Я завел движок, поездил немного, минут 15, все нормально, никакой светомузыки. Поставили обратно мой датчик, заменили масло, завел машину, пока стояли разговаривали - через 10 минут загорелся индикатор. Все понятно, - дело 100% в датчике.

    Но жаба, как говорится, имеет место быть. Особенно если новый датчик (с учетом курса доллара и евро) стоит больше двадцатки рублей. 

    Имея на руках бэушный неисправный датчик от турбодизельной сотки, и сравнив его с датчиком от турбодизельной 80-ки, было принято решение искать датчик от сотки, поскольку разница там только в фишках, и поменять фишки проблем не составит. При этом новый датчик от сотки почему-то тысяч на 5-7 стоит меньше чем такой же для 80-ки.

    И вот, наконец я нашел новый (!!!) датчик от 100-ки во Владивостоке, за 8 тыров (не в магазине, у частного лица, судя по всему остался после продажи сотки). По моей просьбе наш форумчанин (спасибо ему огромное) купил для меня этот датчик и отправил его мне 15 февраля, в понедельник.

    И тут началось самое интересное. С понедельника индикатор не загорается. Три дня езжу по городу, причем много езжу, индикатор ни разу не загорелся. Лампочка индикатора рабочая, при включенном зажигании индикатор загорается.

    Что за барабашка? Почему индикатор перестал загораться после того как я купил новый датчик? Или мне приснилось, что у меня датчик нерабочий и индикатор вовсе не загорался?

    :focus:  :focus:  :focus:

    Испугался ссучёнок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Проблема побеждена. Снят старый, умерший датчик. Внутренние потроха от него выброшены в утиль и установлены потроха от нового, купленного во Владивостоке датчика от 100-ки, с помощью Константина - kot333, за что ему отдельные респект и спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    так чо стало показывать? и сколько надо слить чтоб сработало?

    PS незачто _)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    так чо стало показывать? и сколько надо слить чтоб сработало?
    Костя, ну пока на данный момент, - перестала загораться лампочка уровня масла. Насчет сколько надо слить - узнаю на днях, когда буду менять масло. Пока не менял его, только слили 3 литра для того, чтобы поменять сам датчик. Поскольку буду сливать масло через щуп, то узнаем "скока вешать в граммах".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Сложно потроха менять? Пины или конкретно кишки перекидывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Там два или три винтика открутить и одну пайку распаять. Сам не делал, у меня своей работы столько, что к 8 утра прихожу на работу, в 8 вечера ухожу. Делали электрики. Там было еще много чего по электрике с машиной, так что весь день возились с ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    У меня прямо идентичная ситуация, поначалу лампа загорелась, проверил уровень, все в норме, заехал проверил датчик, тоже рабочий. Все почистили, лампа перестала гореть, через определённое время опять загорелась, причём когда резко ускоряешься т.е даёшь нагрузку, то лампочка тухнет, скидываешь обороты и начинаешь тихо ехать, опять загорается. В последнее время стала гореть постоянно. Встретил товарища, у которого была такая же ситуация, говорит проводка прохудилась от датчика до лампочки, но все не найду времени заняться проверкой проводки. Если дело будет не в ней, то думаю вытаскивать лампочку. Лучше буду уровень чаще проверять, хотя и так не жрёт не капли от замены до замены, чем платить за новый датчик 20+ рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.