Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

    Доброго времени суток всем зашедшим,

     

    Ситуация такая, Сурф 97 года кз-те,механика. куплен интеркуллер с прадо,входной коллектор,все трубы и датчики которые здесь стоят на куллере (буст,температура воздуха).

     

    Собственно вопрос в том что стойт ли брать еше и комп от той же машины,которая кстати автомат а моя механика. Понятно что если просто присоединить эти новые датчики к моему компу прока наверное от этого не будет и надо брать комп от кулерного,или я ошибаюсь?

     

    накануне нарыл коды по компам:

     

    ECU KZ-TE
    ECU code
    Intercooled (Manual)
    89661-3D660

    (Automatic)
    89661-3D260 07.96-07.98
    89661-3D670 07.98-08.00

    Not Cooled
    89661-3D230

     

    так, стоит ли брать 89661-3D260 07.96-07.98 и ставить его на механику,заработает ли он нормально если не будет сигнала с коробки? будет лучше если напишите судя по опыту а не только догадки :)))

     

    заранее спаибо всем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    лишним не будет. Бери! насколько я знаю в разных мозгах зашиты разные параметры. у меня тоже интеркулерный двс и мозг, мою косу просто отрезали при снятии двс с машины. т.е. ее вообще никак не подключал

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny
    у меня тоже интеркулерный двс и мозг, мою косу просто отрезали при снятии двс с машины.

     

    а мозг от кулерного автомата? я  боюсь Что если с автамата ставить на механике а там не будет сигнала с коробки мотор будет както неправильно работать не понимая в какой передаче находится машина.


    кстати до этого у тебя не было кулера насколько я понял. заметил разницу? разгон,расход,температура ОЖ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    а если перемычку поставить сказав мозгам что включен паркинг? то и заводиться будет и прогревочные обороты работать всегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

    я потому и спрашиваю может и зря парюсь,может кто ставил и замерял уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Это если от мт поставить на ат,тогда будут тупняки с автоматом,а с ат как сказали выше нужно перемкнуть и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

    ладно спасибо, а кто нибудь знает где надо ставить эту перемичку,на каие пины, чтобы по_здешним електрикам не шастать туда-сюда?

     

    Кстати я думал что от коробки по больше инфы идет чем только о паркинге.Или это только в одну сторону идут данные от скажем от дросселия и датчика скорости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    Мозг отдам за 750 руб с куле оного автомата. Лежит пылится

    Фотки есть позже выложу

    post-26692-0-75682200-1455974899_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    ладно спасибо, а кто нибудь знает где надо ставить эту перемичку,на каие пины, чтобы по_здешним електрикам не шастать туда-сюда?

    Кстати я думал что от коробки по больше инфы идет чем только о паркинге.Или это только в одну сторону идут данные от скажем от дросселия и датчика скорости?

    Забей в гугле 1kz te эбу и открой вкладку картинки...просто сижу с телефона,не удобно выкладывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    ТСу я думаю такой цены больше не найдешь... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

    Не нужен ине с автомата комп,такой есть уже на разборке.беру около за 40$.вот если бы был с механики можно былобы подумать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    750 р хороший ценик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

    малый апдейт. я все равно прикупил эбу от донора с кулером,хотя код отличается от тех что я нарыл на экзисте. по мере возможности я проверил отличие кулерных датчиков от тех что сейчас стоят на моем моторе. единственное различие втом что у меня датчик темп. воздуха стои сразу после воздушного фильтра, а на кулерной версий свиду немного другой датчик стойт на выходе самого кулера.

    как вы думаете будет-ли нормально если я просто переставлю свой провода на эти фишки? ну если разьем другой просто соеденью кабели. по идее эбу смотрит на давление и температуру воздуха,различие в том что в моем случае датчик стоит подальше от коллектора и наверное там учитывается другая погрешность. скорее всего комп будет предполагать что входяший воздух будет теплее того что реально показывает датчик.

    в таком случае будет-ли целесообразно потом трегулировать подачу топлива (что я в принципе делать не хочу)?

    Изменено пользователем parnavaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Да,куллер охлаждается либо ноздрей либо воздуховодами в капоте...по этому температура в патрубке после короба и в куллере будет разная,соответственно и подача видимо будет больше,т.к чем больше воздух охлажден,тем большая масса его будет в цилиндре...если подачу оставить прежней то будет беднить,хотя я думаю он сам должен подстраиваться относительно этого датчика,зачем то ведь он стоит на не куллерных моторах

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

    ну да,логически так и выходит,только загвоздка может быть в том что интервалы работы могут быть разные как у эбу так и у датчиков,но это крайне маловероятно.короче я поставлю куллер и отпишусь что к чему,видимо без метода тыка не обойтись :)

    Изменено пользователем parnavaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

    2 дня назад поставил кулер, яххху :)

    немножко потрудился, так как ставил без куллерной крышки клапанов, и кулер начал задевать капот, хоть он и с вырезом у меня. Из-за крышки пришлось удлинять шланги на коллектор и от компрессора.

    Кроме крышки пришлось *атся с клапаном ЕГР,так как новый кулерный коллектор не хотел вставать на свое место из-зи этого долба%;го клапана ЕГР, так как он сместился когда снял старый коллектор. Кстати старый коллектор был весь в саже, особенно на первом циллиндре.

     

    Когда завел машину она сначала дымыла как керосинка, но это скорее из-за того Что не соеденял темп датчик который на куллере, так как фишка к нему не подходила от старого сенсора, все остальные совпали, пришлось их толькь удлинить,

     

    тепер ошушения! машина летатет,хотя о динамике не жаловался и до этого. особенно все улучшилось на низах,хотя это скореее от того что ставил чистый коллектор и глушил ЕГР.

     

    Сеичас в тестовом режиме смотрю сколько сожрет на 100 км и надо-ли пралять мозги (менять ЭБУ), до этого расход был 12.34 л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    А что не стал удалять клапан егр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

    после 3 дневных испытаний выявилась маленькая трешина на коллекторе в районе клапана егр.трешина росла и пришлось снимать все занового и удалять егр уже хирургическим путем.то есть трешину сваркой заполнили и канал ведуший к егр вообше перекрыли. скорее всего трешина появилась во время установки коллектора,так как долго мучились с клапанном егр.

    сейчас 2 проблемы выявились

    1. расход . он немного вырос точнее на 1.5 литра в городе и где-то на 1 литр на трассе,хотя это может еше быть вызванно тем что у меня давление в шинах 1.6 бар сейчас,и это конечно-же повышает расход,но не думаю что настолько.

     

    по поводу расхода у меня есть подозрения что комп не понимает точно сколько топлива нужно впрыснуть в циллиндр,так как переходя на куллер я переставил датчик температуры с фильтра на куллер,иначе не получалось, вот я думаю что комп не догоняет что на входе воздух такой холодный и делает корректировку учитывая то что он станет теплее после компрессорра.хотя насколко я знаю чем теплее воздух тем меньше топливо,или не так? если так тогда не ясно почему вырос расход? может посоветуете что?

     

    можно-ли скорректировать подачу топлива от насоса? как?

     

    2. до того как заметил трешину машина тянула нереально.как будто бензиновым стал. после того как залатал дыру тяга упала,хотя лучше чем без куллера одназначно.при трешине буст был около .7-0.75, так доходит до .8.без куллера вообше 0.9 было. я вот что думаю,когда была трешина комп не видел давления,хотя поток воздуха из-за трешины особо не менялся. и впрыскивал меньше дизеля.исходя из того что тяги было больше дт горело намного еффективнее чем сейчас,я из-за этого тоже думаю чтобы уменьшить подачу топлива.есть какие нубудь соображения по этому поводу? да.вот еше,когда была трешина ,вых. газы грелись больше чем сейчас.

     

    может кто регулировал подачу и подскажет стойт ли с ним морочится или от греха подальше?

     

    спасибо заранее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    после 3 дневных испытаний выявилась маленькая трешина на коллекторе в районе клапана егр.трешина росла и пришлось снимать все занового и удалять егр уже хирургическим путем.то есть трешину сваркой заполнили и канал ведуший к егр вообше перекрыли. скорее всего трешина появилась во время установки коллектора,так как долго мучились с клапанном егр.

    сейчас 2 проблемы выявились

    1. расход . он немного вырос точнее на 1.5 литра в городе и где-то на 1 литр на трассе,хотя это может еше быть вызванно тем что у меня давление в шинах 1.6 бар сейчас,и это конечно-же повышает расход,но не думаю что настолько.

    по поводу расхода у меня есть подозрения что комп не понимает точно сколько топлива нужно впрыснуть в циллиндр,так как переходя на куллер я переставил датчик температуры с фильтра на куллер,иначе не получалось, вот я думаю что комп не догоняет что на входе воздух такой холодный и делает корректировку учитывая то что он станет теплее после компрессорра.хотя насколко я знаю чем теплее воздух тем меньше топливо,или не так? если так тогда не ясно почему вырос расход? может посоветуете что?

    можно-ли скорректировать подачу топлива от насоса? как?

    2. до того как заметил трешину машина тянула нереально.как будто бензиновым стал. после того как залатал дыру тяга упала,хотя лучше чем без куллера одназначно.при трешине буст был около .7-0.75, так доходит до .8.без куллера вообше 0.9 было. я вот что думаю,когда была трешина комп не видел давления,хотя поток воздуха из-за трешины особо не менялся. и впрыскивал меньше дизеля.исходя из того что тяги было больше дт горело намного еффективнее чем сейчас,я из-за этого тоже думаю чтобы уменьшить подачу топлива.есть какие нубудь соображения по этому поводу? да.вот еше,когда была трешина ,вых. газы грелись больше чем сейчас.

    может кто регулировал подачу и подскажет стойт ли с ним морочится или от греха подальше?

    спасибо заранее

    Да,чем теплее воздух,тем меньше его в цилиндр попадает по массе и соответственно меньше топлива подается...егт растет как правило изза обедненной смеси...в твоем случае думаю что именно залатанная дырка стала причиной,воздуха стало больше поступать в цилиндры,а топливо осталось прежним,что вызвало обеднение...но!обеднение не стоит путать с бедной смесью,т.к обеднение это всего лишь процесс сдвижение кривой качества...т.е если в бензинке 14.7 стехиометрическая смесь,то даже при сдвижении от обогащенной 16,к стехиомеирическим показателям будет считаться обеднением...жто я к тому,что возможно просто егт пришло в норму...проще замерить егт на 100% исправном куллерном моторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.