Mess 8 Откуда: Москва Машина: TLC78 #1 Опубликовано: 20 февраля 2016 Подскажите, пожалуйста, в чем разница и как отличить модели АКПП у следующих моторов: 1KZT 1KZ-TE 2LT 2L-TE (может кто и какие модели знает, сколько передач и передаточные числа по передачам) существует ли гидромеханическая(т.е. без управления компом) коробка на легкие 70ки и подойдет ли к 1KZ. если в прямую нет - какая(модель. от какого авто искать) может подойти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев 10 Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #2 Опубликовано: 20 февраля 2016 я на КЗ поставил коробку от 6G72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sinindas 4 Откуда: Улан-Удэ Машина: ТЛК 80 #3 Опубликовано: 20 февраля 2016 поставил на машину с 1KZTE, АКПП от машины c 2LTE отличаются гидротрансформатороми один разьём на датчике другойездию больше 2ух лет уже) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #4 Опубликовано: 20 февраля 2016 По пунктам ) существует ли гидромеханическая(т.е. без управления компом) коробка на легкие 70ки -нет и подойдет ли к 1KZ. если в прямую нет - какая(модель. от какого авто искать) может подойти -от 90 прадика 1KZ подойдёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mess 8 Откуда: Москва Машина: TLC78 #5 Опубликовано: 20 февраля 2016 э не. так легко не отделаться от меня какая модель акпп у 90 прадо безмозглая гидромеханическая? ее номер? подойдет она простым прикручиванием или надо чего-то колхозить? смысл всей этой истории перейти на безкомпьютерный тнвд и иметь при этом адекватно работающую акпп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #6 Опубликовано: 21 февраля 2016 (изменено) какая модель акпп у 90 прадо безмозглая гидромеханическая? ее номер? -хбз, есть 90-й прадик 1КЗ (не тЕ) с АКПП. вот у него как раз АКПП что надо. подойдет она простым прикручиванием или надо чего-то колхозить? -99% нет, надо будет колхозить оригинальную схему управления (её можно снять с донора но как правило на разборке просто режут все шланги болгаркой) Изменено 21 февраля 2016 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begizov 10 Откуда: Москва Машина: BJ44, HDJ80 #7 Опубликовано: 21 февраля 2016 э не. так легко не отделаться от меня какая модель акпп у 90 прадо безмозглая гидромеханическая? ее номер? подойдет она простым прикручиванием или надо чего-то колхозить? смысл всей этой истории перейти на безкомпьютерный тнвд и иметь при этом адекватно работающую акпп. У прадо ещё и раздатка сто пудов другая. На 78 не подойдёт. Вообще тема интересная, но я понял что от мозгов АКПП не уйти:( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 21 февраля 2016 какая модель акпп у 90 прадо безмозглая гидромеханическая? ее номер? Нет такой коробки у легких тойот . поставил на машину с 1KZTE, АКПП от машины c 2LTE отличаются гидротрансформатором ещё отличаются передаточным числом 2 и четвертой передачи , у 2лт они чуть ниже . количеством фрикционов в пакетах передач , у 2лт их меньше . У прадо ещё и раздатка сто пудов другая. На 78 не подойдёт. Да . и чтобы поставить , прийдется обе коробки разобрать-собрать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mess 8 Откуда: Москва Машина: TLC78 #9 Опубликовано: 22 февраля 2016 (изменено) т.е. вариантов практически нет? либо собирать колхоз из двух коробок и раздаток, либо оставлять мозги? а какого либо альтернативного управления акпп с безмозглым тнвд разве нет? ведь у меня стоит сейчас именно переделанный из лте в лт мотор с акпп. не скажу, что алгоритм работы идеален как на бмв, но жить вполне можно было. кроме той засады, что периодически происходило как будто бы невключение передачи при агрессивной работе газом. но это, насколько понял из форума, просто надо пропаять соленоиды... читал здесь же гдето, что есть чуть ли не альтернативные мозги именно акпп... Изменено 22 февраля 2016 пользователем Mess Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 22 февраля 2016 либо оставлять мозги? Они будут в любом случае . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begizov 10 Откуда: Москва Машина: BJ44, HDJ80 #11 Опубликовано: 22 февраля 2016 Они будут в любом случае . Но мозги только от коробки гораздо лучше чем мозги и от коробки и от двигателя как обычно делают при установке 2LT-шного автомата. Вопрос, какие мозги и для какой коробки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 22 февраля 2016 Но мозги только от коробки гораздо лучше чем мозги и от коробки и от двигателя как обычно делают при установке 2LT-шного автомата. Вопрос, какие мозги и для какой коробки... На форуме все это уже кучу раз рассказывали . вот мозги - лежать , тебя ждут . http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=210581&hl=%2Bблок+%2Bуправления+%2Bакпп#entry3479119 А можешь вот так сделать http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125946&page=1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begizov 10 Откуда: Москва Машина: BJ44, HDJ80 #13 Опубликовано: 22 февраля 2016 На форуме все это уже кучу раз рассказывали . вот мозги - лежать , тебя ждут . http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=210581&hl=%2Bблок+%2Bуправления+%2Bакпп#entry3479119 А можешь вот так сделать http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125946&page=1 Автомат с ручным переключением - круто! Но для неспортивного пользования наверное не то что нужно. Почитал про ATECU, это видимо подойдёт больше. А вот как подключить родные мозги БЕЗ LTE-шных - на форуме так и не нашёл:( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #14 Опубликовано: 22 февраля 2016 На 5L вроде как автомат безмозглый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker 22 Откуда: ИРКУТСК Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37" #15 Опубликовано: 24 февраля 2016 ещё отличаются передаточным числом 2 и четвертой передачи , у 2лт они чуть ниже . количеством фрикционов в пакетах передач , у 2лт их меньше . передаточные абсолютно одинаковы у казетной и 2лте -шной коробки у 78-ых прадосов. Количество фрикционов ДА- отличается - казетные потолше некоторые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mess 8 Откуда: Москва Машина: TLC78 #16 Опубликовано: 24 февраля 2016 да черт с ними, с фрикционами. вопрос какая коробка? номер ее? желательно, конечно с японского рынка(если они вообще на японском рынке гидромеханические существуют) насколько проштудировал форум подойдет ведь не только от сурфов-прадо. подойдет и от тяжелых версий. колокол у меня есть на кз. осталось где-то бублик найти. и решить по коробке - от чего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker 22 Откуда: ИРКУТСК Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37" #17 Опубликовано: 24 февраля 2016 (изменено) да черт с ними, с фрикционами. вопрос какая коробка? номер ее? желательно, конечно с японского рынка(если они вообще на японском рынке гидромеханические существуют) насколько проштудировал форум подойдет ведь не только от сурфов-прадо. подойдет и от тяжелых версий. колокол у меня есть на кз. осталось где-то бублик найти. и решить по коробке - от чего. ну выше наотвечали уже -все верно 1) на кз нет в природе безмозглых автоматов. (Все автоматы хоть безмозглые хоть с электронным управление- гидромеханические 2) если на 70-ую серию есть потребность в автомате на мотор 1 кз- значит искать надо от праворукого (для внутреннего рынкая японии) автомат электронный , который шел на машинах с 1кзте в период 93-96.или с 2лте в период 91-93. Искать в сборе с раздаткой. - прикрутиться болт в болт. т.к. Автоматы этой серии (AISIN 3043) были только электронные - значит надо городить внешнее управление автоматом - если мотор безмозглый. Типа 1КЗТ или 2ЛТ (без Е) Сложного ничего нет - сейчас есть варианты как решить эту задачу. ПС у самого такой автомат трудиться с безмозглым мотором 3 ЛТ. ППС в Первом сообщении если бы вводная информация была бы более полно приведена и задача, которую хочется решить - уже бы давно накидали ответов в точку. А так - только домысливать Изменено 24 февраля 2016 пользователем walker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mess 8 Откуда: Москва Машина: TLC78 #18 Опубликовано: 24 февраля 2016 ну так как ответа в общем виде не находится, то раскрою задачу. есть 78. стоит на нем мотор 2lt переделаный из 2lte путем кастрации части сгнившей проводки и установки тнвд механического. работает в паре с акпп. как было уже сказано выше, акпп не совсем торт уже. соленоиды,видимо, требуют пропайки проводки(при резком газе не включаются иногда передачи) сейчас приобретен интеркулерный 1kz-te от 90 прадо. отдельно приобретен колокол акпп на него. маховик акпп стоит. мозги от автоматного 90го прадо. вопросов на самом деле куча: подойдет ли мозг от 90 на 70ку (с учетом акпп)? если выкинуть мозги как оставить акпп? (может есть ссылки на решения этого вопроса) ? отсюда собственно и сей топик. оставить старую свою, подшаманив, либо втыкать от кз, или еще от чего. что потеряю в мощности при этом? устанавливать мех тнвд есть возможность только переделанный из 2lt. иных нет в наличии.. вопросы по кулеру - оставлять родную схему или ставить фронтальный? (самого радиатора кулера в комплекте не было - так, что без разницы покупать придется что тот, что другой). кастрировать егр или нет? до какой степени кастрировать? с мех тнвд точно собирался полностью его убрать.. это так.. кратенько. т.к. Автоматы этой серии (AISIN 3043) были только электронные - значит надо городить внешнее управление автоматом - если мотор безмозглый. Типа 1КЗТ или 2ЛТ (без Е) Сложного ничего нет - сейчас есть варианты как решить эту задачу. как??? ссылки есть?? 1) на кз нет в природе безмозглых автоматов. (Все автоматы хоть безмозглые хоть с электронным управление- гидромеханические насколько помню все коробушки делятся на два типа -гидромеханические - с управлением гидромозгом(где шарики и лабиринт в куске аллюминия вырезан), и электронноуправляемые (вплоть до отсутствия мех привода на включения передач, типтроники). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker 22 Откуда: ИРКУТСК Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37" #19 Опубликовано: 24 февраля 2016 (изменено) 1) про терминологию - рекомендую обратиться к спец литературе по Разновидностям АКПП и особенностям их устройства. Много писать - все уже давно расписано. 2) как решить проблему управления электронноуправляемого АКПП на безмозглом моторе : Поставить внешний блок управления например, или адаптировать штатные мозги автомата-подсунув им необходимые сигналы (как правило- ДПДЗ температура мотора и еще некоторые -зависит от модели) 3)в вашем случае проще оставить косу 90-ого прадо и прикрутить казетный автомат от 78-ого в сборе с раздаткой - но необходимо поменять будет датчик выходного вала на 4-х лепестковый от 90-ого прадо. Это самый лучший и простой вариант. Изменено 24 февраля 2016 пользователем walker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel3952 1 Откуда: иркутск Машина: prado78 #20 Опубликовано: 25 февраля 2016 Я менял двигатель 2LTE на 1KZTE на прадо-78 коробка осталась от 2lte поменял только гидротрансформатор,также была поменяна проводка передняя и мозги с двигателя 1kzte кстати двигатель был с хайса,вот уже 2 года езжу все работает отлично и никаких проблем нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах