Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Altay
    • Машина: TLC100 V8

    На начало весны планирую покупку 215го либо 100ки

    Может быть кто-то начинает планировать обновить свою машину.

    что хотел бы

    0 год 03-05 (понятно что хочу модельный год5й с 5ст коробкой, но...)

    1 двигатель 4.7 более предпочтелен чем 4.0, ГБО не боюсь (хотел бы услышать правдивый расход масла если такой есть, чего там с катализаторами, часто ли вылетает джекичан на бензин, в общем как есть)

    2 цвет Серебро, Черный или Белый в приоритете, серые и остальные уже потом

    3 пробег особой роли не играет главное состояние, адекватно отношусь к пробегу 200тысяч

    4 понятно что хотелось бы без сильных дтп, крашенные детали вижу, в любом случае мелкие дтп не критично, общая геометрия кузова и рамы ВАЖНА!!!

    5 хотелось бы чтоб подушки не стреленные были

    6 если будет выбор кожа или тряпка, хотел бы тряпку но не шибко критично, считаю кожу в сибири у нас больше минусом..

    7 ах да люк, не смогу без люка, нужен люк :)

    8 кнопки на руле, предпочтительны

    9 пневмоподвеска наверное минус для меня

    Пишу как есть, на сегодня цену планирую в 850, возможно успею дособирать к тому времени и 900. (+ мне ж ещё дорогу обратно с мск например до края моего 40к надо где-то)

    за 950-млн наверное пойду искать уже прадики на прадоклуб, там проскакивают уже 04-05х годов от "клубней"

    Хотя конечно не исключаю сказочного варианта 4раннера или 100ки в эти деньги

    В общем, если кто-то планирует продавать своего верного и надёжного коня я бы рассмотрел варианты, пишу заранее что кто-то может или созрел или дозрел...

    Пс

    Если сотка то не очень принципиально дизель или бензин... Лучше автомат

    Вот как то так... Моя почта siec77@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Приветствую, уважаемый!

    4раннер добрый в 185 кузове, но тесный, я на форуме оставлял отзыв о просмотре 4раннера 215 в МСК с 4.7 мотором и 5АКПП, если кратко то: номер на раме не читался, железо очень тонкое, в салоне с люком теснее чем в 185 кузове при росте 190см, при том что 185 у меня тоже был с люком и я всегда об него головой бился на кочках.

    В живом состоянии проще найти LX470, такой совет нам дал мастер в клубном сервисе, аргументировал тем, что они дольше были в руках состоятельных людей которые не кроили средства на обслуживание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Altay
    • Машина: TLC100 V8

    На счет высоты, сиденье в самый низ, сидеть удобно, головой не бьюсь...

    Нужен именно 215 кузов... Посмотрел несколько у нас в городе: дрова!

    На днях начну осмотр крузаков... Как по вашему дизельного найти реально?

    Как у дизельных мотор?

    Нужна хорошая машинка, снаружи и внутри, подвеску сделаем!

    Изменено пользователем Сода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    На счет высоты, сиденье в самый низ, сидеть удобно, головой не бьюсь...

    Нужен именно 215 кузов... Посмотрел несколько у нас в городе: дрова!

    На днях начну осмотр крузаков... Как по вашему дизельного найти реально?

    Как у дизельных мотор?

    Нужна хорошая машинка, снаружи и внутри, подвеску сделаем!

    Найти можно все, но... на форуме есть спец по дизелям, ремонтирующий дизеля доброй части форума - Дизельмастер, даже он в одной из тем думал взять бензинку, тк они менее ушатаны. Тем про выбор бензин/дизель куча, есть что почитать, я для себя выбрал бензин после 2-х дизелей и пока не жалею.

    Хорошие машины в основном продаются по знакомым, а те, что всплывают в клубе, стоят хороших денег, тк рассчитаны на грамотных покупателей знающих цену поддержания автомобиля в хорошем состоянии.

    Это я к тому, что на чудо рассчитывать не стоить и на все деньги брать такой автомобиль, мне сразу после приобретения потребовалось вложить 30тр, что я полагаю очень удачно, можно вложиться значительно серьезнее.

    Изменено пользователем Витус Куринг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Altay
    • Машина: TLC100 V8

    Полностью с вами согласен.

    30.000₽ вложить это я считаю вообще подарок...

    На счет бензина я уже смирился, хотя мне кажется экспедиционный авто должен быть дизельный...

    Брать собираюсь не на последние, но цена играет важную роль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    первый пост почти копия моего сообщения 3х летней давности о_О

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Altay
    • Машина: TLC100 V8

    Так и есть, читал ваш отзыв, подумал что ваши требования к авто точно совпадают с моими...ну и сделал копи-паст

    сори

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Altay
    • Машина: TLC100 V8

    От недостатка 215 кузова начал смотреть 185х раннеров...с мульти модом

    Скажите кто знает, как он для этих целей( автопутешествия, экспедиции)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    И снова здравствуйте)

    Если мне память не изменяет мультимод как и все, что носит герб - Тойота надежен, его основные траблы связаны с электронной частью, но основная масса 185ых встречается в версии SR5 (наиболее скромная комплектация) с раздаткой типа парт-тайм, я ездил на таком и зимой и летом, полный привод подтыкал за все время пару раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Надо искать. 215е быстро не находятся )

    Терпение и труд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Altay
    • Машина: TLC100 V8

    согласен, всё перетрут...

    ищу

    может кто из вас выскажется по поводу следующих вариантов?

    185е

    http://barnaul.drom.ru/toyota/4runner/20068380.html

    http://barnaul.drom.ru/toyota/4runner/15826949.html

    http://noviy-urengoy.drom.ru/toyota/4runner/20019467.html

     

    215е

    http://novosibirsk.drom.ru/toyota/4runner/19162925.html

    http://biysk.drom.ru/toyota/4runner/17566786.html

    Изменено пользователем Сода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    В Новом Уренгое внешне хорош, но за базовую комплектацию ценник слишком...

    Вот про него, продавец мне ссылку давал...

    https://www.drive2.ru/r/toyota/1254448/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    В Новом Уренгое внешне хорош, но за базовую комплектацию ценник слишком...

    Вот про него, продавец мне ссылку давал...

    https://www.drive2.ru/r/toyota/1254448/

    С пробегом 350 он в принципе уже не может быть хорош.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Altay
    • Машина: TLC100 V8

    на драйве читал про него, особо то нет информации, продает не отъездив и года...

    для такого мотора 350 критично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    на драйве читал про него, особо то нет информации, продает не отъездив и года...

    для такого мотора 350 критично?

    На мой взгляд Раннер или Сурф пробег 350 это уже отжатая машина, ресурс практически выработан,

    на которой начинают лезть болячки, себе бы такую не стал брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Altay
    • Машина: TLC100 V8

    а как считаете уважаемый, ЛК100 бензин, тоже с пробегами 300+ отжатые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    а как считаете уважаемый, ЛК100 бензин, тоже с пробегами 300+ отжатые?

    Это мое личное мнение, но я считаю что 300+ это уже дерьмо полное,

    начинают то одни агрегаты выходить из строя, то другие.

     

    Конечно если цена совсем сладкая, то можно машину брать, но нужно понимать что вложения в ремонт тоже будут большие. 

     

    Много таких машин пересмотрел и понял что 300+ больше смотреть нет смысла, только время теряешь,

    ни одной хорошей машины с таким пробегом не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    А как же авто газовиков/нефтянников? которые периодически появляются тыс. за 500-700 сотки рестайл, с пробегами от полумиллиона км, видел как то 800 в объявлении. Ходят как то они до такого пробега и почему то после 300 их не скидывают.

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Надо искать. 215е быстро не находятся )

    Терпение и труд!

    Николай, Вы на каких ресурсах себе 215 искали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Это же не значит что у них авто не ломаются. Просто они на обслуживание не жмутся, все что надо покупают без вопросов и криков "Сколько-сколько это стоит ?!!!".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.