Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Я еще резиновую шайбу под датчик поставил, забыл про 52 оши

    Зачем? чтоб уставший мотор детонацией добить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Глазов
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    не знаю какую детонацию ловит этот датчик, но мотор работает изумительно! А без горящей 52 ошибки машина еще и поехала хорошо и расход уменьшился заметно. 

    Шайбу подложил на всякий пожарный случай, когда менял провод. Чтобы потом не лезть туда если что.

    Мое имхо - датчик этот лишний, когда машину купил - работало 4 цилиндра из 6 и НИКАКОЙ 52 ошибки не было. 52 ошибка вылезла когда убился провод и лег на массу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    не знаю какую детонацию ловит этот датчик, но мотор работает изумительно! А без горящей 52 ошибки машина еще и поехала хорошо и расход уменьшился заметно. 

    Шайбу подложил на всякий пожарный случай, когда менял провод. Чтобы потом не лезть туда если что.

    Мое имхо - датчик этот лишний, когда машину купил - работало 4 цилиндра из 6 и НИКАКОЙ 52 ошибки не было. 52 ошибка вылезла когда убился провод и лег на массу.

    читай мат.часть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    Какой бензо льете в 3 мяу 92 или 95?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    АИ-80 исключительно. Но у меня америкот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    АИ-80 исключительно. Но у меня америкот

     

    не видел в МСК аи80! Есть еще мнения? Отзывы? Вот кто то рассказывал что 95 льет и машина по другому едет! И ничего не выигрываеть от 92 и горит он быстрее! Лично у меня он вроде всегда на 92 ездил! Датчик детонации умер! Какие мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Вот ты задал вопрос!.... :party:  :biggrin: 
    В реалиях России- один ответ- Качественный!!! в твоём регионе он может быть отличим от нашего, в зависимости от производителя и поставщика, а так-же совести продавца-реализатора, здесь могут быть тысячи нюансов. :Laie_48:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    я 95 лью ... на 92 только если далеко ехать .... но правда после 95,   на 92 проедешь километров 300(по городу да по трассе) ,- я все время ловлю ся на мысле - А! к черту эту экономию !!!за то едет  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Имхо, одна ерунда. Лил 92-й и 95-й - разницы не заметил. 98-й не пробовал - слишком жырно ему будет ))) Сейчас на 92-м

    Изменено пользователем Serg1256

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    не видел в МСК аи80! Есть еще мнения? Отзывы? Вот кто то рассказывал что 95 льет и машина по другому едет! И ничего не выигрываеть от 92 и горит он быстрее! Лично у меня он вроде всегда на 92 ездил! Датчик детонации умер! Какие мнения?

    так и не МСК у нас))) и бензин весь из одного делают в отличии от того, что у вас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    95 экто.я во все свои машины(которые у меня были)лью только 95,даже в карбовую 09 лил 95(кстати на ней как раз очень заметна разница с 92)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    92,но это только для заводки и где нет газа.А так все время на газе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Имхо, одна ерунда. Лил 92-й и 95-й - разницы не заметил. 98-й не пробовал - слишком жырно ему будет ))) Сейчас на 92-м

    ну к Мск по ближе - и бенз по лучше ... 

     

    разница у меня все же ощутима ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Газпром и 95 и 92 разницы не заметил, ни в расходе , ни в мощности , даже на G95 ездил ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    92 всегда. На газпромнефти не заправляюсь. Недолив очень сильный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    92 всегда. На газпромнефти не заправляюсь. Недолив очень сильный

    У меня халява ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Нерюнгри
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3VZ-E АКПП бампер TJM пружины LOVELLS амортизаторы MONROE ADVENTURE

    По расходу... Лью 92 всегда ибо в нашем краю от 95-го сразу краснеют свечи на всех типах машин. Расход в смешанном режиме летом не превышает 17-ти литров,кто-то скажет много,но над уровнем моря у нас 850 метров,кислорода маловато. Зимой-морозы до -50 доходят по утрам иногда,гараж холодный,в нем ниже -20 небыло,но движение начинаю после прогрева до рабочей Т и по мере прогрева движка грею гидрач и автомат,езда-час ездим-три стоим,глушить не вижу смысла зимой. Итого больше 30-ти на сотню небыло ниразу. Ситуация резко меняется при поездках в цивилизацию,амурка,Дальний Восток. Трасса-при движении по спидометру 100-навигашка 95,расход 12,5-12,7. Каждые 10км/ч выше прибавляют литр. Кандер в жару предпочтительнее открытых окон с люком-специально замерял. В зиму по этим же трассам прибавляется литр. Мотался по Владивостоку не раз, расход не более 17-ти,с пробками и т.д. Пробовал 95-й и в этих краях-разницы в динамике и расходу не заметил,что роснефть,что альянс. Все замеры так сказать от пробки до пробки,разумеется недоливы может имеют место. Поездки на дальняк не раз в год,поэтому замеры не разовые,а система скажем. Да,полный привод на наших перевальчиках почти не заметен на расходе по зиме. P.S. Резина 265/70 R15 зимняя и летняя. Спасибо тем ктот осилил чтиво :blink2: форсунки и дроссель не мыл,считаю для старичка все норм :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Toyota 4Runner 1994 года рождения 130 кузов 3VZE МКПП

    Здрассьте всем!  Подскажите новичку:  при движении на 2 передаче обороты составляют 1200-1500, при движении на последующих передачах в нормальном режиме ( ровная размеренная езда ) обороты составляют от 2000 до 2200. Такие обороты считаются нормальными для 130 Раннера 3VZE или нет? Если нет - то в чем может быть причина? Провода, фильтра, жижи, распределитель зажигания, свечи поменял сразу после приобретения машины. 

    Динамика разгона и движения нареканий не вызывает.  Расход оценить не могу- проблема с датчиком бензобака. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    при движении на последующих передачах в нормальном режиме ( ровная размеренная езда ) обороты составляют от 2000 до 2200. Такие обороты считаются нормальными для 130 Раннера 3VZE или нет?

    Я раскручивал и до отсечки, правда недолго(просто пробовал).

    На твой вопрос ответить тяжело однозначно. машину нужно чувствовать, как едет, как ускоряется , как тормозит движком и т.д.

    На 5-й передаче у меня скорость при 2000 об. -80 км. на 4-й  около 65км.

    По трассе в основном стараюсь вписываться в нормы "безштрафов" т.е. +19км. При 110 -115 км\час обороты 2200-2300., но уже резко  "уйти в точку" не получится, а если переключиться на 4-ю, то уже динамики добавляется прилично но и обороты при 100км\час - около 3000.

    Я думаю, что до 4000 об. ничего движку не будет. Но при таких оборотах на 5-й это 160 км.час

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Toyota 4Runner 1994 года рождения 130 кузов 3VZE МКПП

    Благодарю за коммент. Исправлю датчик, посчитаю расход, новые исходные появятся... На предыдущей машине ( Фронтера А этого же года 2.4L ) совсем другой и стиль езды и работа движки, наверное, просто еще не привык к форику...Дури в нем прилично...как, впрочем, и аппетита...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.