Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80VX 1FZ-FE, 94 г.в., Tucson 2018

    Здравствуйте

     

    Решил в ближайшее время заняться ещё и подвеской моего 80VX 94-го г.р.

    Подскажите - куда копать в первую очередь.

    Симптомы простые: машину зубодробительно трясет на любых самых мелких кочках. 

    Про давление в колесах не пишите, в курсе, не из-за этого.

     

    Машина у меня около 4-х лет, в принципе так было всегда, в подвеске ничего не делал (кроме демпфера руля, если это можно считать подвеской). Теперь дошла очередь до подвески.

     

    Заранее спасибо

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Амморты устали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80VX 1FZ-FE, 94 г.в., Tucson 2018

    Какие посоветуете взять? Лифта нет, полный сток. Машина в основном ездит по городу и по нашим убитым подмосковным дорогам.

    Что обязательно меняется с аммортами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Теперь дошла очередь до подвески.

    Скорее до сварки-болгарки рамы в районе передней панары и рул.редуктора.

    Это, если трясёт именно "зубодробительно".

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    на отбойниках машина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Думаю если машина сток и на родной резине до 275 размера то 4 пружины оригинал 4 амортизатора рулевой демпфер ну а дальше лазить надо салентблоки в лыжах, реактивных тягах. Раму надо конечно смотреть в районе рулевого редуктора. Рулевое заодно посмотреть. Наконечники. Я бы ещё до кучи поднял и пошатал передние колёса в продольном и поперечном направлении( состояние ступичных и шкворневых подшипников). До кучи посмотрел бы суппорта они гремят бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80VX 1FZ-FE, 94 г.в., Tucson 2018

    Dima4241, спасибо!


    на отбойниках машина?

     

    Эээ... в смысле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    В смысле подвеска просажена и трется отбойниками по мосту. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80VX 1FZ-FE, 94 г.в., Tucson 2018

    Не-а, совсем не просажена. Чуть позже скину фотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Пружины у Вас стоят очень жесткие, либо амортизаторы, может и то и другое. На дохлых амортизаторах машина раскачивается, но не трясет зубо, как Вы написали, дробительно.  Кроме тюненой подвески, пружин и стоек т.е., возможно у Вас TEMS? В спорт-режиме тоже жестко едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Пружины жесткие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Поэтому написал посади на родные пружины и аморты будет очень мягко и хорошо. Любой тюнинг только минус комфорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80VX 1FZ-FE, 94 г.в., Tucson 2018

    Вряд ли тюнинг. Думаю, что всё в стоке. А мертвые сайленты могут давать такой эффект?

    Ощущения прям как на рессорной машине (ездил когда-то на Форде Рейнджере с рессорной подвеской).

     

    Вчера ещё попал на дорогу, которая от снега причудливо замерзла мелкой рябью - прям как на вибростенде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Я бы все подушки крепления кузова к раме проверил.Если не разу не менялись, то по мне однозначно замена, даже если проблема окажется в другом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    У меня сколько крузаков было все зубы дробили по грунтовке за нивой угнаться нимог. Сейчас с товарищем одинаковые 80ки одного года обе в стоке, на его машине еду кочек просто нет, на на моей зубы дробит, у него 5см проставки под пружинами полеуритан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80VX 1FZ-FE, 94 г.в., Tucson 2018

    Я бы все подушки крепления кузова к раме проверил.Если не разу не менялись, то по мне однозначно замена, даже если проблема окажется в другом.

     

    Да, про подушки тоже думал. Надо смотреть. Или менять не глядя.

    У меня сколько крузаков было все зубы дробили по грунтовке за нивой угнаться нимог. Сейчас с товарищем одинаковые 80ки одного года обе в стоке, на его машине еду кочек просто нет, на на моей зубы дробит, у него 5см проставки под пружинами полеуритан.

     

    А вот это интересно. Т.е. в стоке этого не добиться?

    "за нивой угнаться не мог" - именно мой вариант по грунтовке :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Давно было, имел 2 80ки, араба на тюненой подвеске с кроткими, очень злыми пружинами  и амортами Koni, ехала как паровоз на квадратных колесах, вытясала душу. Вторая - японка с родными пружинами и тюнеными амортизаторами с пневмоподкачкой, не пневмоподушки, а именно амортизаторы, к каждому шланг, возле пепельницы панелька управления, два манометра, регуляторы. Давление  менялось от 1 до 4,5. Оптимально было 2-2,5, просто плыла машина. Больше таких амортов не видал. Иногда кажется, что 470 с его гидрой, который треплю сейчас, той ляльке уступает по подвеске.

     Подушки кузова действительно могут добавить тряски, но, как правило, и греметь начинает, сайлентболки изношенные тоже стукают и рыскает машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    У меня 80ка, когда была в стоке, не знал что такое дорога. Было только направление. Очень мягко шла по любым буеракам. Поднял заменой пружин и амортов и теперь задок пожеще стал, если подгрузить , то мягко идет. Поставлю силовик и наверное все время мягко будет. Поэтому ,если дробит, то либо ну ОООчень жесткие пружины, либо клинят аморты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    А можно как-то внешне опознать пружины ? На них наносятся какие-то обозначения ?

    Я вот тоже купил 80VX, все пучком, на дороге стоит как утюг, но позвоночник в трусы осыпается на любых неровностях. Амортизаторы четко и упруго отрабатывают. Подозреваю что нештатные пружины... Но как в этом убедиться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Поставил пружины от Дэна , заменил амортизаторы поставил родные с регулировками ,стало намного мягче. Ден делает пружины прогрессивные они лучше отрабатывают неровности. Амортизаторы переключил в положение комфорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.