Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Дайте партнамбер аммортов с регулировками плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Дайте партнамбер аммортов с регулировками плиз.

    Я заказывал у Кости во Владике , обычные штатные .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Не, я вот на прадике проехалась, поняла хоть что такое мягко)) Я скорость на своём прибавляют по гравийке и почти близка к прадику, а так ....зубов мало уже осталось))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Если сильно мягко, то на скорости пробивать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    Почему про давление не надо? Как раз на мелких неровностях шина и отробатывает. У нас асфальта нет, и летом по гавийке езжу при давлении 1,4-1,6 а при двух дорогу вообще не держит и трясет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    аморты ставь не газонаполненные а обычные ...и цена у них ниже и комфорт выше...есть и обратная сторона-клевки при торможении и валкость в поворотах....каждому -свое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Думаю в пружинах дело - попроси "померять" пружины на денек у кого-нибудь кто продает и станет ясно они или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    в газонаполненных амортах находится азот под давлением 200-360 пси(в зависимости от производителя и назначения аморта).это давление и создает сопротивление сжатию(залипание) аморта,которое человеком ощущается как вибростенд...на мелких неровностях подвеска прыгает...в обычном аморте азота нет и залипание нулевое....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    в газонаполненных амортах находится азот под давлением 200-360 пси(в зависимости от производителя и назначения аморта).это давление и создает сопротивление сжатию(залипание) аморта,которое человеком ощущается как вибростенд...на мелких неровностях подвеска прыгает...в обычном аморте азота нет и залипание нулевое....

    Ставили газовые и простые. Тряски нет, мягко работают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    А подскажите, кто в курсе: у штатных аммортов с регулировками на 80-ку были какие-нибудь мозги или блоки управления?

    Как они вообще регулируются? Дайте схему управления, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    А подскажите, кто в курсе: у штатных аммортов с регулировками на 80-ку были какие-нибудь мозги или блоки управления?

    Как они вообще регулируются? Дайте схему управления, пожалуйста.

    Нет там мозгов. Два режима работы, переключаются кнопкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Поставил пружины от Дэна , заменил амортизаторы поставил родные с регулировками ,стало намного мягче. Ден делает пружины прогрессивные они лучше отрабатывают неровности. Амортизаторы переключил в положение комфорт.

    Да не комфортом там не пахнёт, если с родным сравнивать лучше родного по комфорту нет ничего. Ну а дальше как говорится под задачи...

    Почему про давление не надо? Как раз на мелких неровностях шина и отробатывает. У нас асфальта нет, и летом по гавийке езжу при давлении 1,4-1,6 а при двух дорогу вообще не держит и трясет.

    Почему про давление не надо? Как раз на мелких неровностях шина и отробатывает. У нас асфальта нет, и летом по гавийке езжу при давлении 1,4-1,6 а при двух дорогу вообще не держит и трясет.

    Так то оно так но только на резине 285/75/16 а на родной такой проблемы не было. Для Якутии мне очень нравился комплект пружины добинсон средней жесткости с лифтом 2 дюйма аморты Доги простые жидкостные. Очень неплохо машина ходила и мягко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Не правда ! С прогрессивными пружинами от Дена +3см ,машина стала заметно мягче . Аморики на грунтовке надо переключать на жесткое иначе начинает пробивать подвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Производитель закладывает некие универсальные параметры элементов подвески, которые дают оптимальную ее работу в различных условиях. Возможностей подбора элементов у производителя гораздо больше, чем у кого угодно. Про самоделки и тюнинги говорить, что они лучше, наверное правильнее с оговоркой "для меня, моих свапов и моих условий эксплуатации".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Производитель закладывает некие универсальные параметры элементов подвески, которые дают оптимальную ее работу в различных условиях. Возможностей подбора элементов у производителя гораздо больше, чем у кого угодно. Про самоделки и тюнинги говорить, что они лучше, наверное правильнее с оговоркой "для меня, моих свапов и моих условий эксплуатации".

    Да,  производитель не катается по разбитым дорогам России.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да,  производитель не катается по разбитым дорогам России.

    По секрету скажу Вам, что на планете Земля и кроме России есть места, где не только разбитых,  а вообще дорог нету, а 80ки есть. Сомневаюсь,что они там они тоже поголовно +3 от Дена лепят.

     В стоке 80ка едет отлично в условиях, для которых она предназначена. Вот только большинству владельцев 80 эти ощущения не доступны, по той простой причине, что все в машинах уже переколхожено вдоль и поперек. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Возможно что не везде на планете Земля есть такие как Ден. Я пока что в состоянии отличить черное от белого. Если по Вашему мнению прогрессивная навивка пружин хуже обычной то это сугубо Ваше мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Точно. Мое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Стоят Доги маслянные и пружины Влада -трясет прилично, если на кочки почти плавно заскакивает ,то при падении в ямку ощущение что пружина не разжалась,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.