Перейти к публикации
Linch

Пузыри в басширительном бачке ОЖ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Патрубок верхний алюминиевый из двигла в радиатор проверь.

    У меня он как-то подгнил и под хомутом воздух подсасывало, как не странно на холодную внутрь....

    А, да... Сначала тоже голову снимал :)

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    А, да... Сначала тоже голову снимал

    Я так понял зря? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Если на холодную подсасывает, то на горячую должно подкапывать.  :)

    Изменено пользователем ers

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Ага, голову зря скидывал.

    Там место такое - нихрена не видно, особенно снизу.

    Когда горячее - все испаряется быстро или может при тепловом расширении неплотность становилась меньше - хз.

    Почистил патрубок от налета, поставил на место - все прекратилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Проверить газы это или нет, просто.

     

     еще выискал старый дедовский спосоп, презиртовит на горловину и видно что там идет в бачке... воздух или же все же газы

    Найти презиртовит наверное сложнее. :blink2: Чо за лякарство, у нас только компливит, и то паленка :biggrin: .

    В сомнительных случаях: под клапан пробки проволочку, шланг в бутылку, туда-же наконечник обычного автогазоанализатора, его в нули, заводим, пошли пузыри, смотрим на цифры, для дизеля - на CO2, если растет - есть газы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Кстати, а почему у Вас пузыри идут при прогреве вообще? Это ведь явный косяк пробки. Она должна начинать пропускать что-то только после того, как давление в системе превысит 0,9, 1,0, 1,1, что у Вас на ней нацарапано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    да чет мне кажется все нормально у ТС

    трубку достает из бачка, система завоздушивается немного, жидкость с трубки сливается в расширительный бачок, потом сует ее в бутылку и при заводе этот воздух выходит потихоньку пузырями редкими. Потому и пропадает типа "после прогрева".

    попробуй на прогретом на оборотах смотреть, если не будет пузырей то не парь себе и нам мозги и не мешай машине работать. Как прокладка или голова епнется сразу заметишь по выхлопу белому и газить будет так что тока тупой не поймет

    Изменено пользователем Goorik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    На моем было так,на холодную шланг расширителя в бутылку и запускаешь. Ждем,по мере прогрева начинает чуть булькать .чем дольше работает,тем активнее пузыри идут.выхлоп чистый был.патрубки начинают твердеть. Итог- трещина в 5м меж клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    вот, а у ТС по мере нагрева прекращают идти пузырьки!

    имхо:завоздушивается система, может что с пробкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А подскажите, на бензине при прогрева густющий слегка синеватый белый едкий дым. Прогреется все ок. В расшир. бачка не пузырьков ничего и с бутылочкой и с презиком проверяла, все норм. Масло уровень держит, компрессия в норме...тоже все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Форсунки переливают.или грязные или ефи не правильный период дает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    Здравствуйте, все прошлое лето ездил с пробитой прокладкой. Сперва просто прокладку поменял ,не помогло. Потом голову шлифовал тоже не помогло, сказали блок шлифовать. На блоке была выроботка в местах прорыва газов. Антифриз в цилиндр и масло не порадало. Решил проблему герметик клей прокладок медный. Летом ездил без клапана в пробке и то при открытии выбрасывало антифриз, а теперь с клапаном при открытии ни капли. Антифриз всегда по горлышко радиатора. При исправной пробке считаю это косвенным признаком исправной системы охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Форсунки переливают.или грязные или ефи не правильный период дает.

    вот мне тоже кажется..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.