Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78
    эфир не доктор и мотор не вылечит
    +100500

    раскоксовать обязательно (даже если не поможет, потом легче будет прочистить поршня)

    померить компрессию желательно до и после раскоксовки

    проверить свечи, т.к прошлый опыт по заводке мотора без свечей - фигня. все зависит от состояния мотора и топливной - чем они хуже тем больше помогают свечи(если не брать в расчет сверх низкие температуры)

    ну и наконец - топливная.


    по поводу эфира - главное не борьщить. внимательно читать инструкцию. там самое важное доза и запуск без свечей.

    приходилось пользоваться.  и если про свечи соблюдал, то передоз точно был. ощущения - взрыв и обороты как на формуле 1.

    после вскрывали. поршня и кольца живые.

    НО ЭТО НЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРИМЕНЕНИЮ. ЭФИР ТОЛЬКО В САМЫХ КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: луна
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Вчера завел "бартлби "без эфира, целый день гонял на холостых ....после прогрева заводится стал с пол тырчка .....сегодня вечером завелся с первого раза ......летом разберу мотор если будет расход масла и поменяю кольца , сальники клапанов .....а сейчас в планах ремонт мостов реанимация акпп ...и покраска раптором ....делаю все сам ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А раптором - краска облезла, выгорела ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: луна
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Крашен в два цвета верх серебро низ какаято зелень .. стоял 10 лет на улице есть царапины потертасти гдето шелушится краска ..вот бывший крузер .все его в мат хотел покрасить ....а тут такая возможность ....темно серым раптором (гладкий) без шагрени ....и бампера тяжелые ставить не буду ...сделаю , что то типа бампер труба ))) в пендосовском стиле , но буду ставить широкие расширители и проставки на колеса ....вместо лифта поставлю пневму.... стойки с маждесты и компрессор есть ...думаю к сентябрю всю ее соберу ...так как время на машину только в выходные

    Мой бывший крузер

    post-52478-0-73089500-1457327259_thumb.png

    Изменено пользователем TIGR002

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: луна
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Вот был еще такой проект 2012-2015г....покупал стоковую тундру и доводил до ума ....но тут просто нужны деньги и немного руки ....а с крузером ситуация по сложней ....нужны деньги и много времяни и сил .....думаю все будет гуд ....

    post-52478-0-34868500-1457328130_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: луна
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Это первый авто который я собрал покупался в 2004 году 2 литра акпп ......овощ.....в 2006 купил 1JZ GTE и механику R154 ...и понесло 400т.р. в марка на железо ....

    post-52478-0-63627900-1457328698_thumb.jpeg

    post-52478-0-92225700-1457328840_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    А, что там за кукурузер, мож продашь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: луна
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Не продавать не буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: луна
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    На холодную приходится долго крутить ...может быть от свечей накала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82

    Всем здравия!  Может я своим опытом внесу ястность для кого то. По ИМХО если есть представление у вас о двигателе  как он выглядит изнутри, то ситуация может быть такой что вы двигатель не провернете ни стартером ни ЛОМОМ , по одной простой причине что после простоя даже пару месяцев в двигателе если он закоксован и после его оживления по какой причине не знаю но   нагар крошится и превращается типа в песок,,, и во время проворачивания коленвала поршень просто упиратся в головку двигателя из за этого , а если кольца < залегли > то и механическим способом оживить их в смысле почистить тоже не просто , бывает и по другому , кто профи тот знает, если дизель например КАМАЗ< повелитель дакара> завести на морозе после простоя то дымовая завеса отдыхает в сравнении...у крузака тоже такое бывает, в гараже заводишь и через минуту хоть противогаз одевай , причина может быть в плунжере что в топливной или в форсунках, плунжера забиты а может уже отходили свое а может нет давления на выходе .Если на улице + то свечи накала и не нужны.старый дедовский способ завести на морозе дайте много тепла во впускной коллектор за короткое время и эфир не нужен .  <Луноходу> респект , стоял перед выбором тоже во что и как покрасить , выбор сделал и задул в раптор, делал сам  ,вот уже год в пути полет нормальный, по лесам по полям по солям ...и т. д. эффект  и внимание к авто обеспечен если это актуально для хозяина .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    На холодную приходится долго крутить ...может быть от свечей накала?

    так проверь их... может если совокупность ранее описанных ранее симптомов наложется в необходимой прогрессии.

    Хорош гадать, делов на 30 минут.

    а может от подсоса воздуха, а может ... а вот это ... и это и то... исключай, а не гадай 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    и как я езжу то с гнутыми? И моторист лошара не увидел)))

    Я не в праве судить, о твоем мотористе, лошара он или нет, но заметить можно только после замеров, так как днище поршня допустим, оказывается на 2мм ниже, для дизеля это актуально.

    Дизель запускать эфиром не то, что вредно, а даже смертельно, еще раз повторюсь гнет шатуны, но АССЫ все же заводят, делают это, вдогонку, слажено вдвоем, ошибка ведет к выше сказанному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Метод конечно жестокий, но как тогда грузовые всю жизнь так заводят зимой и умирают лишь единицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Я не в праве судить, о твоем мотористе, лошара он или нет, но заметить можно только после замеров, так как днище поршня допустим, оказывается на 2мм ниже, для дизеля это актуально.

    Дизель запускать эфиром не то, что вредно, а даже смертельно, еще раз повторюсь гнет шатуны, но АССЫ все же заводят, делают это, вдогонку, слажено вдвоем, ошибка ведет к выше сказанному.

    +100! Именно "в догон" правильно эфирчик брызнуть. Если ПЕРЕД запуском лить (так делают в 99% случаев) - стук металлический нехороший идет. Этого нельзя не слышать при схватывании горшков на эфире.

     

    Метод конечно жестокий, но как тогда грузовые всю жизнь так заводят зимой и умирают лишь единицы.

    Кто грузовые "всю жизнь" заводит эфиром? :)  Наверное, есть некоторые тонкости и обстоятельства, когда уже мотор "привыкает" к эфиру - это обычное нежелание капиталить двигатель или вкладывать средства в конкретную машину (бывает, что с "линии" нет возможности снять и т.п.). Именно такое понятие и существует у проф.водителей и механиков, пусть оно и по-дурацки звучит. :friends: Частые старты дизеля на эфире очень плачевно заканчивались - именно гнутыми шатунами. :)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Чушь какая то! ты представляешь сколько эфира надо залить чтобы загнуть шатун?????  В северном исполнении на спец технике даже штатное место есть под балон с эфиром. Просто пользоваться надо с умом и все заводится и ни чего не ломается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    ..В северном исполнении на спец технике даже штатное место есть под балон с эфиром. ...

    В самом деле? :)  А гОды выпуска такой техники ни о чем не говорят - там где эфирный запуск применялся?

    И что такое "северное исполнение" для спецтехники в условно современном понимании? :)  Вы думаете, она деталями радикально отличается от "обычного" исполнения в плане ЦПГ и основных узлов? :) Чудес не бывает. Залили маслица соответствующего в ДВС, в гидравлику, в трансмиссию, антифризик более концентрированный, воткнули в топливную пару подогреек, поменяли термостат, установили "вебасту" (кстати, как заменитель эфира уже давно применяется на технике "северного исполнения") - вот Вам и "северное" исполнение.   

    Спор бессмысленный по поводу применения эфира. Каждый сам куец своего счастья. Хочется довести свой двигатель до состояния, когда он не запускается штатно - это выбор каждого. :friends:

    Но ведь не спроста еще с прошлого века "не рекомендуют" применять такой запуск. :)

    На закиси азота тоже ездят быстро - но не долго.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Ну т.е. я так понимаю, что с запуском спец техники в -30-40 знакомы теоретически?

    И да, по деталям они и правда не отличаются. Года кстати не самые древние, более того на ютубе есть куча роликов где буржуи не заводят тяжёлую технику с балкона (свежие машины кстати). Вопрос в грамотности применения.

    А уж как вебаста замерзает это отдельное шоу. ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    На многих совершенно новых моделях спецтехники штатно предусмотрен баллон эфира (на подачу эфира стоит электроклапан, который управляется от ЭБУ двигателя, - такое есть на многих моторах cummins и caterpillar), лично запускал на эфире не одну сотню моторов, ни на одном ничего не загнуло. По моему мнению, слухи о его вредности сильно преувеличены (разве что применяя совсем без ума, можно угробить мотор). Многие дизеля большого объёма по заводской инструкции допустимо запускать "с ключа" до -10..-15, при меньших температурах обязателен предпусковой подогрев. И вообще, в сильные морозы на северах замёрзшую технику обычно запускают только после "комплексного" подогрева с помощью МПУ ("горыныч", "стюардесса" - кто как их называет, воздушные подогреватели на шасси урала или камаза), от вебасто там немного толку (даже если она не замёрзнет), т.к. замерзает не только двигатель, но и гидравлика, ГМП и т.д. (даже если мотор прогреть котлом и запустить, на холодную при таких запусках быстро выходят из строя гидронасосы, рвутся РВД и т.д.).

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Более убеждать не буду, вот ссылка на данный разговор специалистов!

    http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2413.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Ну так там чёрным по русски написано, что использовать с головой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.