Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2) если уж она тарахтит - значит усилия для блокировки хватает? За кой тогда хрен давить ещё сильнее?

    Потому, что при срабатывании системы абс давление на педаль (со стороны ноги) уменьшается. Чтобы поддерживать то давление, которое было развито при первом нажатии, надо продолжать давить на педаль (это физиология работы мышц человека). Причем для максимальной эффективности торможения давить чем сильнее - тем лучше. При экстренном торможении с абс, лучше всего давить тапку в пол изо всех сил - тогда получается действительно хороший результат, который часто превосходит результат торможения без абс (потому что без абс такое торможение приведет к скольжению, заносу и.т.п.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вроде я писал, примерно пару постов назад, что мои практические эксперименты подтвердили отсутствие смысла в излишнем давлении на педаль.

    Физиология и психология прежде всего скорее заставит судорожно жать педаль, особенно не подготовленного водителя для компенскции чего и сделана эта система.

    Хотя допускаю, что физиология у всех разная, однако данных от производителя по поводу спецефической работы с педалью не видел. Только домыслы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Все эти разговоры о тормозах и аммортиках - в пользу бедных. У машины есть два состояния - исправное и неисправное. Я всегда иду по первому пути не понимая и не признавая решений "временно" или "как на продажу". Всё только "как для себя" и только (где разумно) оригинальными запчастями. Где оригинальные изделия неразумно, там заменитель вроде тормозных дисков брембо. А колодки уже оригинальные, потому что разница есть и довольно очевидна.

    Солидарен! Только далеко не каждый может прочувствовать что аморты устали и утратили былую эффективность, многие вообще считают что если ты их заменил то теперь лет 10 можно смело их вкатывать. А в реале через тыс через 50 они будут еле справляться со своей работой, при том что подтеков никогда на них не было, и визуально будут гасить колебания меньше среднего. А вот мелкую дробь так актуальную для хорошей работы абс держать не будут. Про супорта и речи быть не может, они должны быть в идеале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Я ездил на новых амортах, но со старыми тормозами - АБС работала плохо.

    Только замена (приведение в порядок) тормозов дала ощутимый эффект в работе АБС, ну и тормозить авто тоже стал лучше само собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    То что АБС на 185 и на 95 полное Г. знаю давно! Работает не корректно. Первым делом что делаю при покупки 185, так выдираю фишку с АБСа, и сразу становится спокойно на душе! :) Те советы о том что сильнее или чуть отпустить, они в реальной обстановки не работают! И причина в этом не техническая а мозге управления этим девайсом! Сухой асфальт, а авто мчит на АБСе! :blink2:  Вот это подлянка нежданчиком! Видать инженера тойоты где то лоханулись! Если это было не так, то тема бы называлась например (Не работает АБС и как чинить) !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    То что АБС на 185 и на 95 полное Г. знаю давно! Работает не корректно. Первым делом что делаю при покупки 185, так выдираю фишку с АБСа, и сразу становится спокойно на душе! :) Те советы о том что сильнее или чуть отпустить, они в реальной обстановки не работают! И причина в этом не техническая а мозге управления этим девайсом! Сухой асфальт, а авто мчит на АБСе! :blink2:  Вот это подлянка нежданчиком! Видать инженера тойоты где то лоханулись! Если это было не так, то тема бы называлась например (Не работает АБС и как чинить) !

    Бред. На ваших машинах были неисправны тормоза. Что надо сделать, я писал выше. После этого все приходит в норму. Просто покупатели "Джипов" в большинстве совсем за машинами не следят, а после них следующие владельцы думают, что машина отстой не тормозит и ломается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Бред. На ваших машинах были неисправны тормоза. Что надо сделать, я писал выше. После этого все приходит в норму. Просто покупатели "Джипов" в большинстве совсем за машинами не следят, а после них следующие владельцы думают, что машина отстой не тормозит и ломается.

    Ну да бред, это точно! На 9 Сурфах и на двух 95! Это те на которых Я ездил минимум по пол года. В половину из них были поставлены новые не стандартные аморики! Да и с тормозами все ОК! Уж поверте! Зимой в принципе претензий нет! Но вот по сухому! Это зло! Если тошнить потихоньку по городу, можно проблему с АБС и не увидеть! А у меня стиль езды агрессивный, и что есть на этих машинах проблемы с АБС Я знаю не понаслышке! Да и темка эта появилась не спроста! А по своей работе Я много встречал заводских недоработок! Так что бред это не то что Я выше написал, а то что происходит с АБСом! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Если бы это был инжинерный косяк, он проявился бы поголовно у всех. А так, у меня так же, как и у многих, с АБС всё отлично, хоть летом, хоть зимой, а просто сказать, что я езжу агрессивно, ничего не сказать, не каждый такое решается вытворить на спортивном авто. При этом в основном ставлю дешевую кашияму, и часто забываю купить высокотемпературную смазку для направляющих и обхожусь обычной литиевой, что под рукой, и так не успевает до замены колодок прикипеть. Но авто у меня в стоке и на штатной резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@andres,

    Если тошнить потихоньку по городу, можно проблему с АБС и не увидеть!  
     

     

    Все правильно! Я ведь тут и написал! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    to Chen: я вообще то о том как сам обычно езжу - "...не каждый такое решается вытворить на спортивном авто...".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@andres

    Да ладно про мою езду. Тема то чего открылась? Не устраивает работа АБС! Почему? Да все потому что работает не корректно эта система! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    to Chen: да вот в том то и дело, что у половины работает не коректно, а в половины, у меня в этом числе, без нареканий, хотя езжу очень быстро, даже по гололёду, но безопасно, потому что это умею. Вот и с тормозами на 185-90 тоже так же, одни говорят, что никакие, а в других, у меня в этом числе, без нареканий. Я склоняюсь всё же к тому, что причина недовольства кроется в какой то поломке, и возможно одинаковой для обоих возникающих проблем, чудес не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    @@andres

    Да ладно про мою езду. Тема то чего открылась? Не устраивает работа АБС! Почему? Да все потому что работает не корректно эта система! 

    Я предлагаю прекратить дезынформацию народа, основанную на абстрактных доводах. Тем более, учитывая то, что Вы в борьбе с работой 

    АБС использовали вынимание предохранителя, вместо нормальной проверки и ремонта тормозной системы.

    Я повторяю еще раз. У меня был и 185-й и 95-й Прадо. Так вот на 185-м с тормозами не было никаких проблем, как и с АБС - прекрасные показатели и работа, т.к. тормозная система была исправна. пересев на Прадо 95 я столкнулся с тем, что (ДА_ДА!) даже на сухом асфальте начинала работать АБС и растормаживала в ноль все колеса и тормоза пропадали полностью. Это происходило ТОЛЬКО из-за закисших тормозных суппортов. ТОЛЬКО. Отремонтировав тормозные механизмы работа АБС стала идеальной: даже на сверхскользком покрытии дает колесам немного юзнуть и лишь потом начинает трещать по делу. Никаких нареканий на работу АБС сейчас нет. На сухом асфальте заставить работать АБС вообще сейчас нереально - тормозит колом прекрасно.

    Полностью принцип работы и почему АБС срабатывает я описывал в первых постах этой темы. не поленитесь прочитать.

    Предлагаю модераторам наконец в ФАК что ли тему засунуть, чтобы бредовые ламерские доводы больше не перетирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@andres,  @@Олорин,  Вы случаем не засланные казачки с концерна Тойота?!! :biggrin:  У тойоты да как у любого производителя, хватает заводских косяков! За двадцать лет работы в сервисе много с чем столкнулся!  Возьму последнего сурфа для примера! Амортизаторы новые Bilstain B6, тормозные диски новые, суппорта заменены  на контрактные с полной переборкой и заменой ремкомплекта, колодки зад перед в оригинале новые! Так вот у нас есть спуск очень крутой к реке, малость по нарытый буксованием, так вот Я часто летом друзей от туда на низколетах выдергивал! Первый раз Я там спустился с АБС, :blink2:  думал в речке остановлюсь! Остальные  разы спокойно без адреналина спускался с отключенным АБСом! Спускался и на других марках авто туда с АБСом и таких проблем не наблюдал! Поворачиваешь на разворот с торможением, и на тебе, заурчал желая выкинуть без спроса на встречку! Много таких моментов не приятных было нагоняя холодок! На других авто такого не замечал! А про тормозную систему систему что она должна быть в исправном состоянии Я с Вами на 100% согласен! 


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    :popcorn:

    помимо суппортов в системе еще полно агрегатов, которые могут быть неисправны - главный тормозной и т.д.

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    :popcorn:

    помимо суппортов в системе еще полно агрегатов, которые могут быть неисправны - главный тормозной и т.д.

    старые, тянутые тормозные  шланги  сильно ухудшают работу абс, как и тормозов в целом.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    быть неисправны - главный тормозной и т.д. Изменено: Олорин, Сегодня, 10:08
    работу абс, как и тормозов в целом.

    Точно! Влажность, атмосферное давление, ну и знак зодиака!  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    ...

    Изменено пользователем Chen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Плохо, что мы живём очень далеко друг от друга. А так можно было бы встретиться и вместе оттестедрайфить те авто, в которых что-то не устраивает, и те что работают отлично, и вместе опредилить причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@andres,  Эт точно!  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.