Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    На 95-й праде кто-нибудь ставил себе такую кнопку? Или там полная аналогия со 185-м и действовать можно тупо по рецепту Зилибобы?

    Колдун, судя по утверждению AlexK, на 95-м имеется и побочных эффектов быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Разглядывая схемы случайно наткнулся на фичу.

    В диагностическом разъёме:

    [attachmentid=107078]

    есть перемычка между пинами WA и WB. Так вот, она там практически с одной целью - гасить лампочку ABS если по каким-либо причинам реле насоса (то самое что под капотом) обесточено.

    Так что если кого раздражает транспарант после отключения описанным способом, ну или любым другим, кроме вынимания самого реле. То вот - можно просто вынуть перемычку.

    post-966-1296554573_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Эксперименты с/без АБС показали что на асфальте, или когда хорошее сцепление с покрытием, например хорошие шипы на чистом льду, лето, асфальт абс хорошо, а вот если дорога снегом засыпана, или песок, или грязь когда при торможении машина даже с заблокированными колёсами может нагрести перед колёсами горки из грязи, снега или песка тут с абс сильно удлиняется тормозной путь. АБС не даёт машинге нагрести кучки а может даже достать до асфальта. Без абс машина с заблокированными колёсами на снежной каше на асфальте через небольшое расстояние пока скользит с заблокированными колёсами докапывается до асфальта, а с абс это не возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    имея кнопку и опыт её использования, добавлю.

    +абс хороша на любых ровных и прочных несдвигаемых покрытиях:

    асфальт, лёд, скользкий снежный накат, мокрый, гладкий асфальт

    - абс плохо

    асфальт неровный, выбоины, лужи, гравий, песок, слабый грунт, грязь, слякоть, снег, асфальтово-ледяная колейность, грунтовая гребёнка, грязный асфальт, и если используется ручник для поворотов.

    !!!!!надо учитывать при отключенной абс:

    сильное рыскание с возможностью заноса и неуправляемого вращения при большой разности сцепления справа/слева (этот эффект при опыте можно мощно использовать для маневрирования)

    на очень скользком покрытии опасность при торможении на передаче(мкпп) заглушить мотор и получить полную неуправляемость...надо сразу выжать сцепление и маневрировать/тормозить с отключенной трансмиссией

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001
    если кого раздражает транспарант после отключения описанным способом,

    А какой еще способ узнать состояние АБС? -)

    Логично, наверно, оставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Там чуть ранее в теме я об этом писал. Однако люди разные, кто-то спрашивал.

    Кстати с включенным блоком вынимание перемычки не будет влиять на тестовое зажигание лампочки после включения зажигания и на вывод появившихся ошибок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    предположение =)

    датчики абс отдают сигнал на блок управление АБС, интересно можно ли замутить такую схемку между блоком абс и датчиком абс что бы сигнал с датчика задерживался на какое то время не доходя до блока управления абс например 2-3 сикунды... мне кажется это бы сильно облегчело жизнь многим не опытным водителям и помогло бы другим понять необходимость или её отсутствие в АБС.

    Есть опытные электрике на форуме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    сигнал с датчика задерживался на какое то время не доходя до блока управления абс например 2-3 сикунды...

    1273837[/snapback]

    частота срабатывания абс станет 2-3 секунды huh.gif

    каково?... ехать без тормозов с окаменевшей педалью 2-3сек.!?

    чем чаще срабатывает, тем лучше тормозит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Вы не понели... я не хочу менять настройку АБС, я имею ввиду что с момента полной блокировки калёс до включения АБС проходило бы несколько секунд... тогда водитель смог бы сам приенять прирывистое торможение... а более или мение глубокий занос за несколькосекунд всё равно не произойдёт и его можно будет выправить рулём, после включнеия АБС ну может с несколькими секундами я загнул...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Когда уже пройдет несколько секунд заноса АБС больше не понадобится. Подушки будут работать... Тут, блин, тренируешься руль от упора до упора и обратно в секунду уложить, чтобы десятые доли секунды зачатка заноса не проморгать, а кто-то оказывается по нескольку секунд ждет. Удачи на дорогах... laugh.giffocus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Когда уже пройдет несколько секунд заноса АБС больше не понадобится. Подушки будут работать...  Тут, блин, тренируешься руль от упора до упора и обратно в секунду уложить, чтобы десятые доли секунды зачатка заноса не проморгать, а кто-то оказывается по нескольку секунд ждет. Удачи на дорогах... laugh.gif  focus.gif

    1274318[/snapback]

    + добавлю для Kvark (PRADO)

    не отключайте АБС пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1KZ

    Насколько я знаю датчики АБС в колесах стоят не только для работы системы АБС. Они же являются датчиками скорости вращения колес для блока управления. На их показания опирается алгоритм работы полного привода. Для сравнения режим работы трансмиссии 4НL и 4H. В последнем межосевой дифф в разный момент времени блокируется с разной величиной, а в первом варианте там момент между осями 50/50. Так вот как межосевой в режиме 4Н определяет на сколько поддавить диф?

    Это высказываение не догадки, потому как знаю очень много о работе полного привода большинства других марок автомобилей. Прошу ответить знающих точно людей, а не того, кто может построить логическую цепочку.

    Зная ответ о конструкции этих коробок, буду точно знать можно ли отключить АБС. Она меня уже порядком достала, да и жену мне проще найчить ездить без АБС, чем надеяться на устаревшую электронику)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    На прадике это просто абс бес связи с трансмиссией. Отключить можно но не рекомендую этого делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    определяет на сколько поддавить диф?

    Это высказываение не догадки, потому как знаю очень много о работе полного привода

    Не заметно...

    У Прадо 90 обычный открытый дифференциал с принудительным блоком. У 120 Торсен, вроде несимметричный, если память не изменяет 60:40. Никакой электроники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1KZ
    о работе полного привода большинства других марок автомобилей.

    1274820[/snapback]

    определяет на сколько поддавить диф?

    Это высказываение не догадки, потому как знаю очень много о работе полного привода

    Не заметно...

    1274967[/snapback]

    Читай внимательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Тут, блин, тренируешься руль от упора до упора и обратно в секунду уложить, чтобы десятые доли секунды зачатка заноса не проморгать, а кто-то оказывается по нескольку секунд ждет.

    Да не, тут идея в принципе ничо - не надо воспринимать описанное буквально.

    Но она неосуществима. Абс и хороша как раз тем что срабатывает быстро. Быают моменты когда хотелось бы описанного алгоритма, но.. для этого у меня просто есть выключатель.

    Это высказываение не догадки, потому как знаю очень много о работе полного привода большинства других марок автомобилей. Прошу ответить знающих точно людей, а не того, кто может построить логическую цепочку.

    Связи нет. Никакой.

    Это тойота. Очень часто я благодарю провидение за то что японцы (тойота всегда в обязательном порядке благодарится отдельно) идут своей дорогой и не лижут очко европе.

    Отключать радикально не советую. На зимней/мокрой трассе я считаю абс обязательна. Даже если дохрена опыта или раздуто (как у меня напрмиер) самомнение. Её ненавязчивое тарахтение при казалось бы безобидных притормаживаниях на льду или на мокрой, с лужами дороге очень часто подсказывает - куда ж ты, балбес, так несёшься smile.gif Она в те моменты не спасает буквально, но заставляет получше обдумать качество сцепления с покрытием и лишний раз не топить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    Ziliboba

    Отключать радикально не советую. На зимней/мокрой трассе я считаю абс обязательна. Даже если дохрена опыта или раздуто (как у меня например) самомнение. Её ненавязчивое тарахтение при казалось бы безобидных притормаживаниях на льду или на мокрой, с лужами дороге очень часто подсказывает - куда ж ты, балбес, так несёшься smile.gif Она в те моменты не спасает буквально, но заставляет получше обдумать качество сцепления с покрытием и лишний раз не топить.

    + 100. Сам 1000 раз ловил себя на этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16

    При отключении ABS по инструкции от Zilibob'ы (пост #65) перестает работать спидометр :( . Почему :sos: ? Датчик скорости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    При отключении ABS по инструкции от Zilibob'ы (пост #65) перестает работать спидометр :( . Почему :sos: ? Датчик скорости?

    Оппа. Датчик скорости есть на хвосте раздатки?

    На свежих машинках, ну 2000 год это как раз то время, они осознали что помимо датчика скорости на раздатке, есть ещё целых 4 - на каждом колесе. Ну и как результат датчик убрали, а из блока ABS вывели сигнальный провод на мозги и в приборку.

    Правда не помню чтобы такое было на сурфах, но видимо я очень мало знаю. Как недавно выяснилось существует третья модификация где-то после 2000 года, её в моих схемах нет.

    Если датчика нет, то нужен эксперимент. Во-первых на входах блока ABS есть входы от режимов 4WD и в частности от 4L. Очень даже вероятно что в режиме 4L ABS не работает и "выключить" её можно просто подав туда сигнал, аналогичный включенному режиму 4L на раздатке.

    Можно "реле ABS" отключить, но не силовые его цепи, а управляющий проводок. Реле (судя по схеме) двойное, питающий обмотку провод один, ток в нём маленький, кнопка вполне справится. Электрически блок при этом должен остаться в работе, но без насоса работать система не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16

    Тоже думал про отключение реле ABS. Завра полезу искать датчик. Стрелка спидометра очень вялая стала, неохотно поднимается, но на скорость не влияет)Вот еще старая темка про ABS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.