Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4RUNNER SE 2006

    Сегодня проверил уровень масла - в норме, на крышке маслянной следов нет почти, долил тосол, завел наблюдаю. После того как нагрелся до рабочей температуры стал троить и пузырить в расширительный бачок. Прокладка ГБЦ однозначно. Доехал до сервиса своим ходом, буду шлифовать головы и менять прокладки. После этого будем искать течь. Сервисмен дядя Саша убедил помпу не покупать пока, мол посмотреть ее надо, вдруг целая еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Сегодня проверил уровень масла - в норме, на крышке маслянной следов нет почти, долил тосол, завел наблюдаю. После того как нагрелся до рабочей температуры стал троить и пузырить в расширительный бачок. Прокладка ГБЦ однозначно. Доехал до сервиса своим ходом, буду шлифовать головы и менять прокладки. После этого будем искать течь. Сервисмен дядя Саша убедил помпу не покупать пока, мол посмотреть ее надо, вдруг целая еще.

    А какой пробег с этой помпой?

    А первопричина, скорее всего радиатор, сбоку внизу подтекает потихому, уровень антифриза понизился, образовалась воздушная пробка, и как следствие локальный перегрев 6-ого или 5-ого цилиндра. Продувка прокладки, поведённые головы.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    на будущее- забыть как страшный сон родной показометр температуры ож двигателя на тойоте. Поставить любой бортовой комп в обд разъем и следить.

    Родной показометр работает по схеме- холодно- норма- все, звиздец, приехали. Притом, уловить грань между вторым и третьи уровнем нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    На "мультитронике" можно и звуковой сигнал на температуру ОЖ активировать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    На "мультитронике" можно и звуковой сигнал на температуру ОЖ активировать...

    именно так. Очень удобно. Езжу и не переживаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Согласен, на счёт контроля за температурой мультитрониксом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4RUNNER SE 2006

    Почему япы не додумались звуковой оповещатель установить :dumb:

    Мультитроникс это чего такое?


    А какой пробег с этой помпой?


    А первопричина, скорее всего радиатор, сбоку внизу подтекает потихому, уровень антифриза понизился, образовалась воздушная пробка, и как следствие локальный перегрев 6-ого или 5-ого цилиндра. Продувка прокладки, поведённые головы.........

    Очень логично. После замены прокладок буду искать течь.


    на будущее- забыть как страшный сон родной показометр температуры ож двигателя на тойоте. Поставить любой бортовой комп в обд разъем и следить.

    Родной показометр работает по схеме- холодно- норма- все, звиздец, приехали. Притом, уловить грань между вторым и третьи уровнем нереально.

    А откуда бортовой комп возьмет данные по температуре кроме как с родного датчика???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    http://www.multitronics.ru/

    Он ещё и "крестиком вышивать умеет..." Ну в смысле температуру в коробке показывать...

    Берёт с датчика... Только формат отображения не аналоговый (простите меня за это выражение) а цифтовой... Сразу понятна "тенденция" даже в 1 градус...  

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    http://www.multitronics.ru/

    Он ещё и "крестиком вышивать умеет..." 

    Какой нужно брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Можно ТС-750... Вот список обновлений с этого сайта:

    Цитата:

    27.01.2015
    Температура масла АКПП для автомобилей Toyota
    Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров Multitronics:
     
    - добавлено отображение температуры масла АКПП для автомобилей Toyota (с коробками передач Aisin A750);
     
    - улучшено чтение кодов неисправностей автомобилей Lada Granta.
     
    Полную информацию по обновлению см. на странице обновления.
     
    Обновление получили следующие модели бортовых компьютеров:
     
    MPC-800
    RC-700
    VC731 / VC730
    TC 750 / TC 740
    C-580 / CL-580
    C-590 / CL-590
    UX-7
    Заодно ладу гранта можно "просканировать"
    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    750й без кожуха перед приборкой моего раннера. Очень удобно. Подробнее тут: https://www.drive2.ru/l/5596023/

    post-6534-0-52347700-1457983964_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4RUNNER SE 2006

    Сегодня сняли головы, а там ужас!!! :hunter:  :ph34r2:  :cry:  между 3 и 5 цилиндром на блоке нето трещина не то щербина какая то. Щас попробую фото выложить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    хм..однако. Добро пожаловать в клуб любителей данного мотора.

    Хорошего, конечно мало. Может все-таки не трещина?? может оптический обман?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4RUNNER SE 2006

    Весят много фотки. Чуть позже с компа уменьшу и скину

    post-57770-0-80547300-1458212074_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    может оптический обман?

    ЗДРЕНИЯ...

    Как пить дать обман... 

     

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Весят много фотки. Чуть позже с компа уменьшу и скину

     Глубокая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Это не трещина, а раковина, но от этого не легче. Шлифовать блок придётся, вот только на сколько глубока раковина? Шлифовка блока имеет ограничения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    да, уж попадос....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Пробег точно 80? Карфакс проверяли? А то это рекорд новый(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    это как я понимаю когда происходит пробой прокладки, и газы\антифриз начинают туда сюда летать под компрессию? и просиходит такая "выработка"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.