Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Всем привет !

    Менял тут давеча задний сальник коленвала, по причине течи и соответственно пришлось снимать АКПП.

    Хочу поделиться содеянным и увиденным :)

    Счастливым обладателям 17-ти летних машин которые вряд ли меняли этот девайс, демонстрирую фото. Скорее всего ваша подушка выглядит именно так. post-21854-0-30354500-1457949910_thumb.j post-21854-0-15328100-1457949928_thumb.j post-21854-0-57030600-1457949948_thumb.j

    Явно не хватает некоторых резиновых элементов.

    Но по порядку, для тех кто захочет ее разобрать.

    У меня машина весела на подъемнике.

    -Открутить подушку от АКПП 4-ре болта

    - открутить поперечину на которой крепится подушка, от рамы.

    Очень настоятельно рекомендую аккуратно откручивать четыре маленьких болта, которые крепят подушку к поперечине. Они не сильно затянуты легко откручиваются, но очень сильно поедены коррозией, возможен облом, предварительная обработка ВДэшкой улучшит ситуацию и по-хорошему эти болты заменить.

    Белая пластмассовая фиговина - это инсталлированная гайка в кусок пластмассы, что говорит о том что болт закручен без усилия.

    99 процентов, что после попытки открутить у вас получится вот так.post-21854-0-79896400-1457950581_thumb.j

    Откручиваем гайку и видим остатки подушкиpost-21854-0-74975500-1457950695_thumb.j

    Металлическая втулка это остатки от сайлентблока, то бишь самой подушки.

    Высота втулки 30 мм,post-21854-0-43509200-1457950861_thumb.j диаметр(наружний) 22 ммpost-21854-0-04857400-1457950942_thumb.j

    К чему казалось бы все эти размеры ? Дело в том, что новая стоит 5000 рубл. как минимум.

    Состоятельным буратинам можно далее не читать.

    Электрововик подогнал отбойник от какого то амортизатора, толщина его ~18 мм,post-21854-0-03282100-1457951157_thumb.j этой высоты хватило компенсировать утраченные элементыpost-21854-0-92350300-1457951176_thumb.j

    Я не стал удалять остатки родной подушки.

    Отбойник от руки не хотел налезать, тиски решают проблему за 3 секунды.

    На будущее прикупил подкладку на домкрат за 95 рублей уж очень она похожа (фото будет попозже)

    Ну и на компот, задний сальник коленвала, 8 часов работы по его замене.post-21854-0-57101900-1457951542_thumb.j

    И еще пару важных фото, чтобы иметь представление, как на одной гидростойке вывесить АКПП post-21854-0-95991000-1457951914_thumb.j post-21854-0-28881300-1457951926_thumb.j

    Этого положения достаточно, чтобы поменять сальник. Ну и еще пару фото post-21854-0-67371000-1457952082_thumb.j post-21854-0-15501000-1457952210_thumb.j

     

    Изменено пользователем Bob_Tr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16

    Моя подушка вот так выглядела

    post-18701-0-11891300-1457955958_thumb.j

    У тебя  помимо резинки в середине еще двух не хватает по бокам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Вот спасибо )) :thank:

    Интересно найдется ли обладатель новой подушки на нашем форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16
    Интересно найдется ли обладатель новой подушки на нашем форуме.

    А что надо? я ее правда давно менял, где то есть фотки старой и новой рядом, могу поискать. Старую не выкинул еще, где то в запасниках валяется, обращайся если нужна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

    Я ещё сальник на коробке поменял.

    Тоже гидростойкой пользовался.

    post-10817-0-87136700-1457963538_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Просто хочется увидеть как она должна выглядеть со всеми элементами )), но я так понял,

    на твоем фото она в "полном" составе.

    А... блин до меня дошло. у тебя есть старая опора ? Да,  мне надо ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16
    А... блин до меня дошло. у тебя есть старая опора ? Да, мне надо ))

    Пиши в личку, поищу на даче, но она конченая. Где то была тема, там эти резинки меняли на подушки с ввареными болтами, если не ошибаюсь на 130 делали

     

    PS Febest TM-109, фебест гавно конечно, но лучше его чем колхозить

    Изменено пользователем tem_ka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16

    нашел http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=154518смотри 24 пост

    а тут разница между новой и старой http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=101592

    Изменено пользователем tem_ka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Febest TM-109 - этот номер пробился для моторов 1KD/1KZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Просто хочется увидеть как она должна выглядеть со всеми элементами )),

     

    Так в чем проблема? Идешь в каталог, смотришь номер детали, потом в Гуль-картинки. И там их скока хошь во всех ракурсах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Моя подушка вот так выглядела

    attachicon.gif2560a02s-960.jpg

     

     

    У тебя  помимо резинки в середине еще двух не хватает по бок      Свою менял года 3 назад.

    Свою менял года 3 назад. Вчера менял клиенту выглядит именно так как на фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    эта подушка тоже уже подустала.... видно отслоение резины от железа..... но пока с нее еще ни чего не потеряно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Тож осенью менял- все на месте но резина от металла отслоилась

    Ставил оригинал, купленный 3 года назад..

    Обнаружился в момент ревизии гаража в деревне

    Память бл..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    менял осенью. Приобрел новую тайваньскую во Владике за 500 руб. Пока живая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    менял осенью. Приобрел новую тайваньскую во Владике за 500 руб. Пока живая

    откуда во Владике тайвань?)) Думал на ДВ все на японском б\у держится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Буду проводить эксперимент. Восстановление утраченных элементов стекольным герметиком,

    по технологии вклейки стекол. Хар-ки толстого слоя стекольного герметика неизвестны, поэтому будем пробовать.

     

    tem_ka обещал подогнать замену на время эксперимента.

    Изменено пользователем Bob_Tr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Ну ...поехали.

    Не сложилось с подушкой от Темки.

    Снял свою. Приехал пораньше в мастерскую, поддомкратил за раздатку... суккка как назло еще мелкий дождь шел, вымазался как черт..

    Как только снял траверсу с подушкой-назад дороги нет :focus:

    Быстро отпескоструил и покрасил 2К( двухкомпонентный)  эпоксидным грунтом.post-21854-0-38097500-1460364013_thumb.j

    У кого нет пескоструя -болгарка в помощь.

    Немного мыслей...

    Основная цель убрать ржу с плоскостей прилегания герметика. Это важно !

    Думается мне, что помимо нагрузок не сами резиновые элементы, есть фактор отрыва этих резинок из-за ржавчины плоскости на которой они зафиксированы.

    Вспомним как красят япы запчасти. Чистый металл покрыт какой-то черной краской - расчет на "вечность" не заложен.

    Теперь вспомним на какой поверхности "лежит" стекольный герметик :

    -стекло с праймером

    - на кузове окрашенный металл- т.е. пирог такой : металл-грунт-краска-лак. Весь этот пирог  живет 10-ти летия, если не поврежден.

    Те, кто менял стекла на машине, должны себе представлять прочность застывшего стекольного герметика. Оторвать его в месте склейки физически не возможно, даже при авариях разлетается все но стекло в месте склейки остается.

    Вот эти знания и сподвигли меня на эксперимент. Есть одно "но", при вклейки стекла, толщина слоя наносимого герметика 10-15 мм потом прижимается стекло и толщина примерно 5-8 мм.

    Ниче...пока не пишем  ща немного поработаю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Продолжаем.

    Изучив хар-ки герметика post-21854-0-56508400-1460367664_thumb.jподумал, что должно сработать TDS-Terostat-8590.doc

    Итак после просушки грунта около 30 минут на маслянном радиаторе собираем подушку.

    Нужно обеспечить границу за которую не вывалиться герметик. Чтобы МДФ не прилип к герметику, аккуратно, до инсталляции в подушку наносим моторное масло на МДФ, впиталось -ставим в подушку. Стараемся ставить так чтобы осталось место для болтов. Родные болты оказались не очень(подгнили) -заменил над другие, которые оказались длиннее, они потом раскололи МДФ, что не принципиально.

    Вставил две пластинки из МДФ (вышла высота где то 20 мм) с расчетом, что время сделает свое дело и они постепенно вылетят.post-21854-0-14695100-1460367688_thumb.j

    Я очень сильно надеялся что "временная" конструкция: втулка с резиновым отбойником должны хоть как то стабилизировать конструкцию, пока не "встанет" герметик и это сработало ! Потому как мне подушку надо ставить сразу.

    Наносим праймер post-21854-0-19684900-1460368140_thumb.j post-21854-0-04082600-1460368146_thumb.j

    Соблюдаем технологию по вклейке, ждем 10 минут, чтобы высох праймер.

    Берем бумажный скотч и оклеиваем с двух сторон. Расчет на то, что вода и грязь со временем его разрушат, но мне нужно, чтобы он некоторое время удержал герметик в подушке и это тоже сработало !

    Заполняем все герметиком, он не очень жидкий и приходится его утрамбовывать. Воздух наверняка остался, но ...без вариантов

    Получаем вот такой продуктpost-21854-0-82872100-1460368328_thumb.j post-21854-0-26100900-1460368336_thumb.j Фото сделаны через 3 минуты после окончания, герметик отлично держится никуда не вытекает.

    Ждем 4 ре часа.. появляется пленка.. видимая часть не прилипает, при пальпации продукт внутри подушки ощутимо жидкий ...блин.

    Вариантов нет..ставим на машину, закрываем скотчем видимую часть герметика.

    До дома ехать 10 км...аккуратно доехал. Машина простояла неделю. В субботу 10 апреля, в сервисе, вот такой результат при снятии скотча. Герметик уже не такой мягкий постепенно полимеризуется. На 1 см внутрь точно "окреп"post-21854-0-01117300-1460368685_thumb.j post-21854-0-70372800-1460368695_thumb.j

    Результат промежуточный, посмотрим, что будет дальше, но думаю, что это работает !

    И для наглядности какой слой резины у оригинальной подушки

    post-21854-0-89436800-1460369087_thumb.j

    Будем считать что тема раскрыта.

    Изменено пользователем Bob_Tr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16

    @@Bob_Tr, извини, все перерыл, найти не могу

    Классно получилось, но вот на сколько этого хватит? Вибраций не прибавилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Да лан, забей :buzz:

    Если все пойдет как надо, то прогнозирую ресурс минимум раза в два больше, чем у штатной.

    Главное, чтобы продержался металл. На моем очень глубокие каверны, в месте где была ранее резина.

    Аргумент :

    - защищена поверхность контакта от ржи

    - прочность самого стекольного герметика.

    - пятно контакта увеличено в два раза..

    Коэффициент усадки 1 процент, то есть сколько налил в "форму" столько и осталось.

    Я срезал себе стекла на селике и на крауне, поэтому примерно представляю прочность "вставшего" стекольного герметика. Главное брать качественный типа TERASON.

    Кстати, ушла почти полная туба объемом 310 мл, остался где 1 см в тубе.

    Субьективно.

    По ощущениям разницы не заметил, что голый металл на подушке и как теперь.

    Планово менялись две крестовины на обоих карданах, пыльник рулевого карданчика...

    Переборка выпуска-замена прокладок..поэтому.. фиг его знает. Хуже точно не стало )))

     

    Залог прочности такой конструкции: качественная подготовка металла и правильный грунт. Отпескоструить в Москве не проблема.

    Изменено пользователем Bob_Tr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.