Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    И снова нужна помощь, двиг.заводишь, пока машина холодная чек не горит,нагрелся чек загорелся, чек загорается тяга пропадает вообще, даже в гараж не могу заехать, глохнет.  На заведенном ДВС начинаю считывать ошибки, чек мигает 1 раз.
     горит ЧЕК, но ошибок нет? мистика......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    Салярка возможно дерьмо, возможно газолином заправился, был такая херь, поставь прозрачный шланг перед подкачкой и в бутылку пузыри пойдут значит газолин, сливал 40 литров тогда в печку, немог понять в чем проблема

    солярка хорошая, у меня рабочая машина урал , я от туда с обратки солярку беру

     горит ЧЕК, но ошибок нет? мистика......

    Сам удивляюсь, пишу как есть :unsure2:

    Что делать то ? Подскажите :unsure2::ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    не пробовал лампочку чека дублировать\проверить?

    -в разъеме диагностики-светодиодом подключись к W и B+   и посмотри-что скажет диод-так же как чек или по другому мигнет..

    -

    W
    Вывод лампочки Чек. Подключение очень маломощного светового индикатора между "B+" и "W" дублирует лампочку "Check Engine" на панели приборов.

    post-7312-0-44483700-1461330833_thumb.gi

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    И снова нужна помощь, двиг.заводишь, пока машина холодная чек не горит,нагрелся чек загорелся, чек загорается тяга пропадает вообще, даже в гараж не могу заехать, глохнет. 

    На заведенном ДВС начинаю считывать ошибки, чек мигает 1 раз.

    так было когда сгорел предохранитель в блоке предохранителей рядом с аккумом (который на 20 амп) . Не горел чек не отщелкивал клапан на ТНВД (не было слышно шелчка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

     горит ЧЕК, но ошибок нет? мистика......

    всё считалась выдал 5 ошибку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Смотри проводку на резисторы , там проводки обламываются у самого разъема, они стоят на ТНВД , коричневый и серый.

    Так де нужно снять разьемы и осмотреть не замасляные ли контакты и нет ли окислов.

    Часто из за забитого фильтра топливного или засронного топливозаборника всплывает чек на горячую. Загорается под нашрузкой и тухнет на ХХ.

    Так же плохая тяга на горячую это признак узношенной плунжерной пары. Попробуй когда начнет тупить облить ТНВД со соторы трубок подачи на форсунки холодной водой из брызгалки. Если тяга снова появится вероятность износа ПП очень велика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    всё считалась выдал 5 ошибку
     а вот это уже СТРАННО. резисторы дают ошибку, но ЧЕК НЕ ЗАЖИГАЮТ!..... перенеси их ближе к ЭБУД (замени на аналогичные или коричневый на 2,2-2,4кОм, а серый на  1кОм , например). этим ты установишь максимальную цикловую и избавишся от глюков проводки в этой части.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    благодарю за советы зделаю отпешу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Может пока спв не отправил тебе и Тнвд туда же упаковать? Там отличный плунжер, только спв нет и дпв Тнвд не факт что рабочий(точнее не могу гарантировать что рабочий). За 5000 продаю, тебе за 4000 как собрату по несчастью))) в общем полный комплект)))

    Извините за рекламу в тех.вопросах, это просто помощь другу.

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Может пока спв не отправил тебе и Тнвд туда же упаковать? Там отличный плунжер, только спв нет и дпв не факт что рабочий(точнее не могу гарантировать что рабочий). За 5000 продаю, тебе за 4000 как собрату по несчастью))) в общем полный комплект)))

    Извините за рекламу в тех.вопросах, это просто помощь другу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    5 ошибку ликвидировал, но поевилась новая 12 ошибка. прям беда одну устроняеш новая появляться, Как проверить турбина масло кидает или нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    5 ошибку ликвидировал, но поевилась новая 12 ошибка. прям беда одну устроняеш новая появляться, Как проверить турбина масло кидает или нет? 

    поднеси лист бумаги к выпуску турбины и газани,если несколько капелек,то живая,если лист мокрый за секунд 5,хана ей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    К выходу на дроссель имеется ввиду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    К выходу на дроссель имеется ввиду

     

    поднеси лист бумаги к выпуску турбины и газани,если несколько капелек,то живая,если лист мокрый за секунд 5,хана ей

    Хорошо понял

    Как мне ликвидировать 12 ошибку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    для начала запитай тнвд из автономной емкости чистой солярой,(подачу и обратку-в одну емкость(бутылку)),скинь ошибки и прокатись.Тем самым сужаешь круг поиска очень сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    поднеси лист бумаги к выпуску турбины и газани,если несколько капелек,то живая,если лист мокрый за секунд 5,хана ей

    даже лист не понадобился, снял железный переход который идет от турбины к дроселю, он весь в масле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    У всех в масле, вопрос сколько его там набралось и за какой период, я с маслом в трубе этой уже 4 года катаю

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    У меня тоже в масле, но это не хорошо предпологаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    поднеси лист бумаги к выпуску турбины и газани,если несколько капелек,то живая,если лист мокрый за секунд 5,хана ей
     если так проверять - то моя давно ласты склеила т.к. со снятой трубой к БДЗ - она за одну прогазовку подкапотное превращает в одно большое масляное пятно. когда впуск собран - подпор нагнетенного воздуха, ей не позволяет так делать и в тракте между турбиной и БДЗ масла не много. расход масла околонулевой. БДЗ чистый практически. турбинка дует нормально. радиальный люфт вала -почти до касания корпуса улитки. я понимаю, что, по факту, турбина уже на последнем издыхании, но в таком виде она у меня проехала больше 50тык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     радиальный люфт вала -почти до касания корпуса улитки.

     

    нудык самоцентруется она теперь у тебя :cool:  :biggrin:

     

    даже лист не понадобился, снял железный переход который идет от турбины к дроселю, он весь в масле.

    тут надо по расходу на 5 тыщщ смотреть,как выше товарищи пишут-это не показатель

    просто в определённый момент(а когда он будет-не понятно) масло потечёт ручьём и без перегазовки,вот тогда точно хана..

    а так у всех впуск в масле,туда и с вентиляции подкидывает почуть то-же..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.