Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Вдруг кому интересно.

    если проблемы с зажиганием то помимо износа самих датчиков в трамблере еще встречается люфт оси в оном. который приводит к тому что зазоры в трамблере уплывают и начинается головняк

    трамблер вполне себе разборный. для этого надо высверлить шплинт который крепит шестерню на валу и выбить вал наверх. и соответственно потом выбить подшипник.

    подшипник там стандартный 6201 он же 201 закрытый резиной.

    собирается все в обратном порядке. шплинт делается из чего нить сыромятного например из гвоздя.

    как то так.

    post-4689-0-12470800-1459398625_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Ага, проходили. Даже фотка где-то есть подшипника старого и нового )

    Это недавно у тебя тамблер головняк подкинул или нет? Ты же мотор перебирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Я как раз щас перебираю и попутно всю такую мелочь которую просто так раньше было лень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Я как раз щас перебираю и попутно всю такую мелочь которую просто так раньше было лень

    Шо, опять? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    процесс невозомжно остановить - возможно только возглавить ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Апдейт. Ваистену нихрена не понял.

    на старом подшипнике маркировка 6201DU

    поехал купил точно такой же NSK 6201DU

    установил его в трамблер а вал не лезет.

    у нового диамертр центрального отверстия 12мм

    у старого 12.5

    маркировки одинаковые

    как енто понимать )

    post-4689-0-71140400-1459478701_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Тоже покупал NSK, но номер найти не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    А как головняк то проявлялся от убегающих зазоров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Вдруг кому интересно.

    если проблемы с зажиганием то помимо износа самих датчиков в трамблере еще встречается люфт оси в оном. который приводит к тому что зазоры в трамблере уплывают и начинается головняк

    трамблер вполне себе разборный. для этого надо высверлить шплинт который крепит шестерню на валу и выбить вал наверх. и соответственно потом выбить подшипник.

    подшипник там стандартный 6201 он же 201 закрытый резиной.

    собирается все в обратном порядке. шплинт делается из чего нить сыромятного например из гвоздя.

    как то так.

    attachicon.gif20160330_204329.jpg

    У меня головняк не прошел (легкое слегка заметное подтраивание на холостых) и заменной трамблера на новый, и глушением ЕГР, заменой двигателя на контрактный (малопробежный - 92 тыс. км), перетряхиванием всей косы подкопотной и т.д. Решил забить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    У меня головняк не прошел (легкое слегка заметное подтраивание на холостых) и заменной трамблера на новый, и глушением ЕГР, заменой двигателя на контрактный (малопробежный - 92 тыс. км), перетряхиванием всей косы подкопотной и т.д. Решил забить.

    А форсунки и всякие там кольца втулки не меняли? Может подсос воздуха всеже гдето есть и на старом движке и на новом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Все менял. И форсунки, и по три резиночки-уплотнителя на каждую, и всю резину подачи воздуха с фильтра, и ДМРВ, и датчик положения заслонки, короче все, что находится под капотом. А также мерил давление в рампе на ходу. У меня привычка, если разобрал, то обратная установка только новых деталей.


    Надо сказать, что самый ощутимый результат по лечению подтраивания дало глушение ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    У меня головняк не прошел (легкое слегка заметное подтраивание на холостых) и заменной трамблера на новый, и глушением ЕГР, заменой двигателя на контрактный (малопробежный - 92 тыс. км), перетряхиванием всей косы подкопотной и т.д. Решил забить.

     

    Ещё вопрос, после замены старого мотора на малопробежный что улучшилось? тяга возросла или жор масла ушел если был конечно :) ?

    Если kot333  читает эту тему то может расскажет есть ли у него это едва заметное подтраивание на газе и на бензине ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    хз.

    вот работа двигателя. троения нет

    также могу скинуть похожий видос где троение есть.

    так что наверное скорее да чем нет )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

     Да у меня работает также, но если положить руку на кенгурятник, то подергивания станут ощутимы. Жора масла не было ни на одном двигателе. Новый всунул (к стати, я его всунул в комплекте с новой АКПП, раздаткой и радиаторм) для того, чтобы не спеша подшаманить старый и при этом быть на ходу. Тяга возросла после глушения ЕГР (я долго не решался эту систему заглушить, все пытался ее настроить). Все проблемы с тягой были только в жаркую погоду. Еще всунул газовое оборудование. По ощущениям на газе машина едет более резво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    А какой расход на газе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Такой же, как и на бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    Комрады, вопрос по компрессору: какую роль он играет, зачем нужен, при каких режимах работает и что будет если его удалить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

     Да у меня работает также, но если положить руку на кенгурятник, то подергивания станут ощутимы. Жора масла не было ни на одном двигателе. Новый всунул (к стати, я его всунул в комплекте с новой АКПП, раздаткой и радиаторм) для того, чтобы не спеша подшаманить старый и при этом быть на ходу. Тяга возросла после глушения ЕГР (я долго не решался эту систему заглушить, все пытался ее настроить). Все проблемы с тягой были только в жаркую погоду. Еще всунул газовое оборудование. По ощущениям на газе машина едет более резво.

    скорей всего сдохла система vsv . при достижении 98 градусов температуры антифриза - поднимает давление бенза в рампе

    Комрады, вопрос по компрессору: какую роль он играет, зачем нужен, при каких режимах работает и что будет если его удалить?

    ничего плохого не будет. на видосе выше он как видно удален

    ЗЫ еще насчет жаркой погоды.

    есть у нас вот такая деталь 17123-61010

    как правило она в гавно и при первом сьеме коллектора ее выкидывают. а это тепловой экран для топливной рампы

    коллектора на 3фе сделаны абсолютно гомосексуально в плане того что накаляют все вокруг.

    короче без этой защиты бензин в коллекторе может кипеть

    у меня ее нет сгнила уже лет 10 как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    деталь 17123-61010, где она стоит? Если это экран выпускного коллектора, то он стоит на месте, если это экран рампы, то так же стоит на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Комрады, вопрос по компрессору: какую роль он играет, зачем нужен, при каких режимах работает и что будет если его удалить?

    Компрессор вещь не такая уж плохая как я считаю. Его суть это продувка цилиндров при сбросе газа, он не выполняет роль турбины, а выполняет роль проветривания,  можете снять шланг который идет с компрессора в двигатель и погазовать , увидите что из шланга дует при сбросе газа. Такая система встречается и у других производителей японских. Например на Эскудо . Не думаю что его наличие как то вредит , скорее есть некоторая польза от более чистых цилиндров ?

    С другой стороны ежели ЕГР убрать то и проветривать наверное не нужно , но если оставить , хуже не будет?  Как вариант он подбрасывает свежего воздуха чтобы при сбросе газа выхлоп из егр не задушил двигатель ?

     Да у меня работает также, но если положить руку на кенгурятник, то подергивания станут ощутимы. Жора масла не было ни на одном двигателе. Новый всунул (к стати, я его всунул в комплекте с новой АКПП, раздаткой и радиаторм) для того, чтобы не спеша подшаманить старый и при этом быть на ходу. Тяга возросла после глушения ЕГР (я долго не решался эту систему заглушить, все пытался ее настроить). Все проблемы с тягой были только в жаркую погоду. Еще всунул газовое оборудование. По ощущениям на газе машина едет более резво.

     

    А вот у меня поджирает масло , причем как то странно , первые тыщи 2000 после замены уровень не меняется, а потом начинается процесс потихоньку и ближе к 8000 начинает есть все больше и доходит до литра на 1000. Грешу на масла но , пробовал Шелл , Ликви Моли , и вот щас докатываю Петро Канаду , Вроде на петре меньше ест но не прям чтоб помогло...

    Вот думаю снять голову глянуть кольца или сразу движек махнуть? Может конечно маслаки на клапанах виноваты ...

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.