Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+
    А что вдруг снова башка, вроде кроме Вас никто на 3ФЕ так часто головы не меняет .... в чем то тут есть подоплека...
     

       Почему не меняет? На родном двигателе лет восемь назад лопнул ремень привода помпы. Придумывал, что только мог, до города километров сто и  жара за 30 градусов в тени. В общем сильно перегрел движок., после этого заметил, что повело головку, образовалось подтекание- мазанье масла вдоль прокладки блока цилиндров справа по ходу движенья. За сезон замасливалась вся правая сторона. Думал снять голову и шлифануть, но тут у Олега 800 подвернулся хороший вариант с 92 тыс пробега (родной 298 тыс миль, это примерно 500 тыс км.), вот я их и поменял, а заодно (в профилактических целях) АКПП и раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    у кнк аж два таких лежало неделю назад с пробегом до сотки вроде. дело не в пробеге а в том что этому хламу 25 лет уже )

    я свой буду менять либо на 2уз либо на камминс 3.8 . последний можно новый купить в россии )

    А про камминс можно узнать?Или для смены карбюраторного мотора на камминс там все надо менять?И все таки -откуда жор масла-то?Износ,в первую очередь?Или масло такое?Перейду,на хрен, на Лукойл-люкс.10 на 40?Посмотрю ,как будет. А про замену двигла давно думаю,да карбюратор махнуть на инжектор не просто-всю требуху менять на другую.В астрахани таких спецов не найдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    камминс вот такой. продается в магазинах все на него есть. плюс видимо смогу притащить с китая еще дешевле. http://zapchasticummins.ru/item/catalog/dvigateli-cummins-v-sbore/cummins-isf-3-8/

    насчет расхода масла у 3фе все прокладки пробковые. и  как правило все текут. где то читал что вялотякущий сальник колена вполне может давать расход масла 0.5 литра на 10ткм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

     Да у меня работает также, но если положить руку на кенгурятник, то подергивания станут ощутимы. Жора масла не было ни на одном двигателе. Новый всунул (к стати, я его всунул в комплекте с новой АКПП, раздаткой и радиаторм) для того, чтобы не спеша подшаманить старый и при этом быть на ходу. Тяга возросла после глушения ЕГР (я долго не решался эту систему заглушить, все пытался ее настроить). Все проблемы с тягой были только в жаркую погоду. Еще всунул газовое оборудование. По ощущениям на газе машина едет более резво.

     

     

    Нет жора масла, может дело всеже в маслах, Вы какое заливаете на новый и какое заливали на старый мотор?

     

    И какое заливают те у кого жор после 2000 начинается?

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Игнор внезапный? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ты про чо? У меня в движке побывало с десяток бредов масла никакой особой разницы нет. И ваще весь расход масла изза прокладки поддона))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Ты про чо? У меня в движке побывало с десяток бредов масла никакой особой разницы нет. И ваще весь расход масла изза прокладки поддона))

    Я сию прокладку уж два года как поменял, вернее установил так как вместо неё был пуд герметика , и течи нету обсолютно! Тфу , Тфу , Тфу .

    Vintу вопрос скорее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ага я тоже так делал потом новый поддон купил. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Я лью два вида масел: либо статойл минералку антиугар 10-40, либо статойл полусинтетику 10-40. Первый двигатель был обработан РВС-технологией. Долго описывать, да и скептиков на форуме много, которые сначала ждут, когда начнет "постукивать" двигатель, а затем различные присадки льют (надеясь на чудо) , а приходит крантец двигателю. Все надо делать своевременно. Новый двигатель собираюсь летом отдать в обработку, а заодно мосты и раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    залил идемицу полусинтетику 10в40, посмотрим как оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    Всем привет, нарисовалась проблемка: по долгу службы ездил в командировку 500 км в одну сторону, дорога половина асфальт, половина гравийка, местами гравийка просто ахтунг. По дороге 3 раза аж клемы раскркучивались и слетали от тряски! В результате начали плавать холостые, двигатель работает с перебоями, заливает. Туда расход был 17 л на сто, обратно уже ближе к 30-ти. Коптить черным как неисправный дизель. На оборотах едет в принципе как и всегда. На холостых глохнет. Воздушный фильтр чистый.

    Бенз льет как сумасшедший.

    Катушку зажигания проверили, полностью исправна. Форсы мылись около 4 тысяч назад. Куда смотреть в чем может быть проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Всем привет, нарисовалась проблемка: по долгу службы ездил в командировку 500 км в одну сторону, дорога половина асфальт, половина гравийка, местами гравийка просто ахтунг. По дороге 3 раза аж клемы раскркучивались и слетали от тряски! В результате начали плавать холостые, двигатель работает с перебоями, заливает. Туда расход был 17 л на сто, обратно уже ближе к 30-ти. Коптить черным как неисправный дизель. На оборотах едет в принципе как и всегда. На холостых глохнет. Воздушный фильтр чистый.

    Бенз льет как сумасшедший.

    Катушку зажигания проверили, полностью исправна. Форсы мылись около 4 тысяч назад. Куда смотреть в чем может быть проблема?

    Пусковую заглуши для теста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    ок, попробуем.


    еще момент: цвет искры не нравится, желто-оранжевый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    пусковую глушили, изменений нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    А провода не сечет не где? ночного Вегаса нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    не, все провода в порядке, недавно менялись. целые.

    грешим на модуль зажигания, - коммутатор. нашел в городе б.у. попробуем поменять, посмотрим что получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    не, все провода в порядке, недавно менялись. целые.

    грешим на модуль зажигания, - коммутатор. нашел в городе б.у. попробуем поменять, посмотрим что получится.

    Логично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    поставили другой коммутатор, история таже. 

    копаем дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    поставили другой коммутатор, история таже. 

    копаем дальше...

     

    Слушайте но валюметр влияет на количество бензину , почемуто комп думает что бензину надо лить много , обороты кстати холостые не выросли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    маф проверили, все в порядке, холостые не выросли но двигатель перебоит, обороты плавают.

    замерили сопротивление датчиков холла, один по сопротивлению в норме, показания второго в 2 раза выше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.