Перейти к публикации
novosibiryak

Удары в трансмиссии 100-ки. Все-таки люфты или коробка?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Г. Барнаул
  • Машина: TLC 100
18 часов назад, paravoz120 сказал:

Поделитесь кто-нибудь оригинальными номерами карданов.:rolleyes:

Если не ошибаюсь вот эти номера

Кардан 200 дизель 
37110-60B80
37140-60600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
  • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7

Vovaevo6

Спасибо тебе ещё раз за информацию и номера!:thank:

 

Решил присоединится к обществу по борьбе с преславутой болезнью.:grabli:

Симптомы выражены не ярко.Посторонних звуков или вибрации нет,на любых скоростях.

А вот если в накате резко нажать газульку,жопам чую небольшой мягкий ударчик,схожий по асчучению на люфтец шлицевой кардана/карданов.

Не,я конечно приловчился к этому недугу,проблем нет,.....но всё ж таки решил попробовать вылечить сей ,,насморк,, .

 

 

 

Покурив форум наткнулся на это...

02.04.2019 в 09:48, Vovaevo6 сказал:

.... нашел карданы от дизельного ТЛК 200 (2014 г.в.) с пробегом 14 тыс км, задний кардан встал без изменений длинна оказалась такая же как на ТЛК 100, передний пришлось укоротить и поменять фланцы, поставил со своего кардана. После замены карданов проблема с ударами ушла.

...:think: пораскинув мозгой,решил последовать этим путём.

 

 

Заныриваю в яму,трясу/кручу/меряю карданЫ.

Задний почти в идеале,крестовины хорошие,в шлицевой люфтик на скрутку 1-2мм(на глаз).

В переднем крестовины хорошие,в шлицевой люфтик на скрутку 3-4мм(на глаз).

Решил заменить оба,тем более и номерком карданОф угостили.

Цитата

Если не ошибаюсь вот эти номера

Кардан 200 дизель 
37110-60B80
37140-60600

Замер своих сотошных.

Зад сложенный = 1140 мм.,     в рабочем положении = 1190 мм.,  размер по центрам шпилек/болтов = 65*65 мм.

Перед сложенный = 590 мм.,    в рабочем положении = 630 мм.,   размер по центрам шпилек/болтов = 60*60 мм.

Крестовины перед/зад 29*77 мм под внутренний стопор.

 

 

 

Приехали новые двухсотошные,мощные як от зила.:ok:

Зад 32тр оригинал.

Перед 26тр  оригинал.:dead:

 

Замер новых карданОф от двухсотки (на фото продублировал на малярном скотче,в красном кружке).

Зад сложенный = 1155 мм.,       размер по центрам шпилек/болтов = 65*65 мм.

Перед сложенный = 825 мм.,     размер по центрам шпилек/болтов = 65*67 мм.

Крестовины перед/зад 29*77 мм под внутренний стопор.

 

42751145_.thumb.jpg.3f793b1a8fabaa8b6601f97da740a146.jpg

 

 

 

Задний поменял,как будто он там всю жысть стоял.:ok:

 

Фото для сравнения шлицевых (зад).Без комментария.

 

567934456_.thumb.jpg.9868f922b13a8867a1e985a048fabf4e.jpg

 

 

 

 

Передний снял на переделку.Нужно укоротить на 235 мм.,и поменять фланцы на сотошные (разное расстояние посадки на шпильки/болты).

Смотрим и сравниваем шлицевые.Без комментария.

 

506152827_.thumb.jpg.ff085b5c9eb89da5fde9303dc99bcf62.jpg

 

 

 

При снятых карданах люфт в хвостовиках на скрутку.

Задний мост = 2-3 мм (на глаз).

Передний мост = 5 мм (на глаз).

Передние привода и фланцы (новые) приводов на ступицах = в идеале.

Раздатка,удерживая один из фланцев,на втором имеем люфтец = 7-10 мм (на глаз).:cry:

 

 

 

 

На данный момент без переднего кардана и с заблокированной раздаткой - всё просто идеально,как не мучай газульку.:ok:

Сайлент блоки во всех рычагах/тягах = в идеале.

 

 

 

После переделки передка (через недельку),установки и тест-драйва-отпишу по результатам.

 

 

:rest:

 

 

 

 

 

пс Задний кардан скоро в продаже,после тщательного осмотра (шоп не было недоразумений).

    Передний хз,в подарок отдам к заднему.:cool:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
  • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7

 

Продолжим.

Передний кардан урезан по длине,перекинуты на него родные фланцы и отбалансирован (+2гр),можно считать в идеал.:ok:

Красным элипсом выделил место сварки (шов идеальный).

 

WP_20191010_001.thumb.jpg.4038cad6a4396a4e6ab0c9f016ddfb78.jpg

 

 

это фотошоп,каким был и каким стал

506152827_.thumb.jpg.ff085b5c9eb89da5fde9303dc99bcf62.jpg.d0d012b541ce60942e3f5eeb87271908.jpg

 

 

Кардан установлен на место и проведен тест-драйв.

Во всём диапазоне скоростей 0-170км/ч вибрации/шума/ и тд -нет,вообще нет ничего постороннего.

А вот если резко поиграть газулькой, то....

05.10.2019 в 22:25, paravoz120 сказал:

...чую небольшой мягкий ударчик,схожий по асчучению на люфтец шлицевой кардана/карданов.

:unsure2:

 

 

Изменение есть,вроде как меньше/мягче стал ударчик,но ....вообщем особо-сильного кардинального изменения нет.

Я бы сказал,болезнь ушла процентов на 15-20.:cry:

 

Видимо надо перетряхивать редуктора и раздатку чтобы совсем изгнать беса.:hunter:

 

 

пс делал в Ростове-на Дону,кардан-сервис на малиновского.(не реклама)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300

@paravoz120 Ну раз уж новые заказывал, чего "родные" от сотки не взял? Ну и конструктивно "небольшой мягкий ударчик" будет всегда, зазоры в шестернях и шлицах просто обязаны быть, без них никак, в сумме будет небольшой толчок. У меня машина, как и у тебя 07 г, 190 тык, аномалий нет, хотя может дело в чувствительности жопы? :rolleyes:

Изменено пользователем shkultin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
  • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7
25 минут назад, shkultin сказал:

чего "родные" от сотки не взял?

Хз,цена практически одинаковая,200х сотошные вроде как мощней.:cool:

 

 

28 минут назад, shkultin сказал:

может дело в чувствительности жопы?

:russian_ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
10.10.2019 в 19:32, Paravoz сказал:

Изменение есть,вроде как меньше/мягче стал ударчик,но ....вообщем особо-сильного кардинального изменения нет.

Я бы сказал,болезнь ушла процентов на 15-20.:cry:

 

Видимо надо перетряхивать редуктора и раздатку чтобы совсем изгнать беса.:hunter:

пропустил тему эту что-то . 

Надо привода в сборе заменить на новые и поменять сайлентблоки переднего редуктора . Болезнь уйдет еще процентов на 50-60 . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
53 minutes ago, AZIAT said:

пропустил тему эту что-то . 

Надо привода в сборе заменить на новые и поменять сайлентблоки переднего редуктора . Болезнь уйдет еще процентов на 50-60 . 

 

Их можно менять, не снимая редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
7 минут назад, Les Paul сказал:

Их можно менять, не снимая редуктор?

один точно да. другие два скорее всего нет . Я себе не менял их , а просто поменял упорные шайбы на них . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
12 hours ago, AZIAT said:

один точно да. другие два скорее всего нет . Я себе не менял их , а просто поменял упорные шайбы на них . 

Т.е., сами сайленты живые, а шайбы разбиваются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: TLC 100VX 2003, бензин-ГБО

Была такая же проблема с ударом при трогании.

Много читал про раздатки, коробки, привода и прочее.

Решил начать с резинок. По итогам дефектовки: поменял салейнтблоки переднего редуктора (4 штуки с шайбами), салейнтблоки задних реактивных тяг, и проблема ушла! Полностью, то есть АБСОЛЮТНО! Никаких ударов и люфтов.

Надеюсь, кому-то эта инфа пригодиться. Раз в несколько месяцев тема всплывает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
59 minutes ago, DastarD said:

Была такая же проблема с ударом при трогании.

Много читал про раздатки, коробки, привода и прочее.

Решил начать с резинок. По итогам дефектовки: поменял салейнтблоки переднего редуктора (4 штуки с шайбами), салейнтблоки задних реактивных тяг, и проблема ушла! Полностью, то есть АБСОЛЮТНО! Никаких ударов и люфтов.

Надеюсь, кому-то эта инфа пригодиться. Раз в несколько месяцев тема всплывает.

 

Добрый день, а номеров сайлентблоков случайно не осталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: TLC 100VX 2003, бензин-ГБО
33 минуты назад, Les Paul сказал:

Добрый день, а номеров сайлентблоков случайно не осталось?

Часть заказывал в Exist, вот номера:

Toyota41654-60010 Шайба крепления дифференция, нижняя

Toyota52380-60040 Кронштейн крепления корпуса дифференциала

 

Часть в другом месте. Вечером посмотрю номера - отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
1 hour ago, DastarD said:

Часть заказывал в Exist, вот номера:

Toyota41654-60010 Шайба крепления дифференция, нижняя

Toyota52380-60040 Кронштейн крепления корпуса дифференциала

 

Часть в другом месте. Вечером посмотрю номера - отпишусь

Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: TLC 100VX 2003, бензин-ГБО
21 час назад, DastarD сказал:

Часть заказывал в Exist, вот номера:

Toyota41654-60010 Шайба крепления дифференция, нижняя

Toyota52380-60040 Кронштейн крепления корпуса дифференциала

 

Часть в другом месте. Вечером посмотрю номера - отпишусь

Полный перечень замененных запчастей в переднем редукторе (2003 год, 1-й рестайлинг):

Toyota 41654-60010 Шайба крепления дифференция, нижняя

Toyota 52380-60040 Кронштейн крепления корпуса дифференциала

Toyota 41651-60010 Подушка редуктора

Toyota 41653-60020 Подушка крепления дифференциала

 

Кстати, exist привез мне почему-то две шайбы Toyota41654-60010. Одна лишняя. Если кому-то нужна, отдам за полцены.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
35 minutes ago, DastarD said:

Полный перечень замененных запчастей в переднем редукторе (2003 год, 1-й рестайлинг):

Toyota 41654-60010 Шайба крепления дифференция, нижняя

Toyota 52380-60040 Кронштейн крепления корпуса дифференциала

Toyota 41651-60010 Подушка редуктора

Toyota 41653-60020 Подушка крепления дифференциала

 

Кстати, exist привез мне почему-то две шайбы Toyota41654-60010. Одна лишняя. Если кому-то нужна, отдам за полцены.

 

Спасибо ещё раз!

Вы пишете, что для 1 рестайлинга, это уже 5-ступая коробка получается? У 4 ступой другие номера будут, не знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: TLC 100VX 2003, бензин-ГБО
10 минут назад, Les Paul сказал:

Спасибо ещё раз!

Вы пишете, что для 1 рестайлинга, это уже 5-ступая коробка получается? У 4 ступой другие номера будут, не знаете?

Пожалуйста!

коробка пятиступенчатая.

Номера можно посмотреть тут: http://www.japancats.ru/toyota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МО. г. Пушкино
  • Машина: ЛК 100

Да. Тема актуальна до сих пор. Сотка 2007г. Все началось --как у всех. Честно думал, только я ушатал так машину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Опочка
  • Машина: Тойота 80

По люфту в редукторах . Если мерять по фланцу . Удобно по защитной чашке. Поставить метку на корпусе и на чашке и провернуть . Люфт на заднем не больше 5мм передний 7мм . Это уже край!!! Все что больше в ремонт . Если меньше, ездим радуемся:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze
24.08.2020 в 22:02, AZIAT сказал:

один точно да. другие два скорее всего нет . Я себе не менял их , а просто поменял упорные шайбы на них . 

Подскажите, стоит менять сайлентблоки, или это нормальный ход редуктора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
7 минут назад, konstantin-k сказал:

, стоит менять сайлентблоки,

да, стоит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.