Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Всем общий привет!!!!!

    Грядет время замены ГРМ. Пробег 130 тыков, хочу заменить на 140-а. Всвязи с этим ряд вопросов:

    1. Какие детали лучше брать?

    2. Говорят нужно менять какойто гидронатяжитель, надоли, и подскажите где он находится?

    3. Ролик предлагают поставвить какойто не оригинальный, какой не помню, но сказали, что именно его положат в ориг. коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    Пробег 130 тыков, хочу заменить на 140-а. Всвязи с этим ряд вопросов:
    blink.gif

    Ой. Лучше как максимум на 90 тыках сменить. Все оригинальное купить и не дожидаться 140ка тысяч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Какой двигатель?

    Лучше не ждать 140 и менять сейчас.

    1. Полный список, правда для другой машины и движка: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...findpost&p=6700

    3. Наверное KOYO предлагают. Правильно предлагают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    А что больше никто не сталкивался с данным вопросом? Что так вяло отвечаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    вяло, потому что никто не решался на такие эксперименты с пробегом. на мотор попадать ни кто не хочет и другим не желают. вот и молчат что бы не сглазить.

    менять надо было вчера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: laven1974 отчаянный ты товарисч или мног денех , или полн ....

    меняй пока не началось! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Я менял на 140ка так получилось, уже взял с таким хозяйством. Ролик был как новый без вопросов, отправил в мусорку, ремень прослаблен, но очень крепкий, без трещин, я его сломать так и не смог, уважение Тойоте.

    Ролик Koyo, ремень оригинал, и смотри как тебе все это менять будут, или пусть гарантию дают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: laven1974

    А че там отвечать.

    Бери ремень оригинал, ролик, можешь пружину натяжную заменить.

    Нету там гидронатяжителя. Натяжка пружиной идет.

    Рисково меняешь, ремень хлопнет - горя хапнешь немало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80

    Доброго всем времени суток!

    У меня 80-ка 91 г/в 4.0 литра. Говорят редкий и выносливый бензиновый движок. На нём вроде нет грм, шестерни какна волге. Правдоли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    To: laven1974

    А че там отвечать.

    Бери ремень оригинал, ролик, можешь пружину натяжную заменить.

    Нету там гидронатяжителя. Натяжка пружиной идет.

    Рисково меняешь, ремень хлопнет - горя хапнешь немало.

    273828[/snapback]

    Как же нету? Вот же он, на рисунке под номером 13540.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=G&piid=61735

    Менять и его тоже. Стоит не так много, а проблем может принести гораздо больше, чем его стоимость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80
    To: laven1974

    А че там отвечать.

    Бери ремень оригинал, ролик, можешь пружину натяжную заменить.

    Нету там гидронатяжителя. Натяжка пружиной идет.

    Рисково меняешь, ремень хлопнет - горя хапнешь немало.

    273828[/snapback]

    Как же нету? Вот же он, на рисунке под номером 13540.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=G&piid=61735

    Менять и его тоже. Стоит не так много, а проблем может принести гораздо больше, чем его стоимость.

    273945[/snapback]

    я имел ввиду ремня

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...reg=U&piid=1103

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Ну вот наконецто собрал все детели. Решил не думать и купил все оригинальное. В связи сэтим вопросик:

    А насколко тяжело его (ремень) самому поменять, ну в смысле там не нарушить угол, или еще чего нибудь? Может кто подскажет? sos.gif

    А то я смотрю, тут все можно сказать через замену прошли. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Ну вот наконецто собрал все детели. Решил не думать и купил все оригинальное. В связи сэтим вопросик:

    А насколко тяжело его (ремень) самому поменять, ну в смысле там не нарушить угол, или еще чего нибудь? Может кто подскажет? sos.gif

    А то я смотрю, тут все можно сказать через замену прошли. unsure.gif

    283937[/snapback]

    КНИГА есть? на жигулях менял? тогда за час без проблем поменяешь. Колено удобно снизу крутить ключом. Не поленись после замены прокрутить вручную на два оборота и проверить метки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Не поленись после замены прокрутить вручную на два оборота и проверить метки.

    А в чем смысл данной прокрутки? Что метки могут уйти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    смотреть здесь

    как ремень перескочил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Можешь сам поменять,ничего страшного! Крыльчатку только удали - места мало с ней.. Гайка на 32 ,за кот прокручивать колено будешь(по часовой стрелке) Метки поставил внизу( шкив - репер ) и в верху (коленвал), отвернул натяжитель,вынул. Снял ремень,одел новый. Сверился с метками(чтоб не ушли) . Поставил нов натяжитель и нов пружину. Сверился с метками. Провернул 2 оборота-сверился. Всё нормуль? Собираешь. Если есть бурая ржавая пыль - ВСЮ убирай! Лишний абразив для ремня при эсплуатации. Да! Между пластинами натяжителя можно капельку тугоплавкой смазки,чтоб небыло образования ЭТОЙ САМОЙ бурой пыли! В мануале рекомендуют подвязывать ремень(при смене натяжителя),но я так обхожусь . Удачи! Не забудь обнулить кнопку T BELT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Пришел сегодня менять ремень. Машинка прошла 133000 км. Снял крышку защитную, а там все новое, как будто только с конвеера, ремень ничем не отличается от нового. В общем пока я ходил вокруг моего коня и приноравливался как прокрутить колено, мое семейство меня призвало. Решил я в попыхах не делать, пойду завтра.

    Вот один вопросик: Совместил я метки на распредвалу и на насосе, делаю один оборот по метке на распредвалу, метка на насосе опять совпадает, Это так и должно быть, т.е. метки должны совпадать каждый оборот, а не через раз?

    Можешь сам поменять,ничего страшного! Крыльчатку только удали - места мало с ней.. Гайка на 32 ,за кот прокручивать колено будешь(по часовой стрелке) Метки поставил внизу( шкив - репер ) и в верху (коленвал),

    Все правильно гайка на 32, но у меня получилось провернуть его скрыльчаткой. А что такое шкив - репер и в верху (коленвал)?

    Я ориентировался только на метки на распредвале и на шкиве насоса, а на колене я вообще меток не видел, да и в книжке про них ни слова. Может я что то не понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: laven1974 ,ЕТ,ТЫБЫ ВЗЯЛ-БЫ И НЕ ПАРИЛСЯ а просто набрал-бы номер мой и позвонил, проведу замену, или натуральный инструктаж(зависит от желания) focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    Я ориентировался только на метки на распредвале и на шкиве насоса, а на колене я вообще меток не видел, да и в книжке про них ни слова. Может я что то не понял?

    всё правильно, ниже ТНВД - шестерни, нечего там на метки смотреть.

    Твоя задача совместить только метки ТНВД и РВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.