Перейти к публикации
makky

Замены морды на 200ке 15-го года на 16-й

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Пож ссылочку :-)

    Приложение

    к Основным положениям по допуску

    транспортных средств к эксплуатации

    и обязанностям должностных лиц

    по обеспечению безопасности

    дорожного движения К ПДД

    3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

    Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

    Вроде бы как все водители должны знать пдд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Приложение

    к Основным положениям по допуску

    3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

    Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

    Вроде бы как все водители должны знать пдд...

    Количество-не меняется, расположение вроде то же)) а тип это спорно конечно но это же не мешает ставить оптику с 2012г(ксенон) на 2008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ 2101

    Приложение

    к Основным положениям по допуску

    транспортных средств к эксплуатации

    и обязанностям должностных лиц

    по обеспечению безопасности

    дорожного движения К ПДД

    3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

    Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

    Вроде бы как все водители должны знать пдд...

    Итак вернемся однако к нашим котлетам и мухам.

    Вот мы и выяснили, с помощью уважаемого "byron", что на автомобили (к примеру lx570 2008-15гг), которые на данный момент уже сняты с производства, пунктом 3.1 Приложения к ПДД, разрешается осуществлять установку фар от "других марок и моделей", (к примеру от TLC200-2016 г.), а заодно естественно и установку всех комплектующих, позволяющих осуществить их монтаж, включая капот крылья и бампер..., или я что то не правильно понимаю?

    Изменено пользователем sygnus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ 2101

    Так что нам скажет на это уважаемый Арtур, или другие оппоненты?

    Изменено пользователем sygnus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Так что нам скажет на это уважаемый Арtур, или другие оппоненты?

    Скажет, что был не прав. Данный пункт правил интерпретировал неправильно. Однако это отнюдь не означает, что можно поставить фары и всю морду от другой машины и просто ездить, данные переделки необходимо узаконить. Разрешат ли узаконить переделку лексуса в крузак это большой вопрос, который следует адресовать тем кто этим занимается локально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ 2101

    Почему Вы считаете, что это переделка Лексуса в Крузак!? Предмет вопроса всего лишь в установке на Лекс. фар и некоторых деталей (от круз 200), но из за этого Лексус не перестает оставаться Лексусом, - не пойму что здесь по Вашему мнению следует узаконивать!?

    Сошлитесь тогда Pls. на документ, который это прямо запрещает?

    А иначе это всего лишь досужие ничем необоснованные домыслы, типа самоцензуры))) :-)

    Изменено пользователем sygnus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    И коврики от лексуса в крузаке узаконить надо))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Почему Вы считаете, что это переделка Лексуса в Крузак!? Предмет вопроса всего лишь в установке на Лекс. фар и некоторых деталей (от круз 200), но из за этого Лексус не перестает оставаться Лексусом, - не пойму что здесь по Вашему мнению следует узаконивать!?

    Сошлитесь тогда Pls. на документ, который это прямо запрещает?

    А иначе это всего лишь досужие ничем необоснованные домыслы, типа самоцензуры))) :-)

     

    Ничего не надо узакониваить. Менять все можно хоть на з/ч от БТР. Но до первой проверки документов.

    А потом веселые походы в суд и там можно поупражняться в красноречии и приводить доказательства, что из за этого Лексус не перестает оставаться Лексусом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Почему Вы считаете, что это переделка Лексуса в Крузак!? Предмет вопроса всего лишь в установке на Лекс. фар и некоторых деталей (от круз 200), но из за этого Лексус не перестает оставаться Лексусом, - не пойму что здесь по Вашему мнению следует узаконивать!?

    Сошлитесь тогда Pls. на документ, который это прямо запрещает?

    А иначе это всего лишь досужие ничем необоснованные домыслы, типа самоцензуры))) :-)

    Так пожалуйста, делайте. Вы собираетесь установить и не фары и несколько деталей, а полностью поставить фронтальную часть от крузака, на вид это будет крузак. Пусть это будут домыслы. Как верно заметили выше, после аннулированной регистрации можно будет все это рассказать в суде. Если они поверят, то поделиться здесь информацией, что мол все законно, оснований переживать нет.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Так пожалуйста, делайте. Вы собираетесь установить и не фары и несколько деталей, а полностью поставить фронтальную часть от крузака, на вид это будет крузак. Пусть это будут домыслы. Как верно заметили выше, после аннулированной регистрации можно будет все это рассказать в суде. Если они поверят, то поделиться здесь информацией, что мол все законно, оснований переживать нет.

    Такие аргументы не смогут испугать только юриста. Можно рассмотреть вопрос в юридическом аспекте в этой теме, либо в другой ветке форума.

    Для этого нужнен список изменяемых деталей, влияющих на безопасность, по каждому варианту замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Такие аргументы не смогут испугать только юриста. Можно рассмотреть вопрос в юридическом аспекте в этой теме, либо в другой ветке форума.

    Для этого нужнен список изменяемых деталей, влияющих на безопасность, по каждому варианту замены.

    Есть процедура по внесению изменений, которая стоит денег. Кто платить не хочет, тот сам катается по гаи и экспертизам, пишет письма. Пусть автор сам потрудится в этом направлении, тем более все акты и законы есть в свободном доступе. В курилке есть огромная тема по этому вопросу, там уже и юристы и все кто мог высказали свое мнение, я ее не читал потому что не сильно интересно. А кому интересно, те могут прочитать все 200+ страниц с самого начала. Есть практика хлопать переоборудованные машины, есть вполне понятная процедура, я ее прошел и не переживаю, также как и прошли все те, кто не хочет играть в игры с представителями закона. 

    Автор задал вопрос некорректно: правомерно ли внести такие изменения... Правомерно, если ГАИ даст разрешение, а сертифицированная организация подтвердит их безопасность. Однако имелось ввиду: "можно ли внести изменения и ничего не оформлять". Ответ - нельзя.

    Также нельзя ставить фары от 2012 года на 2008, другое дело, что никто пока за это не предъявляет, это совсем другой вопрос. Имхо за морду от крузака на лексусе предъявят.

     

    Есть техрегламент Таможенного Союза, который говорит, что проверке не подлежат транспортные средства ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств", пункт 1:

    При установке на транспортное средство компонентов, предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации.

     

    Соответственно при установки любых элементов, которые не были сертифицированы в составе ТС, такие ТС подлежат проверке на соответствие требованиям безопасности. Этим занимаются сертифицированные конторы и ни одна из них в здравом уме не даст заключение, что самостоятельно внесенные изменения в конструкцию без разрешения ГАИ безопасны.

    Можно действуя логике автора задать следующий вопрос: а можно ли на лексус поставить морду целиком от уаз патриот, а жопу от бмв Х5 и ниче при этом не оформлять. С точки зрения закона нет никакой разницы, что вы ставите и от чего, если это не сертифицировано в составе ТС.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ 2101

    To Арtур:

    "Однако имелось ввиду: "можно ли внести изменения и ничего не оформлять". Ответ - нельзя."

    Уважаемый, снова у Вас одни голословные заявления "нельзя", "практика хлопать", "игры с представителями закона", да и и

    выписка из Техрегламента ТС совершенно не к месту приведена.

    И еще, разберитесь пож. , что такое "конструктивные изменения" и подходят ли замена фар капота и крыльев под это это понятие?

    Вот не в пример Вам byron, здраво рассуждает:

    "Для этого нужнен список изменяемых деталей, влияющих на безопасность, по каждому варианту замены."

    Изменено пользователем sygnus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    To Арtур:

    "Однако имелось ввиду: "можно ли внести изменения и ничего не оформлять". Ответ - нельзя."

    Уважаемый, снова у Вас одни голословные заявления "нельзя", "практика хлопать", "игры с представителями закона", да и и

    выписка из Техрегламента ТС совершенно не к месту приведена.

    И еще, разберитесь пож. , что такое "конструктивные изменения" и подходят ли замена фар капота и крыльев под это это понятие?

    Вот не в пример Вам byron, здраво рассуждает:

    "Для этого нужнен список изменяемых деталей, влияющих на безопасность, по каждому варианту замены."

    Так и займитесь вопросом, результат опубликуйте здесь. Или вы, уважаемый, считаете, что за вас это кто-то должен сделать?

    Если у вас есть своя точка зрения подкрепленная законами и юридической практикой, так расскажите, не стесняйтесь. К чему тогда был вопрос собственно?

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ 2101

    Dear Арtур, не горячитесь право, оно того не стоит)))

    Думаю, что не только у меня одного возникло желание преобразить облик своего автомобиля, сделать его более актуальным, но при этом никто не хотелбы стать жертвой. Вот вы предлагаете уйти кудато позаниматься там этим вопросом, а после прийти и опубликовать результат. Думаю что Вы не правы. Именно данный форум это и есть то место где путем общения можно установить истину. Здесь общаются разные люди, практически со всей страны и наверняка кто нибудь да сталкивался уже с похожей проблемой и сможет рассказать как ее обойти, потому что действительно знает, а не рассуждает исходя из своей точки зрения.

    Повторюсь, что вопрос о законости рестайла у меня ко всей аудитории, поэтому Вам уж и отвечать не обязательно.

    В Москве например продают рестайлинг комплект для TLC200 преобразования в стиль LX570 new.

    Кто то жэ их покупает и ставит,

    http://.ru/komplekt-obvesa-robert-rover-dlya-toyota-land-cruiser-200-16-lexus-lx570-lookх

    но я еще не слышал, что у кого то с этим возникли неприятности.

    (Проблемы джиперские не в счет, тк это другое)

    post-17116-0-47130700-1481124456_thumb.png

    Изменено пользователем sygnus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Пойдем по порядку:

    1. Федеральный закон 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Статья 15. Пункт 4. После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.

     

    2. Определения "внесение изменений в конструкцию", "перечень изменений" и прочего - не существует. Соответственно любое внесение изменений в конструкцию подлежит повторной сертификации. За исключением случаев описанных в ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств", пункт 1. 

     

    3. Объясню почему любое изменение необходимо повторно сертифицировать. Согласно пункту 75 ТР ТС 018/2011. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.

    Соответственно решение о безопасности внесенных изменений в праве принимать только экспертная организация, никак не владелец ТС самостоятельно. Здесь не уточняется в случае каких именно изменений, если не указывается - значит любых.
     
    4. Так как владелец не эксперт, то существует процедура. Пишется письмо в ГИБДД по месту жительства, где задается вопрос, можно ли внести следующие изменения в конструкцию ТС. Будет получен ответ или отказ с указанием причин, также могут дополнительно потребовать предоставить заключение (от экспертной организации), что данные изменения не влияют на обеспечение безопасности дорожного движения.
     
    5. Насколько правомочен запрет эксплуатации. Обратимся к Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации
    и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
     
    6. Считается ли установка запчастей от другой марки внесением изменений в конструкцию ТС или нет это на усмотрение ГИБДД и экспертной организации. Думаю ответ очевиден.
    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Dear Арtур, не горячитесь право, оно того не стоит)))

    Думаю, что не только у меня одного возникло желание преобразить облик своего автомобиля, сделать его более актуальным, но при этом никто не хотелбы стать жертвой. Вот вы предлагаете уйти кудато позаниматься там этим вопросом, а после прийти и опубликовать результат. Думаю что Вы не правы. Именно данный форум это и есть то место где путем общения можно установить истину. Здесь общаются разные люди, практически со всей страны и наверняка кто нибудь да сталкивался уже с похожей проблемой и сможет рассказать как ее обойти, потому что действительно знает, а не рассуждает исходя из своей точки зрения.

    Повторюсь, что вопрос о законости рестайла у меня ко всей аудитории, поэтому Вам уж и отвечать не обязательно.

    В Москве например продают рестайлинг комплект для TLC200 преобразования в стиль LX570 new.

    Кто то жэ их покупает и ставит,

    http://.ru/komplekt-obvesa-robert-rover-dlya-toyota-land-cruiser-200-16-lexus-lx570-lookх

    но я еще не слышал, что у кого то с этим возникли неприятности.

    (Проблемы джиперские не в счет, тк это другое)

    attachicon.gifIMG_2680.PNG

     

    Оригинал 950 рублей стоит.

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ 2101

    Итак, в законе идет речь о внесении изменений в конструкцию авто "влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения". И Вы утверждаете, что коль документах нет определения "внесение изменений в конструкцию", "перечень изменений", то (на Ваш взгляд) на всякое (любое) изменение распространяется действие документа и оно должно обязательно быть подвергнуто экспертизе и повторной сертификации!?

    Ну и маханули Вы батенька!

    Так недолго договоримся до того, что самовольная установка например колесных дисков от лекса на крузер или дверных ручек могут быть признаны незаконными.

    К трактовкам надо бы поосторожнее. Скорее всего претензии к владельцу авто могут возникать в случае если внесенные изменения явно влияют на обеспечение Безопасности Движения, а вот какие эти изменения где прописаны - вот что интересно узнать.

    Поэтому, думаю что скорее всего в первую очередь, должны вызывать вопросы такие изменения типа как замена тормозов на "тюнинговые", а не замена капота и фар.

    Ну а в ГИБДД конечно же надо написать, благо на их официальном сайте это нетрудно сделать. Был бы очень признателен, если бы помогли правильно сформулировать запрос, причем полагаю что плясать надо именно от фар.

    На мой взгляд в запросе можно сослаться на пунктик приложения ПДД, мол пострадал перед Лекса с фарами, а машина снята с пр-ва и по ПДД разрешается использование фар от др. модели, н-р от Крузака, тк родных фар не нашел. Возможно ли попутно одновременное с фарами использование крузовского оперения: капота крыльев и бампера , ибо для установки этих фар старое оперение надо сменить?))) как то так видится.

    Или может как то по другому сформулировать?

    Ведь от правильной формулировки немало зависит и ответ на который можно затем ссылаться.

    Предложите свой вариант, буду рад.)))

    Изменено пользователем sygnus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ 2101

    Оригинал 950 рублей стоит.

    950000.00?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Ну во первых, URJ201 выпускается до сих пор

    Во вторых, любой дилер по запросу даст справку, что Тойота обязуется поставлять з/ч на модели снятые с про-ва Х лет назад.

    Ну и консультации юриста денег стоят :-)

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    950000.00?

    Да 950 000 руб именно оригинал а не аналог

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.