Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Надо  Самата сюда позвать  :popcorn:

     

    От Траил Блэйзера - хороший в принципе двиг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Надо  Самата сюда позвать  :popcorn:

     

    От Траил Блэйзера - хороший в принципе двиг

    У брата трэйл блэйзер08  4.2 295 сил не едет нифига, низов вообще нет, че там хорошего то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana Kazakhstan
    • Машина: TLC 80 4.5 MT GX

    У меня 5.6 Армада едет с низов а на верху сдыхает. В основном езжу с 1-2500 оборотов, причем активно насколько позволяет сарай 5.5 метров в потоке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    заглушил, утром не завел. итог обрыв цепи. вскрыли крышки. все в налете после антифриза. видимо постепенно масло с фризом закоксовало и заклинив натяжитель или кольца порвало цепь.

    ремонтить эти моторы скорее всего бесполезно (финансово не целесообразно) это вывод знакомого моториста, который не один гр разбирал.

    Привет всем !!!  :party: 

    Чёт уже совсем давно не писал на форум, но заглядываю регулярно  :popcorn:

    Сразу скажу, что фанатом какого-либо авто и/или движка не являюсь...  :stop:

    Просто без проблем уже почти 98000км (своих) ходит мой T4R-215 после замены прокладок с осени 2008 года.  :rest:

     

    По теме:

    1) не так давно у знакомого ситуёвина была "пуля-в пулю" и ничего, движок полностью сделан, после ремонта пока 5000 км прошёл, полёт отличный  :ok:

    P.S. по затратам чуть ниже...

     

    2) "ремонтить эти моторы финансово не целесообразно" - на это объективно ответить практически невозможно, т.к. у каждого тут свои мерки...  :unsure2:

     

    3) "ремонтить эти моторы скорее всего бесполезно это вывод знакомого моториста, который не один гр разбирал" - извините, но скажу жёстко!

    Хреново он их видать разбирал... Это типа, как - "прослушал курс образования"...  :punchl:

    Хотя увы, надо признать, что Мастеров (в любой теме) всегда мало, делателей много..., везде причём..., этих - как грязи...

    А вот Мастеров в иных регионах/городах вообще нет  :cry: ,

    ДА ЭТА ПРОБЛЕМА ЕСТЬ !!!

     

    Затраты:

    Для примера местный расклад по затратам, привожу в баксах, так всем понятнее.

    Мастер...., реальный Мастер. Работу свою, и знает "на все 1000%", и ценит адекватно своему опыту и качеству работ!

    Мнение не ток моё, но всех, у кого двигуны после него ходют..., уж поверьте!

    Итак, как писал выше у кента порвало цепь.

    После дефектовки из родного в движке остались только - сами головки, распредвалы, постели распредвала, коленвал (и естественно - маховик, блок, поддон)Стоимость работ, в круг ≈ 1.000$. Стоимость З/Ч, в круг, всё только оригинал ≈ 1.500$,

    ВСЕГО = 2.500$

    И знакомец мой имеет нульсовый (без прикрас) движок 

     

    А кроилово, господа-товарищи, как всегда ведет к попадалову...  :sarcastic_hand:

    Исключение - это ищущие люди, экспериментаторы, которые осознанно идут на риски, им просто это в кайф !

     

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Aracool,

     

    Есть тел чела который законно оформит все изменения обьема движка. Услуги стоят порядка 80-100 кило КЗТ. В Ламате.

     

    Ставить можно все ставь свой и не морочайся :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana Kazakhstan
    • Машина: TLC 80 4.5 MT GX

    АНДРЕЙ а в чем заключалась проблема то? Куда и через что уходил тосол? Или цепь просто порвалась у них? Лет 10 назад я бы тоже думал что свапать сторонний мотор это бред, сейчас что ни проект то свап. Поэтому время есть, для этого и создал тему, чтоб советы выслушать. спасибо за расклад по ценам. Чтобы до конца понимать стоимость в баксах пр старому курсу? На запчасти понятно а вот за работу 150 и 330 тыс это разные бабки. Это я так чтоб понимать цену вопроса ведь зп у нас в тенге.

    CENTURION да зачем мне приведения обьема? У меня по тп 4 литра и это главное. Другой вопрос лучше подскажите атинцы, где в алмате хорошие разборы есть мне движок глянуть по ценам и наличию 1 уз и 5вз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поставь 1 KD 3L и переоформишь налог еще меньше будет а мотор ничем не хуже твоего 4 литрового, динимика и мощь сопоставима с твоим 

     

    Насчет разоборок у Вадима Браконьера есть хороший знакомый таскает все из японии, притащит тебе что угодно с гарантией. Пиши ему в личку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Проблема:

    1) на моём, тогда, прокладки "стрельнули", обе, зеркально, когда я ему сразу (на третий~четвёртый день по приходу) по трассе просраться дал... :biggrin: , вот антифриз в горшки и пошёл, ладно, сие я в своё время описывал в соотв.теме/ветке;

    2) у знакомого - через где-то год, как он его взял, брал тут, оборвало при запуске цепь. вскрытие показало - клапана не загнуло (повезло...!!!), масляный насос - размолотило вдрыск. Подмытые 6 и 4 цилиндры.

    Причины

    - явно, что предыдущий владелец/владельцы заливали, либо откровенно гавённое масло, либо левак не зная того.. В итоге, почти как у тебя и описано - какая-то странная липкая субстанция, как смола на цепи, на всех узлах, ну  и обрыв. Врачи бы сказали - "тромб оторвался и писец"... :dead:

    - антифриз уходил, но засада была в том, что у него, до кучи, ещё и радиатор, как решето был...  :focus:  и человек просто не взял в расчёт, что может + в горшки уходить...

    Вообщем там целый букет далеко не конфет предшествовал бесславной кончите 1GR, но при этом мафынка до последнего вздоха-чиха-пука бегала... 

     

    P.S. извиняюсь за склероз - из родных потрохов ещё: клапана (ещё раз - повезло), шатуны и ролики, их владелец решил отреставрировать. Но после всего 5000 один уже под замену просится!  :grabli: 

     

    Насчёт - "... Лет 10 назад я бы тоже думал что свапать сторонний мотор это бред..."

    Хм... Знаешь, а вот тут, как раз-таки и наоборот! Раньше электроники было гораздо меньше, ну может не 10, а лет так 15 а то и 20 тому назад. А знания, понимание и запчасти уже были, причём по запчастям не хуже чем щас, особенно 10-лет назад.

    Думаю, что основной гемор будет по электрике/электронике - "сращиванию" всего и вся.

    Вон, у нас "щегол" гармотный решил своему боевому 130-му Ранчику сердце поменять, так он с Талды-Парижу  припёр Lexus LS... и вот уже с полгоду неспешно крячит V-8, что о четырёх литрах. Все поиски в Алмате ни к чему не привели - фуфла много, хороших движков не было!

    И почему ещё именно таким путём парень пошёл, всё просто - за сумму потраченную на покупку авто он всю косу подкапотную в сборе приобрёл, все датчики и т.д., и т.п.

    А оставшееся с пустым капотом авто, потом ещё и продал! И отбил стоимость перегона с небольшим плюсом - во какой оборотистый "салага"  :rolleyes:

     

    Кстати - знакомец с цепью попавший - тоже мысль была двигло в сборе, но родное взять, ни хрена не нашли!

    Даже ответ получили - "за последние полгода, ток один реально нормальный двигун оттуда видели, отскочил влёт, пары дней не пролежал, все остальные +/- или г..."

     

    Насчёт стоимости и курса.

     У знакомца все "танцы с бубном" начались в 20-тых числах ноября 2015 и благополучно закончились 31.12.2015 (!!!)

    И потом, какая разница какой курс??? Бакс, он что тогда бакс, что сейчас!

    Лично я летом своему всю ходовку (наконец-то убил) обновил + сразу вкатил ОМЕ пружины и амортезы KYB Sk., + все жидкости (мосты, раздатка, АКПП, тормозуха, гидрач, двигло), так мне тоже поставщики - "вот сёдня такой курс, а вдруг завтра сякой"...

    Сразу им сказал - "ребята, мне похъ курс, я вам в баксах плачу" -  и всё сразу встало на свои места.

     

    Поставь 1 KD 3L

    Как у нас на форуме говорят - "это вопрос "религии" в первую очередь", а по мне, так - ну его на фиг с нашей солярой... Бенз и тот не фонтан... Не, народу конечно валом ездит, так что всё же наверное вопрос "религии"  :biggrin:

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana Kazakhstan
    • Машина: TLC 80 4.5 MT GX

    10 лет назад у нас спецов не было, а моторы эти сложнее было достать. Сейчас такие свапы часто встречаются я к этому.

    Дизель в астане тем более новый с крутым тнвд за бесплатно не возьму. В астане только бенз.

    Что значит какая разница какой курс, как раз таки большая. В баксах все также но вот зп у нас в тенге а это извините совсем другие бабки, девал 100% это не шутки.

    Раньше мотор стоил 550 тыщ сейчас 1.2 млн, это вы называете шуточками?))

    На счет его ремонта все на то и выходит, ему свезло что основное железо он не менял. Иначе ремонт перевалил бы стоимость контрактного, а гарантий мало кто дает, ровно как и то что контрактный мотор не сдохнет. Во втором случае это фарт, а в 1 это работа мастера.

    Просто представим такой вариант. Отремонтировал 1гр за 3000 бачей, и вот он странным образом опять встал на ремонт в течении 2-3 лет. В итоге брать другой мотор за 4000. А в случае свапа уз ты тратишь 1 раз 2-2500 чтобы все это срастить, а в случае смерти мотора ты тупо покупаешь его за 1000 баков и меняешь. Но судя по инфе гр дохнет чаще чем уз, хотя уз в разы больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Я вот слушаю вас, масло гавно, тосол гавно, чуть подзасрался двиг все цепи рвет, да это просто 1 гр, гавно, и ему хоть брильянтовое масло лей и залотой антифриз, все равно загнется, вон жига шестерка на автоле ездит и не пердит, ТС ставь 5вз, или 2уз, да хоть что, но только не 1гр, зачем тебе наступать на грабли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana Kazakhstan
    • Машина: TLC 80 4.5 MT GX

    Руслан +100500 я тоже считаю что не стоит он того. Пока склоняюсь к 1уз, самое дорогое выйдет доработка и электроника. Потом просто моторы менять если не дай бог загнется, уже явно дешевле. А искать гр по 200 р. каждый раз это нелепо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    в моём моторе году в 10-11м потёк радиатор, чуть позже пробило прокладку.

    купил я его в 13м вроде, за 3 года накатал сверху 80 тысяч, общий пробег где-то между 330-350

    масло не жрёт, тянет хорошо. конечно он не вечен, но даже с учётом замены прокладки, я считаю, что ресурс мотора вполне себе ничего.

    я думаю тысяч 100-150 он ещё смело пробежит. если сделать хорошую капиталку, то, думаю равносильно он бегать будет свои две три сотни тысяч км.

     

    в свапе сильно много гемора из-за электрической части, раньше(в древних тачках и древних моторах) то основные сложности были завести тахометр и спидометр

    из приемлемых это найти 1UZ простой и надёжный мотор, хз конечно как к раннеру застыкуется (ставился ли он с 4ст коробкой? знаю что и 5ст и 6ст работают с ним), или искать уже всё в куче от 4.7 раннера надёжность\выносливость обоих моторов повыше, но возможно надо будет и охлаждение АКПП и охлаждение мотора менять от такового + приборку целиком покупать от 4.7

    мне кажется свап это на первый взгляд простое решение, по затратам возможно перекроет хорошую капиталку GRa.

    и при свапе мотор не будет "новый" в нём будет уже накручено свои 200-300 тысяч, машины эти не для стояния в гараже покупаются


    про KD смешно очень, на трассе и на скорости... это утюг.. же нажал газ и ждёшь такой когда поедем куда-то, помню свои вперечатления от трассового прокога на 150м праде на тот момент новом, с низов да поехали, но автобус хороший обогнать по рельефу уже весело.

     

    такой свап у нас в РФ никак не узаконить машину потмо не продать не переоформить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    То odmin4eg

    На каком масле ездите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    http://kolesa.kz/a/show/27262647

    вот купи целиком или только движок с необходимым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.