Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: хайлендер 3.5 2013 круизер80 4.2 d 1992

    Друзья, товарищи, хелп ми!!!!! Знакомый продает 105 2003 года с пробегом 8000 ( реально) + резина + лебедь и прочие плюсики... Просит 2 ляма... Понимаю, что это не цена для такого авто, но год у машины и ее стоимость в моей голове, как то не укладывается)))) Сам рыбак, пользую 80ку дизель + для повседневной езды хайлендер 2013... менять 80 ку на 105 который стоит 2 ляма???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Если есть два ляма-менять.

    Просто личное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ

    а потом на 105м менять  двигатель и коробку , чтоб он поехал как 80ка)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)

    Друзья, товарищи, хелп ми!!!!! Знакомый продает 105 2003 года с пробегом 8000 ( реально) + резина + лебедь и прочие плюсики... Просит 2 ляма... Понимаю, что это не цена для такого авто, но год у машины и ее стоимость в моей голове, как то не укладывается)))) Сам рыбак, пользую 80ку дизель + для повседневной езды хайлендер 2013... менять 80 ку на 105 который стоит 2 ляма???

    Две машины всегда лучше чем одна. Тем более, что 105 для города значительно похуже чем хайлендер. Можно менять, а потом ещё для города какую-нибудь пузотёрку купить. Если что, у меня есть знакомый, который такую стопятку с таким пробегом ищет. Да, темку ты не там открыл, снесут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    менять 80-ку на 105-й болел этой темой года 2 точно.....потом раскинув все за и против решил оставить 80- ку.... 80-ка турбовая очень шустрый автомобильчик по сравнению со 105-м , функциональность та же, только 105-й стоит дороже почти в 2ва раза, а технически 80-ка сбалансирована гораздо лучше....Купишь этого почти нового105-го за 2 ляма и так уже не поганяеш как на 80ке , будешь выбирать дорогу по равнее где веток и грязи поменьше .....жалко ведь.... это уже не охота и рыбалка!!!! Я думаю что хозяин этого 105го так и поступал, потому авто так и сохранилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: хайлендер 3.5 2013 круизер80 4.2 d 1992

    Спасибо ребят за мнение ! А ценник 2 ляма норм???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)

    Спасибо ребят за мнение ! А ценник 2 ляма норм???

    Считаю, что близок к нормальному, 1,7 было бы прям в самый раз. Тут ещё зависит от потребностей. У меня товарищ немного занимается бизнесом и два раза в неделю ездит поохотиться с собаками. Он не один 105й уже изъездил, говорит,- мне другого авто не надо, по городу езжу потихоньку, машина спокойно залезает в те места где уже можно лыжи одевать или прост пешочком подальше от людей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Что значит норм? если от зарплаты до зарплаты - конечно не норм (тогда и вопросы не возникают). А есть и такие, у которых эти два ляма - мелкие расходы на месяц.

    "По доходам и расходы" (С)

    По теме - если 80-ка всем устраивает, то за 2 ляма менять бы на 105й HZ не стал. 

    Но в свободной продаже эту машину за 2 ляма купят обязательно и достаточно быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Машина, судя по всему стояла все эти 13 лет. Так что ОТС - утверждение довольно спорное. Задубевшие сальники, прокладки и т.д. ИМХО, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    менять 80 ку на 105 который стоит 2 ляма???

    если вложить в восьмидесятку 2 ляма, будет она хуже или лучше стопятки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)

    если вложить в восьмидесятку 2 ляма, будет она хуже или лучше стопятки? 

    Лучше двигателя 1HZ для тяжёлого бездорожья не существует ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Когда-то я тоже так думал, пока 1HD-T не попробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)

    Когда-то я тоже так думал, пока 1HD-T не попробовал.

    1HZ можно хоть сырой нефтью заправлять, я по крайней мере не парился, заправлялся в любом месте и никогда не было никаких последствий. На машине ездил не регулярно, и когда "спутник" который на ней стоял высасывал аккумуляторы, было достаточно дёрнуть машину пол метра, что бы завести. На первой передаче в грязь по самое не хочу на холостых оборотах. У меня 105х на 1HZ две штуки было, вспоминаю и плачу.  Это настоящий "танковый" движок ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    1HZ можно хоть сырой нефтью заправлять, я по крайней мере не парился, заправлялся в любом месте и никогда не было никаких последствий. На машине ездил не регулярно, и когда "спутник" который на ней стоял высасывал аккумуляторы, было достаточно дёрнуть машину пол метра, что бы завести. На первой передаче в грязь по самое не хочу на холостых оборотах. У меня 105х на 1HZ две штуки было, вспоминаю и плачу. Это настоящий "танковый" движок ИМХО

    Мифы это все про всеядность хз. На глазах одна 105 за 3 года 2й раз предстоит ремонт тнвд.

    А по теме, ни кто не отменял старения рти. Машина должна заводится и ездить, а не стоять. Хотя внешне думаю будет как из салона.

    Изменено пользователем DimaArm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)

    Мифы это все про всеядность хз. На глазах одна 105 за 3 года 2й раз предстоит ремонт тнвд.

    Если бы сам не проверял, говорить бы не стал. Сырой нефтью я конечно не заправлял, но со всяких колхозных цистерн и самогонных аппаратов приходилось не раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    1HZ можно хоть сырой нефтью заправлять, я по крайней мере не парился, заправлялся в любом месте и никогда не было никаких последствий. На машине ездил не регулярно, и когда "спутник" который на ней стоял высасывал аккумуляторы, было достаточно дёрнуть машину пол метра, что бы завести. На первой передаче в грязь по самое не хочу на холостых оборотах. У меня 105х на 1HZ две штуки было, вспоминаю и плачу.  Это настоящий "танковый" движок ИМХО

    Где связь между проходимостью 1hz и жопистостью и раздолбайством владельца?

    Дизель рядом не стоит с бензом, ни по тяге, ни по эластичности, ни по надежности (за 5 лет владения дизелем, каждую заправку очкуешь нарваться, заправляюсь всегда на хороших заправках).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)

    Где связь между проходимостью 1hz и жопистостью и раздолбайством владельца?

    Дизель рядом не стоит с бензом, ни по тяге, ни по эластичности, ни по надежности (за 5 лет владения дизелем, каждую заправку очкуешь нарваться, заправляюсь всегда на хороших заправках).

    Читай внимательно)  а когда едешь в таких местах где заправки днём с огнём не сыщешь-"всеядность" важное качество автомобиля. Просто не надо жлобствовать, а если купил конченый авто, найти хорошего специалиста который отрепетирует движок, а не просто бабла срубит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Читай внимательно)  а когда едешь в таких местах где заправки днём с огнём не сыщешь-"всеядность" важное качество автомобиля. Просто не надо жлобствовать, а если купил конченый авто, найти хорошего специалиста который отрепетирует движок, а не просто бабла срубит.

    Прежде чем выехать, думать надо как вернуться, а репитирую сам и за деньги тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)

    Прежде чем выехать, думать надо как вернуться, а репитирую сам и за деньги тоже.

    Тот автомобиль хорош на котором можно не бояться поехать хоть на край света, а потом изменить планы и уехать ещё дальше ))) и ещё ты просто никогда не видел 1HZ который на холостых работает тише чем бензиновый, а у меня такой был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Тот автомобиль хорош на котором можно не бояться поехать хоть на край света, а потом изменить планы и уехать ещё дальше ))) и ещё ты просто никогда не видел 1HZ который на холостых работает тише чем бензиновый, а у меня такой был

    Перебор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.