Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Lipetsk
  • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

надо еще ремни заказать... 

ремни генератора 90916-02452

А вот ремень кондера бьется двух видов разной длинны... 

90916-02643 1720мм

90916-02644 1240 мм

мне какой брать-то? 

И по фирме... Бошевские как? можно ставить?

90916-02452

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: снова тойота
У брата Калина, вряд ли справится..

 

Нормально справиться калина. Я раз сотку тащил на ваз 2106 через весь Питер..,конечно народ ржал вкруг, но я ехал))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Lipetsk
  • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

Посмотрел внимательно на картинки в жапанкатсе... У меня длинный ремень, т.к. есть поверхитэр... значит 1720мм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Посмотрел внимательно на картинки в жапанкатсе... У меня длинный ремень, т.к. есть поверхитэр... значит 1720мм...

Да все правильно-4РК1720

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Lipetsk
  • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

Товарищ Sandches дал дельный совет езды без помпы. Включить вебасто и она будет гонять охлаждайку.есть ли какие подводные камни? проехать надо 35 км. увеличится расход аккумуляторов.но на 35 км должно хватить.

А вообще когда садятся аккумуляторы на дизельных авто с электронным тнвд, компьютером и т.д. как ведут себя авто? можно ли причинить вред или поломать что либо?

Изменено пользователем PapaCruiser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, 2 стропы, бывают весла, пила, топор, пропеллера - нет, гусениц тоже. Эх.

Товарищ Sandches дал дельный совет езды без помпы. Включить вебасто и она будет гонять охлаждайку.есть ли какие подводные камни? проехать надо 35 км. увеличится расход аккумуляторов.но на 35 км должно хватить.

А вообще когда садятся аккумуляторы на дизельных авто с электронным тнвд, компьютером и т.д. как ведут себя авто? можно ли причинить вред или поломать что либо?

 

Классный совет, ни каких камней; приедешь - аккумы на зарядку.

По второму не подскажу, скорей всего все будет ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

Греет мотор, греет вабаста, а ОСТУЖАЕТ КТО?

Послежу, будет перегрев или нет, ТС упорно к нему стремится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Lipetsk
  • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

В вопросе про аккумулятор имел ввиду, что и генератор не работает.

Немо, а ведь Вы правы. На фиг. .. еду на галстуке...

Изменено пользователем PapaCruiser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

На конец-то, мудрое решение. Минимум трат, ни какого риска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Lipetsk
  • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

Всё. Перегнали. Калина справилась. ))) Несколько раз помогал ей трогаться. заводил, разгонялся синхронно с ней и глушил. 

Генератор получил. Точно такой же как у меня. 120 А. Как проверить не знаю, но люфтов вроде нет, подшипнички не шуршат... После установки время покажет...

На выходных буду менять. Заодно ремешки сменю. Ничего там ещё заодно не надо проверить, посмотреть, поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан Петропавловск
  • Машина: TLC 105 4.2 D. 2007 г.в

Всё. Перегнали. Калина справилась. ))) Несколько раз помогал ей трогаться. заводил, разгонялся синхронно с ней и глушил. 

Генератор получил. Точно такой же как у меня. 120 А. Как проверить не знаю, но люфтов вроде нет, подшипнички не шуршат... После установки время покажет...

На выходных буду менять. Заодно ремешки сменю. Ничего там ещё заодно не надо проверить, посмотреть, поменять?

А где ты генератор взял ? У меня вчера сгорел на 1HZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Lipetsk
  • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

Ростовская разборка. 8-928-758-70-99. в вотсапе спроси у него. может еще есть.

Я поставил. ремни поменял. на хохолостых 13.2, на оборотах 13.8 Это номально? а то что то не помню как было...

И кстати, генератор точно такой же модели и фирмы, но исполнение чуть разное... на новом резьба под плюсовой болт М8, а который стоял до этого М6. Ну и по мелочи под задней крышкой есть отличия.

Мой сгорел видимо из-за сильного загрязнения... Видимо до меня машина глину из болот кушала мордой...

А никто не знает почему кондей зеленый? как будто мох на нем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, 2 стропы, бывают весла, пила, топор, пропеллера - нет, гусениц тоже. Эх.

А никто не знает почему кондей зеленый? как будто мох на нем...

 

Бактерии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

Генератор проверяется под нагрузкой.Включи все мощные потребители,свет,подогревы,музыку и т.п. тогда и замеряй.

А без нагрузки сосояние АКБ может путаницу навести в твою проверку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

На кондее утечка, зелёное-это масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Lipetsk
  • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

спасибо. кондей проверим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Lipetsk
  • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

Прошло 4 года. Начались проблемки

Нет зарядки на холостых, Свыше 2000 об - 14,1 В.

Реле, щетки, диодный мост проверил, все рабочее. Говорят что это межвитковое замыкание. Как в этом убедится? Ещё один электрик сказал, что если генератор управляется внешними мозгами, то и там может быть проблема. Как в наших машинках это устроено? Есть ещё какое-то управление генератором или всё управление только на нём (реле, диоды)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб, Купчино
  • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г

В эти выходные приехал на дачу без зарядки. Скинул генератор, прозвонил: на мосту один вывод битый и все 4 вывода статора между собой звонятся. На катушке статора, в местах выхода проводов из сердечника свежие коричневые лаковые пузырьки.

Прикинул бюджет ремонта (китайские запчасти + работа) и цену нового китайского генератора.

Победил новый.

Смотался в Питер, взял WAI за 8800,00.

Поначалу давал 13,85В на 800 об. и выше без потребителей. Через 200 км с 600 об. дает 13,8. С 700 об. - 14,3В, видимо щетки притерлись.

Новый оригинал сейчас не потяну, будем посмотреть как китайский будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Lipetsk
  • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г
25.06.2020 в 23:44, PashKent сказал:

Смотался в Питер, взял WAI за 8800,00

генератор на 120А?

Подскажи номерок, плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб, Купчино
  • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г
55 минут назад, PapaCruiser сказал:

генератор на 120А?

Подскажи номерок, плиз

Да, 120А.

Генератор WAI 23352N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.