Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    +100500,заливаю только оригинал

    Причина была в некачественном масле, или вязкость у масла неподходящая? Купил тойотовское  в железных литровых банках 75W90, теперь закрадываются сомнения, стоит ли его заливать в мосты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Родное тойотовское масло в банках - дешевое минеральное говно. Но если его залить в говномост, где всё уже давно пора менять, то оно может не так интенсивно течь, как хорошая синтетика. Если мост нормальный и живой, то гораздо лучше взять хорошее 75W-140 для мостов, только не паленное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    сервисники клянутся что качество масло у них от мобила гарантированное  диллером, иначе у них просто сервис был бы заставлен всеми теми автомобилями которым они поменяли масла. Вроде как аргумент. Можно согласится.

     

    остается то что масло ни по вязкости ни по своему составу не соответствует требованиям производителя.

    1.Производитель четко в мануале пишет САЕ80в90 гл5 в редукторы мостов при температуре эксплуатации ниже 18*С и нет никаких других вариантов. Лишь только при температуре выше минус 18*С рекомендует САЕ90. Но мы же не меняем так часто масло выбирая летнее и зимнее для редукторов. Нам удобней залить одно и ездить вечно.

    2.Производитель так же четко пишет 75в90 в коробки и раздатки но тут уже гл4-5

     

    Тойота знает о наличии этих видов масел, но почему то рекомендует в разные узлы разное масло, а не во все узлы одинаковое.

    Но как всегда найдется тот кто считает себя умней производителя автомобиля.

     

    почему считаю что состав масла 75в90 не соответствует для редкторов мостов!? - потому что есть два факта, которые я отметил у себя 

    1. на магнитной пробке был не ежик а ежище и это всего за 10 т км. При рекомендованной замене 30 тк м.

    2. пыльник на сальнике концевика повело рюшечками, как будто состав материала сальника совсем не маслостойкий. Но он ведь маслостойкий. Только вот масло, которое он стал пропускать, так на него воздействовало, что пыльник его покорежило.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105

    подскажите как здесь вопросы задавать? я так понимаю темы ка то надо создавать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    подскажите как здесь вопросы задавать? я так понимаю темы ка то надо создавать

    В верхнем правом углу есть графа ПОИСК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Разговаривал с официалами

    Говорят что всегда в 100ку в мосты лили 75в-140, якобы это у них по внутренним документам в каких то пакетах по машинам расписано.

    Маннуалом не руководствуются. Руковдствуются инструкциями спускаемыми сверху. Поэтому 80в-90 и никогда не лили, не смотря на ремендации мануала.

    Ну они комерсанты и им конечно выгодней дорогое масло влить нежели подешевле. Либо не задавать вопросы про условия эксплуатации и сразу влить масло для тяжелых условий.

    Про 75в-90 когда услышали что его где то льют в мосты то очень сильно удивились, и категорически сказал что никогда это малсо в редуктора не лили, тольо в раздатки и мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    почему считаю что состав масла 75в90 не соответствует для редкторов мостов!? - потому что есть два факта, которые я отметил у себя 

    1. на магнитной пробке был не ежик а ежище и это всего за 10 т км. При рекомендованной замене 30 тк м.

    2. пыльник на сальнике концевика повело рюшечками, как будто состав материала сальника совсем не маслостойкий. Но он ведь маслостойкий. Только вот масло, которое он стал пропускать, так на него воздействовало, что пыльник его покорежило.

    Мануал от 200-ки рекомендует лить 75W-85 GL-5 в мосты. Хотите сказать мост от 200-и принципиально отличается от моста 100-ки?

    Всю жизнь, во все крузаки и не только, лил 75W-90 и ничего не случилось. Нет никакого смысла искать редкое 80W-90 или 75W-85.

     

    А по поводу ежиков - больше похоже, что мост мертвый, а не масло это вызвало. Про покореженный пыльник вообще чудеса. Видимо там не масло было налито, а что-то другое.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Мануал от 200-ки рекомендует лить 75W-85 GL-5 в мосты.

    ага есть такое...

    и оно вроде пока только Тойотовское. И не дешевое! У Кастрола точно нет такого

     

     

    Всю жизнь, во все крузаки и не только, лил 75W-90 и ничего не случилось.

    я не против... но и на старуху бывает проруха...  разговаривал с сервисом, который только на крузаках специализируется, у них и куча спортивных крузаков, те тоже льют 75в90. Но вот один крузак тоже есть с такими же проблемами как и у меня... Весь мозг им вытрахал... Мою информацию взяли на заметку...

     

     

    Нет никакого смысла искать редкое 80W-90 или 75W-85.

    ну 80в90 совсем не редкое и даже не дорогое, в отличии от 75в90 и уж тем более 75в-85

     

    А по поводу ежиков - больше похоже, что мост мертвый, а не масло это вызвало. Про покореженный пыльник вообще чудеса. Видимо там не масло было налито, а что-то другое.

    мертвый мост демонстрирует "мертвые звуки", а их пока нет...

    а вот по поводу пыльника на сальнике, тоже никто не может дать вразумительного комментария...

     

    в переднем редукторе тоже было залито тоже самое масло 75в90. Но как ни странно, там все ОК! лишнего наговаривать не умею...

    в раздатке тоже 75в90, но оно там родное по мануалу...

     

    кстати, сегодня при разговоре с официалами, они рассказали случай про некий прадик у которого тоже было залито 75в90 в задний мост и у которого все подшипники полетели в нем...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    тольо в раздатки и мосты.
    млин ошибку написал... думаю одно пишу другое... - надо "только в раздатки и коробки" 

     

    модератор исправте пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    я не против... но и на старуху бывает проруха...  разговаривал с сервисом, который только на крузаках специализируется, у них и куча спортивных крузаков, те тоже льют 75в90. Но вот один крузак тоже есть с такими же проблемами как и у меня... Весь мозг им вытрахал... Мою информацию взяли на заметку...

    Бывает. Есть капризные машины, помнится GTR 33 не хотел нормально переключаться с GL-5 в коробке, переключался только с GL-4. Давно правда было, может уже что-то поменялось в этом отношении. Но крузаки вроде к таким никогда не относились.

     

    мертвый мост демонстрирует "мертвые звуки", а их пока нет...

    а вот по поводу пыльника на сальнике, тоже никто не может дать вразумительного комментария...

    Стадии умирания разные бывают, тем более это крузак, умирать может столько, что уже продать успеешь. Предположу, что в мост когда-то налили какого-то говна, может присадку какую, а теперь это дало такую реакцию с присадками в масле 75W-90, разъело сальники и пыльник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    омнится GTR 33 не хотел нормально переключаться с GL-5 в коробке, переключался только с GL-4. Давно правда было, может уже что-то поменялось в этом отношении. Но крузаки вроде к таким никогда не относились.

    Не любят наши коробки масло GL5 - очень не любят. Мрут синхроны от него. Либо масло должно быть такое GL5, которое одновременно отвечает и GL4 - в нем не будет ядреной присадки, которая убивает синхроны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    я не против... но и на старуху бывает проруха...  разговаривал с сервисом, который только на крузаках специализируется, у них и куча спортивных крузаков, те тоже льют 75в90. Но вот один крузак тоже есть с такими же проблемами как и у меня... Весь мозг им вытрахал... Мою информацию взяли на заметку...
    Это не в КБ4 случайно?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Это не в КБ4 случайно? 
    угу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    какой вообще смысл лить 75-140, если мост не ЛСД? деньги на ветер, это ЛСДшное масло...

    у меня к примеру по мануалу в оба редуктора 80-90 - это масло уже при -20 превращается в кашу, а у нас всю зиму может держаться примерно такая температура и ниже.

    к тому же, может я и не прав, но я не видел синтетических масел в данной вязкости, только минералка и полусинь.

    к тому же оно редкое и есть далеко не у каждого производителя (а я любого попавшегося производителя не беру и тойотовский оригинал тоже), поэтому все льют в редуктора/раздатки 75-90 синтетику. у него намного ниже градус замерзания.

    к примеру у масла, которое я лью градус замерзания (если память не изменяет -55) и противозадирные свойства одни из лучших и еще куча полезных "ингридиентов", которых нет в минералке и полусинтетике, соответственно в мороз -30 это масло будет чувствовать себя как летом и не будет повышенного износа сопряженных деталей, как при масле 80-90. по мануалу в редуктора GL-5, в раздатку GL-4 или GL-5 - масло соответствует этим допускам. и в раздатку как раз таки по мануалу именно 75-90.

    я никак не догоню, как можно судить о той или иной поломке при возрасте машины 16 лет и нескольких хозяев до Вас? да все что угодно могло быть - 1000 причин, которую с точностью никто никогда не узнает. может без масла вообще ездили, или какой нибудь дурачок поссал в редуктор при продаже... да если мозгов в голове нет, можно очень быстро любой узел или агрегат ушатать даже с правильными жижами. поэтому имхо, но обсуждение ни о чем.

    надо просто лить хорошее масло, менять вовремя и ездить с головой на плечах, а не дома на полке и все будет гуд. на ойл-клубе достаточно инфы с анализами, что бы подобрать отличное масло.

    Изменено пользователем Sheg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    какой вообще смысл лить 75-140, если мост не ЛСД? деньги на ветер, это ЛСДшное масло..

    дальше можно не читать)))) С "познаниями" всё понятно. Прежде чем постить такую отсебятину, можно было бы хотя бы изучить немного матчасти, хотя бы какие бывают масла.... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    а ты если вумный просвятил бы лучше, чем одергивать.

    что конкретно не так я написал?

    в мануале написано так: если мост ЛСД, то масло 75-140, если нет, то вязкость другая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    То, что выделил в цитату, то конкретно ты неправильно и написал. Вязкость масла по SAE не имеет никакого отношения к наличию в нём присадок для LSD. Не говоря уже про то, само LSD бывает разным по принципу действия, и то LSD, для которого добавляют присадку - friction based, далеко не самое удачное LSD. И в мануале не так написано, там написано что надо лить масло для LSD с такой-то вязкостью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    по мануалу в оба редуктора 80-90 - это масло уже при -20 превращается в кашу,

    в том же мануале написано что этот тип масла рекомендуется использовать при температуре ниже минус -18*С

     

    про минус 20 сам придумал? 

     

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    про -20 придумал не сам, просто посмотрел температуру замерзания определенного масла 80-90 и 75-90, у последнего температура замерзания оказалась намного ниже. и об этом много инфы в интернете. как бы не новость, что 80-90 уступает по этому параметру маслу 75-90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    и оно вроде пока только Тойотовское. И не дешевое! У Кастрола точно нет такого

     

    Сдается мне, что у Тойоты нет НПЗ и маслице в баночки с надписью "Toyota" наливают как раз на предприятиях Castrol.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.