Aptyp 69 Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #101 Опубликовано: 6 мая 2016 (изменено) У меня тоже было много Ниссанов , начиная с Санни , АД , Вингроуд , Мистрал , Патрол 61 РД28 , Патрол 61 ТД42 , Патрол 61 ЗД30 Элеганс , что там ремонтировать только в сервисе ? Раз затронули тему ниссана. Возьмем террано TR50 99 года, у которого в контуре передней тормозной системы стоит обратный клапан между ГТЦ и тормозными суппортами. В один прекрасный день резинка в этом клапане разбухла и машина встала колом. Без этого клапана тормоза хватают только со второго-третьего качка, что не мудрено, низкая производительность родного ГТЦ ни для кого не секрет. Так вот подавляющее большинство поставщиков даже не смогли найти на схеме этот клапан, а те кто нашли отказались его везти. Согласился ниссан центр по цене 330 долларов (при цене машины в 7 тысяч). Так и ездил этот террано пока добрые люди через пару лет не привезли такого же на разбор и я не снял оттуда этот клапан по цене в 70 баксов. Следующим этапом побежал сам ГТЦ, который новый на заказ стоил 250 долларов, а б/у ни у кого не было. Машине на момент всех этих действий было 9 лет. Так вот спрашивается на кой хрен нужен весь этот геморрой с беготней по поиску запчастей и поставщиков, переплатой денег и всем прочим? На Тойоту пошел и купил любую запчасть, новую или б/у, если на заказ, то за 10-12 дней, а не за 20-35. Или вспомнить чудесные ступицы на этой же машине, которые разбираются с помощью неизвестно какого ключа, которого при объезде 10 СТО не нашлось. На крузаке ступица откручивается ключем от Уазика, который есть везде, в том числе и дома. Имея чудесный ниссан скайлайн пришлось подружиться с директором сервиса на ниссан-центре, потому что только он смог провести адекватную диагностику и то не до конца, в связи с чем пришлось осуществить "мечту" по покупке портативного осциллографа за сотни нефти и искать самому. Про то как гниют патролы и что у них бывает с проводкой и номером на раме для вас тоже видимо секрет, однако для меня не секрет, особенно после кучи экспертиз и нервотрепки. Как сказал этот самый директор с ниссан-центра: купил ниссан - ебись с ним сам. зы: вспомнил весомый аргумент в пользу обладания ниссаном, когда он у меня был, то я в тот год все лето проездил на велосипеде, для здоровья полезно. Изменено 6 мая 2016 пользователем Aptyp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rumata Откуда: Москва Машина: Pajero 4 6G72 32AT #102 Опубликовано: 6 мая 2016 Я вот из крайности в крайность - вчера у товарища потестил Датсун он До. В свой бюджет могу взять еще на гарантии. Он лучше чем приоры, калины, по крайней мере не гремит пластмасса, тихо в подвеске, нормальная управляемость. и главное высокий клиренс. Из фантиков - борткомп, кондиционер, передние стеклоподъемники, АБС и усилитель руля. Как бы минимум есть. Буду думать. Время есть пока - до 12 июня. у дочери д.р. Хочется быть, как та обезьяна - и умным и красивым. Совсем недавно, этой зимой, в качестве инструктора, попросили в свободное время, поездить с девушкой, выпускницей автошколы. Как раз первое авто ей прикупили этот "типа" датсун, только ми до. Присмотревшись к нему по внимательней и послушав наездницу,- обнаружилось 100 процентное сходство с калиной))) ну фары, бампер и мелочевка интерьера-экстерьера - другие. А так,- нью калина))) Зато как гордо звучит..., это же теперь не тазик. Ничего, так прямо плохого, про эту поделку сказать не могу, наверное потому что я о ней и не задумывался. Но оч сильно смутило одно но, в виде периодически отключающегося при длительном движении по прямой ЭУРа, включающегося только после выкл-вкл зажигания. Т.е. руль не заклинивало и не подклинивало, а он просто выключался, причем так подло, без предупреждения. На мои расширенные, в знаке вопроса с восклицанием, глаза,- услышал детский лепет про "это распространенная проблема, но только зимой, в морозы"... Как-то вот так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #103 Опубликовано: 6 мая 2016 (изменено) Раз затронули тему ниссана. Про то как гниют патролы и что у них бывает с проводкой и номером на раме для вас тоже видимо секрет, однако для меня не секрет, Я в курсе , даже экспертизу приходилось проходить , однако время не стоит на месте и сейчас , когда рассматриваю кузов того же Жука , Кашкая , я просто в восторге от качества железа . Я писал уже , что капот на Кашкай всю зиму пролежал в снегу у забора и когда весной оттаял , на нем не было ни единой ржавчинки . А на Прадо 150 уже через год свищи пошли . Pajero 4 6G72 32AT А этот капот вообще произведение искусства , всё сгниет , а он останется . Я думаю через года 2 я уже буду искать другую машину. Эта машина для получения навыков, поэтому бюджетный вариант. А может сразу другую ? Изменено 6 мая 2016 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #104 Опубликовано: 6 мая 2016 Т.е. руль не заклинивало и не подклинивало, а он просто выключался, причем так подло, без предупреждения. На мои расширенные, в знаке вопроса с восклицанием, глаза,- услышал детский лепет про "это распространенная проблема, но только зимой, в морозы"... Как-то вот так. Вот за это спасибо. Весомый минус. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #105 Опубликовано: 6 мая 2016 А этот капот вообще произведение искусства , всё сгниет , а он останется . Причем первой сгниет резьба в коленвале Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #106 Опубликовано: 6 мая 2016 Я в курсе , даже экспертизу приходилось проходить , однако время не стоит на месте и сейчас , когда рассматриваю кузов того же Жука , Кашкая , я просто в восторге от качества железа . Я писал уже , что капот на Кашкай всю зиму пролежал в снегу у забора и когда весной оттаял , на нем не было ни единой ржавчинки . А на Прадо 150 уже через год свищи пошли . А этот капот вообще произведение искусства , всё сгниет , а он останется . а это в том видео было ясно, что машины давно закончили делать с качественного материала, с 12-й минуты всё он рассказал, а так оно и есть. Крауна когда своего ударил крыло, так 3-и года ездил как был металл так и остался, даже некакими окислами не покрылся. По поводу жука затронуло чтоли? У меня к нему личная неприянь какой бы он хороший бы небыл-ну страшный чё, даже очень, но это моё мнение и его менять ненужно. По мне была бы 80-ка с завода за нормальные деньги, взял бы и ездил лет 30-ть, да и не дул бы не в чё, когда люди уже по 3-му кашкаю хтрэйлу паджеро поменяли бы, а у меня толькоасходники и гаражный ремнт своими силами. НЕТ ТОГО КАЧЕСТВА АВТО ЧТО БЫЛО РАНЬШЕ И НЕ БУДЕТ. Отошли от темы, ТС если реально не хочется мучатся лучше логан, ударил легко отремонтировался, не ломается, ручка, мотор 1,6 лучше, запчасти везде в наличии, да и не ломается, потому что там нечему ломаться, самое крутое эллектронное там наверно реле поворотов, С этой машиной точно проблем не будет, а другие придётся поискать. А как насчёт правого руля или нет? там конешно будет много чего интересного и надёжного за эти деньги, без проблем по корозостойкости а ГЛАВНОЕ БЕЗОПАСНОСТЬ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #107 Опубликовано: 6 мая 2016 А как насчёт правого руля или нет? К сожалению - нет. НЕТ ТОГО КАЧЕСТВА АВТО ЧТО БЫЛО РАНЬШЕ И НЕ БУДЕТ. +100500. Моему Ранеру 27 лет. В движке - только ремень ГРМ и вот совсем недавно - прокладки клапанных крышек поменял. Ни в мосты ни в коробку с раздаткой не лазил.пробег около 500т.км. из них моих 400. Пару лет назад заменил все двери и задний борт. Все остальное железо - в родной краске и без ржи. Если бы можно было то взял бы не торгуясь новый Ранер или 80- ку. Но увы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #108 Опубликовано: 6 мая 2016 Причем первой сгниет резьба в коленвале Не правда , вот у меня был Сурфе 2L-TE АКПП и однажды стартер крутит , венец вращается , а коленвал стоит. Когда разобрали , оказалось "маховик" лопнул ровно вокруг болтов своего крепления к коленвалу . Отвезли в шиномонтаж , там зажали в балансировку , что бы ровно сварить и поставили на машину . Ездил нормально , но потом дали прокатиться на ММС- Челленджер 4М40 и обратно в Сурф я уже не захотел . р.с Капот на всех Паджеро 4 алюминиевый . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #109 Опубликовано: 6 мая 2016 (изменено) По поводу жука затронуло чтоли? У меня к нему личная неприянь какой бы он хороший бы небыл-ну страшный чё, даже очень, но это моё мнение и его менять ненужно. Страшно на 27 летнем Сурфе стрелку ложить , а как бы не назывался и выглядел новый авто(японский) , ему я больше доверяю и лучше ему доверю своих близких . Изменено 6 мая 2016 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #110 Опубликовано: 6 мая 2016 Не правда , вот у меня был Сурфе 2L-TE АКПП и однажды стартер крутит , венец вращается , а коленвал стоит. Когда разобрали , оказалось "маховик" лопнул ровно вокруг болтов своего крепления к коленвалу . Отвезли в шиномонтаж , там зажали в балансировку , что бы ровно сварить и поставили на машину . Ездил нормально , но потом дали прокатиться на ММС- Челленджер 4М40 и обратно в Сурф я уже не захотел . Правда, правда. Решил освежить в памяти этот мотор стоял у меня в монтеро или нет, забил в гугле 6G72 ш... и он сам добавил шкив коленвала У меня в общем-то стандартно срезало резьбу и сломало болт, который крепит шкив коленвала. Взял эпоксидку с наполнителем, завернул другой болт и продал это чудо техники. У Тойоты один минус это ее цена, и в салоне и на вторичном рынке. Если бы тогда были деньги на аналогичную по году / классу Тойоту, то этих экспериментов бы не проводил. С челленджером такая же история, сюрф в 185 кузове и мотором 1KZ-TE, который едет, стоил и стоит прилично дороже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #111 Опубликовано: 6 мая 2016 Страшно на 27 летнем Сурфе стрелку ложить , а как бы не назывался и выглядел новый авто(японский) , ему я больше доверяю и лучше ему доверю своих близких . А Вы Уважаемый стрелки ложите там где народу нету, а я на ВНЕДОРОЖНИКЕ езжу 85-90, и это нормальная скорость, а стрелку 160 он некогда не увидит ( это не связано с его ТХ, прежде всего здравый смысл), а если погонять то есть волга, хотя с этого возраста я уже вышел, бензин дорогой штрафы тоже ,да и жизнь одна.Первое на что смотрю это краш тест, не думаю что новые япы переплюнули старых сурфов и 80-к Правда, правда. Решил освежить в памяти этот мотор стоял у меня в монтеро или нет, забил в гугле 6G72 ш... и он сам добавил шкив коленвала У меня в общем-то стандартно срезало резьбу и сломало болт, который крепит шкив коленвала. Взял эпоксидку с наполнителем, завернул другой болт и продал это чудо техники. У Тойоты один минус это ее цена, и в салоне и на вторичном рынке. Если бы тогда были деньги на аналогичную по году / классу Тойоту, то этих экспериментов бы не проводил. С челленджером такая же история, сюрф в 185 кузове и мотором 1KZ-TE, который едет, стоил и стоит прилично дороже. 185-тые сурфы с казетом вообще рядом ставить с ММС как-то не корректно чтоли... К сожалению - нет. +100500. Моему Ранеру 27 лет. В движке - только ремень ГРМ и вот совсем недавно - прокладки клапанных крышек поменял. Ни в мосты ни в коробку с раздаткой не лазил.пробег около 500т.км. из них моих 400. Пару лет назад заменил все двери и задний борт. Все остальное железо - в родной краске и без ржи. Если бы можно было то взял бы не торгуясь новый Ранер или 80- ку. Но увы. Вот Вы сами ответили на свой вопрос Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #112 Опубликовано: 6 мая 2016 185-тые сурфы с казетом вообще рядом ставить с ММС как-то не корректно чтоли... Почему некорректно то? Сюрф с 2L-TE выпускался до 95 года и был в 130 кузове, а челленджер пошел с 96 года как раз, когда вышел 185-й сюрф с казетом. Да и 4М40 по характеристикам вылитый 1KZ-TE. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #113 Опубликовано: 6 мая 2016 А Вы Уважаемый стрелки ложите там где народу нету, а я на ВНЕДОРОЖНИКЕ езжу 85-90, и это нормальная скорость, а стрелку 160 он некогда не увидит ( это не связано с его ТХ, прежде всего здравый смысл), а если погонять то есть волга, хотя с этого возраста я уже вышел, бензин дорогой штрафы тоже ,да и жизнь одна.Первое на что смотрю это краш тест, не думаю что новые япы переплюнули старых сурфов и 80-к Вы что угодно можете писать , но самостоятельная замена щеток электромотора стеклоподъемника в гараже не говорит о преимуществе вашего авто , скорее это говорит о вас. И естественно ваше мнение о Ниссан Жук , двигатель которого программируется (три прошивки) прямо на ходу не может вызвать у вас одобрения , ведь эти процессы контролировать вы никогда не сможете . 185-тые сурфы с казетом вообще рядом ставить с ММС как-то не корректно чтоли... Даже с КЗ -том Тойота уступает ММС , т.к последний имел коробку Супер-селект , остальные отличия свелись к разному креплению торсионов . У Тойоты к верхним рычагам , а ММС к нижним . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rumata Откуда: Москва Машина: Pajero 4 6G72 32AT #114 Опубликовано: 6 мая 2016 Правда, правда. Решил освежить в памяти этот мотор стоял у меня в монтеро или нет, забил в гугле 6G72 ш... и он сам добавил шкив коленвала У меня в общем-то стандартно срезало резьбу и сломало болт, который крепит шкив коленвала. Взял эпоксидку с наполнителем, завернул другой болт и продал это чудо техники. У Тойоты один минус это ее цена, и в салоне и на вторичном рынке. Если бы тогда были деньги на аналогичную по году / классу Тойоту, то этих экспериментов бы не проводил. С челленджером такая же история, сюрф в 185 кузове и мотором 1KZ-TE, который едет, стоил и стоит прилично дороже. Монтероlll? А с эпоксидкой не хорошо..., как минимум чести не делает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #115 Опубликовано: 6 мая 2016 Вы что угодно можете писать , но самостоятельная замена щеток электромотора стеклоподъемника в гараже не говорит о преимуществе вашего авто , скорее это говорит о вас. И естественно ваше мнение о Ниссан Жук , двигатель которого программируется (три прошивки) прямо на ходу не может вызвать у вас одобрения , ведь эти процессы контролировать вы никогда не сможете . Даже с КЗ -том Тойота уступает ММС , т.к последний имел коробку Супер-селект , остальные отличия свелись к разному креплению торсионов . У Тойоты к верхним рычагам , а ММС к нижним . давайте на чистоту-это ведро под названием ниссан жук мне не нравится-этог достаточно? И то что там програмируется и как бы там чтото не делалось, моё мнение это не изменит.Моторчик стеклопадьёмника что так приелся? Я к тому что на жуках тому подобных только замена, без какой либо возможности ремонта, тем более в гараже. А мои познания в авто вы не знаете, поэтому обсуждать их будет с вашей стороны лишне Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #116 Опубликовано: 6 мая 2016 (изменено) давайте на чистоту ... Давайте . Все от бедности . А мои познания в авто вы не знаете, поэтому обсуждать их будет с вашей стороны лишне Что бы тут люди не писали , они всегда пишут о себе , и порою почитав человека , знаешь о нем больше , чем он сам о себе знает . И я тут не причем . Изменено 6 мая 2016 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #117 Опубликовано: 6 мая 2016 Давайте . Все от бедности . ага... как говорится не угадал, вот лицо человека который судит по обложке, это проблема народа, я както писал что начальник станции ездил на 2114 и ниве и в куй не дул и что он бедный? ему предложил купи ты крузак себе 200-й, на что он ответил а накуй мне он нужен, как и любой другой авто, так что денгами не надо тут трясти...раслабтесь как человек защищает свой выбор...этот жук... как он приелся... моё походу мнение не понравилось, ну не разделил я с вашим... увы, не все должны думать как вы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #118 Опубликовано: 6 мая 2016 (изменено) ага... как говорится не угадал, вот лицо человека который судит по обложке, это проблема народа, я както писал что начальник станции ездил на 2114 и ниве и в куй не дул и что он бедный? ему предложил купи ты крузак себе 200-й, на что он ответил а накуй мне он нужен, как и любой другой авто, так что денгами не надо тут трясти...раслабтесь А че , по-вашу при наличии денег автор не выбрал бы себе авто без посторонней помощи ? Или я бы не выбрал вместо Ниссан Жук Бентли Континетраль ? Вы че тока о себе, да о вашем друге ? И у меня тоже есть такие друзья и они тоже ездят на малолитражках(ведрах) ...но по своему дому , а потому Тойота 5.7 ему там не нужна , тем более с разгоном в 5 сек . Маштабируйте , чего вы всё "оделяло" на себя тащите . как человек защищает свой выбор...этот жук... как он приелся... моё походу мнение не понравилось, ну не разделил я с вашим... увы, не все должны думать как вы Да со мной всё ясно , меня поражает ваш подход. Купить 15 летний Рав 4 за 400т.р только потому , что везде на него есть запчасти и их можно установить собственными силами. Я правда в шоке . Изменено 6 мая 2016 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #119 Опубликовано: 6 мая 2016 А че , по-вашу при наличии денег автор не выбрал бы себе авто без посторонней помощи ? Или я бы не выбрал вместо Ниссан Жук Бентли Континетраль ? Вы че тока о себе, да о вашем друге ? И у меня тоже есть такие друзья и они тоже ездят на малолитражках(ведрах) ...но по своему дому , а потому Тойота 5.7 ему там не нужна , тем более с разгоном в 5 сек . Маштабируйте , чего вы всё "оделяло" на себя тащите . к тому что к людям знакомым прислушиваюсь, и сурфа взял не просто так и не жалею не разу. У каждого есть определённые условия покупки авто, да бюджет, да ремонтопригодность ( например в тайге на бентли даже при наличии денег будет сложно сделать ТО), и вплоть есть люди которым даже проще на УАЗе ездить- и это их выбор, сейчас у человека стоит конкретная задача есть 350 кр, и ему хотелось бы машину, предложите если есть варианты, а спор что лучше и что хуже можно создать тему другую, Каждому своё, и на этом разойдёмся. Что бы тут люди не писали , они всегда пишут о себе , и порою почитав человека , знаешь о нем больше , чем он сам о себе знает . И я тут не причем . Люди пишут о своём опыте, а как иначе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #120 Опубликовано: 6 мая 2016 (изменено) Люди пишут о своём опыте, а как иначе? Всё верно , вы написали , что у вас большой опыт ремонта , но не это ведь причина выбора вами Сурфа ... ? Начистоту предложили вы , а потом свалили на меня проблемы всего народа , достаток которого сами понимаете .... Изменено 6 мая 2016 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах