саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #41 Опубликовано: 3 мая 2016 Ну тогда надо ручные стеклоподьемники и руль без усилителя и тормоза без вакуума . Так и поступлю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #42 Опубликовано: 3 мая 2016 +1, уж точно лучше китайца. Я сегодня посмотрел китайцев. Лифан Х60, Черри Тиго 5, Джели МК Кросс. г.в от 2011до 2013г. пробеги до 80т.км. Что я увидел: внешне - вполне достойные - нет ржи, краска ровная, на одном - есть коцки - но это такой был ездун. Внутри - все разные, но довольно приличные, где то в багажнике масляные пятна, где то ребенок затер спинку переднего сидения. где то кофр запаски гремит. Движки у всех работают ровно, без каких либо видимых проблем. На Тиго - при сбросе газа - резонирует глушитель , ( а может и еще что то). Передачи включаются четко. сцепление - если судить по ходу педали -берет где то в середине хода - нормально. Проехаться удалось только на Джели МК кросс - тихая (сделана шумка), мягкая, информативный руль и достойные тормоза. Проехал немного по грунтовке ( обочине ) ничего не стучит, не гремит, сверчков нет. Немного не привычно приборная панель по центру. Вот как то так. Прокачусь на остальных - расскажу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #43 Опубликовано: 3 мая 2016 https://www.avito.ru/beloretsk/avtomobili/tagaz_vortex_tingo_2012_765323189 Сказал за 350т.р отдаст . Тут и ГБО и руль с кнопками и резины по сезону . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #44 Опубликовано: 3 мая 2016 Тут и ГБО Это ж на сколько жадным надо быть , чтобы на балалайку с 1,8 газ ставить ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #45 Опубликовано: 3 мая 2016 японцы даже на трактора свои механику ставить перестали ещё в 90-х годах... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #46 Опубликовано: 3 мая 2016 Ну тогда надо ручные стеклоподьемники и руль без усилителя и тормоза без вакуума . японцы даже на трактора свои механику ставить перестали ещё в 90-х годах... механика или автомат саш без вас разберется, я думаю. у меня жена осознанно не переходит на автомат, как и я. смиритесь, будьте так любезны. Это ж на сколько жадным надо быть , чтобы на балалайку с 1,8 газ ставить ? надо быть не жадным, а нищебродом. ровно таким же, как и те, кто ставит ГБО на сотку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колхозник80 Откуда: Москва Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения #47 Опубликовано: 3 мая 2016 На прошлой неделе взяли одному приятелю за 360 джимника 2008 года на автомате с родным пробегом 60000км не битый не крашенный!У продавца бала обсалютно точная характеристика авто"очень позитивный автомобиль!"На ручке их то же есть .И едет довольно бодро ,и рамник! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #48 Опубликовано: 4 мая 2016 механика или автомат саш без вас разберется, я думаю. у меня жена осознанно не переходит на автомат, как и я. смиритесь, будьте так любезны. Можно смириться, если машина ездит по кольцу, а на робота нет денег. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коллекционер Откуда: Мособласть Машина: TUNDRA 5.7 #49 Опубликовано: 4 мая 2016 только тойота. королла любая на какую денег хватит. лишь бы не гнилая и не сгоревшая.))) остальное чинится и весьма бюджетно. Авенсис здесь еще продавался 01 г. в общем в старом кузове очень хорош. тоже вариант. с китайцами лучше не связывайтесь, как и с тазами. сколько народу с ними намучилось. чтобы не разочаровываться в автомобилях и в державах производителях) удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #50 Опубликовано: 4 мая 2016 https://www.avito.ru/beloretsk/avtomobili/tagaz_vortex_tingo_2012_765323189 Сказал за 350т.р отдаст . Тут и ГБО и руль с кнопками и резины по сезону . Газ для меня это минус и существенный. И так далеко за китайцем я не поеду. Здесь их много в плече 100-150 кмМожно смириться, если машина ездит по кольцу, а на робота нет денег. Автомат,механика,робот. Это как религия, и советы тут не уместны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #51 Опубликовано: 4 мая 2016 с китайцами лучше не связывайтесь, как и с тазами. сколько народу с ними намучилось. И сколько народу на них ездит и не парится особо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #52 Опубликовано: 4 мая 2016 И сколько народу на них ездит и не парится особо.ну ну... Рав 4 в старом кузове за эти деньгу думаю можно найти, куда лучше китаез Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #53 Опубликовано: 4 мая 2016 (изменено) надо быть не жадным, а нищебродом. ровно таким же, как и те, кто ставит ГБО на сотку. С каких пор экономить и не загрязнять воздух стало плохим тоном ? И так далеко за китайцем я не поеду. Таганрог . Газ для меня это минус и существенный. При таком бюджете плюсов вообще может не быть , а так хоть что-то . Изменено 4 мая 2016 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #54 Опубликовано: 4 мая 2016 Рав 4 в Я же уже писал - мне не нужен полный привод. Высокий клиренс - это да, нужен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #55 Опубликовано: 4 мая 2016 Я же уже писал - мне не нужен полный привод. Высокий клиренс - это да, нужен. Ну, раз такое категоричное неприятие полного привода, можно кардан снять , высокий клиренс останется.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #56 Опубликовано: 4 мая 2016 Я же уже писал - мне не нужен полный привод. Рав 4 не все полноприводные , их огромная масса переднеприводных . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #57 Опубликовано: 4 мая 2016 (изменено) Ну, раз такое категоричное неприятие полного привода, можно кардан снять , высокий клиренс останется.) Газовое оборудование аналогично , причем сами снимут еще и денег дадут ))) . Рав 4 не все полноприводные , их огромная масса переднеприводных . Ну как-то ссылку надо , писать -то легко . Что за Рав 4 за 350т.р на МКПП , и есть ли он в радиусе 150 км от Рязани ? Изменено 4 мая 2016 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonifacyi Откуда: М.О. Пушкино Машина: Ford Explorer #58 Опубликовано: 4 мая 2016 Купите Ford Fusion клиренс 185, надежный как калаш, вместительней гольф класса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #59 Опубликовано: 4 мая 2016 ну ну... Рав 4 в старом кузове за эти деньгу думаю можно найти, куда лучше китаез Здорово . Давай поищем . А может у тебя есть на примете ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dieseltrucker Откуда: Балашиха Машина: ТЛК 100 2001 ТД АКПП #60 Опубликовано: 4 мая 2016 А в чем проблема, коллега? есть у французских автоматов слабое место - электроклапана в коробке. стоимость замены копеечная. Опять же - масло вовремя менять надо. Про проводку не знаю, коментить не могу. Подвеска и общая надежность Логана и его производной Сандеро оказалась весьма впечатляющей. Это один из самых ходовых вариантов на российском вторичном (и первичном) рынке. наряду с солярисом и рио. Насчет пробегов... Цеж, батенька не сотка кукурузер, 150000км это хороший ресурс для коробки и подвески француза. Алсо. жена на муре ездит движок vq35de, славится как и большинство ниссанов слабыми маслосъмными кольцами, отчего к 150к масло начинает жрать литрами. а вы говорите у логана слабый ресурс)) в общем, если будет неушатанный логан или сандеро с автоматом и пробегом до 100к. - стучите в личку - заберу!! если быть точнее, то это соответствует только коробке al4, при этом, если за ней не следить. да, коробка туповатенькая сама по себе, но если не для гонок и при должном прогреве и уходе, она прослужит не меньше, чем тойотовская. клапан в районе 2500 стоит, основных их три, заменить, хоть самому можно. (откатал на этой коробке 7 лет на разных машинах и тьфу тьфу до сих пор они ездят)главное конечно да, взять не убитый автомат, а то переборка встанет в 50-60 рублей (если делать на совесть, из этой цены основных запчастей только на 40, но тогда у вас будет новая считай коробка, опять же сам перебирал) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах