Перейти к публикации
S3.14rt

Какая АКПП надежнее 4 ст. (А340) или 5ст. (А750)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    кого то и в постели укачивает, если сверху))

    аналог по ттх, стоимости обслуживания и налогу - это тока 2й эксплорер на 8-ми горшках ... Всё остальное - по налогам не пролазит...

    просто если разница в стоимости 300 - то это не за коробку, а ( если араба брать 3-го года) за оптитрон, 2й кондей, 2-ю печку, автоскладывающиеся и автоповорачивающиеся на задней - зеркала ( проверять обязательно), может и за гидроподвеску... Оно - того стоит! Кому как - а стоковая подвеска у сотки - супер, по ходАм и возможностям применения что в городе, что за городом и живучести... Кому надо - сделать её жёстче - не вопрос... и даже без потери ттх ...

    Ваще то ТС - всё это должен знать!

    Если есть более новый вариант авто что б купить у знакомых, но у друга денег не очень - имеет смысл занять... Если покупать с рынка - то лучше взять год авто по деньгам, так как стопудова придётся вкладываться. Но сотка - машина для Людей! Всё в ней легко чинится. Тока ща нам с рублём нашим при любой иномарке - всё дорого порой очень. Но тут временно и Китай поможет пережить голодуху ( ничего страшного))!!

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Чот опять с акпп до обсуждения тачек сползли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    просто если разница в стоимости 300 - то это не за коробку, а ( если араба брать 3-го года) за оптитрон, 2й кондей, 2-ю печку, автоскладывающиеся и автоповорачивающиеся на задней - зеркала ( проверять обязательно), может и за гидроподвеску... Оно - того стоит! Кому как - а стоковая подвеска у сотки - супер, по ходАм и возможностям применения что в городе, что за городом и живучести... Кому надо - сделать её жёстче - не вопрос... и даже без потери ттх ...

    Ваще то ТС - всё это должен знать!

    Если есть более новый вариант авто что б купить у знакомых, но у друга денег не очень - имеет смысл занять... Если покупать с рынка - то лучше взять год авто по деньгам, так как стопудова придётся вкладываться. 

     

    По сути все эти плюшки не принципиальны.

    Нужна простая надежная машина, с климатом. Гидру в топку, 2-й кондей у большинства все равно будет заглушен.

    По сути основные отличия это более старый дизайн салона и 4 ст. АКПП, которая, получается все таки больше плюс чем минус (ввиду большей надежности). 

     

     Деньги можно конечно и занять,но смысл, если вкладываться придется однозначно и в рестайл, он всего на 1-2 года свежее.

     А так хоть будет, что вкладывать, а не думать как с долгами рассчитаться.

    Вообщем будем смотреть дорестайлы 2001-02 годов.

     

     

    5 ступка кончно интересней, бывает косяк 5 передачи забывает что ей нужно включатся

     

    Про этот косяк тоже часто слышу. Из-за чего возникает?

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    http://sonnax.ru/news.php?id=5

    Он восстанавливает потерю давления в тех местах в которых это возможно сделать не прибегая к фрезеровке блока клапанов. На деле, если коробка слегка подкидывает обороты или задерживается на переключении, то эти моменты либо сгладятся, либо совсем уйдут. В зависимости от общего состояния коробки. Для мертвой коробки это не поможет само собой. Эффект заметен на коробках в типичном среднем состоянии.

     

    Подскажите, у меня на 750-ой со второй на третью переключается в определенном режиме езды с небольшим пиночком. Поможет?

     

    И как этот девайс устанавливается? Снимать коробку надо, вскрывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    По сути все эти плюшки не принципиальны.

    Нужна простая надежная машина, с климатом. Гидру в топку, 2-й кондей у большинства все равно будет заглушен.

    По сути основные отличия это более старый дизайн салона и 4 ст. АКПП, которая, получается все таки больше плюс чем минус (ввиду большей надежности). 

    Нет у 343 коробки никакой большей надежности, она может быть есть у 442-й. Все положительные отзывы о 4-х ступке пишут владельцы этих самых 4-х ступок. А не те, кто или одновременно ездит на обоих коробках или ездил на старой, а потом пересел на новую. Разница в 300 тысяч может и не стоит того, чтобы переплачивать за 5-ступку.

     

    Подскажите, у меня на 750-ой со второй на третью переключается в определенном режиме езды с небольшим пиночком. Поможет?

     

    И как этот девайс устанавливается? Снимать коробку надо, вскрывать?

    По уму этот кит ставится после вакуум-теста гидроблока. Он покажет возможные утечки и неплотности, которые возникают из-за износа. Просто лично у меня не было доверия к той конторе, которая этот самый вакуум-тест может провести. Это не девайс, а набор запчастей ремонтных размером для гидроблока. Его полностью нужно разбирать и менять запчасти. Вдвоем с фотоаппаратом (чтобы не забыть расположение шариков и всяких пружинок) сделать день времени не спеша. Эффект вероятно будет, как минимум из-за полной промывки гидроблока и смены большей части жидкости в коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Нет у 343 коробки никакой большей надежности, она может быть есть у 442-й. Все положительные отзывы о 4-х ступке пишут владельцы этих самых 4-х ступок. А не те, кто или одновременно ездит на обоих коробках или ездил на старой, а потом пересел на новую. Разница в 300 тысяч может и не стоит того, чтобы переплачивать за 5-ступку.

     

    343 более неприхотливы, а раз так то и убить их сложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    А стоит ли менять на 750й коробке масло полностью, замещением, если до пробега 240 тык. масло походе вообще не меняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    А стоит ли менять на 750й коробке масло полностью, замещением, если до пробега 240 тык. масло походе вообще не меняли?

    Это как так!? 240 тыс не менять масло...жесть. А вообще всегда стоит его менять если уже срок или пробег подходит, а это каждые 40 тыс км по мануалу.

    Изменено пользователем dudu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    А какие есть аналоги? Просто интересно. На ум приходят только эскал 6.2/тахо 5.3, порш кайен и рэнж ровер. Если отбросить их общую ненадежность надежность, то в сухом остатке будет сопливая подвеска, которая требует регулярного внимания и колеса 20+ дюймов + низкий профиль резины, которые с нашими ямами не совсем совместимы. На том же эскале нижний рычаг подвески больше напоминает верхний на крузаке. По поводу блевания на заднем ряду, то это результат эксплуатации с мертвыми аморами/пружинами, потому как с целыми машина довольно жесткая, чтобы в ней укачивало. Хотя если секвоя по настройкам ближе к 4раннеру, то да, там укачивает.

    А какие задачи?) До тахи сотка не доросла так-то. Справедливо будет сказать, что внутри места в ней не густо, как в каком - нибудь, простите, Дискавери. При этом ЛР-геморрой в целом преувеличен (у приятеля 4й, ооооочень аппарат и по расходам сравнимо), а уж если вспомнить, какие за тойоту ломят ценники, когда 15летняя полуживая легенда стоит 20к$.... Толщина рычага, она там важна, где этот рычаг будет биться о грейдер или зимник. Но абсолютное большинство машин из миллионников (Москва, Питер, Екб, Нск), с асфальта не съезжают и питаются китайскими запчастями и агрегатами с разборок. Вот для этой, простите ещё раз, целевой аудитории, уже не так важен размер Сайлентблоков. Они берут 100 потому что для них надёжность - это когда масло в редукторе можно 300 000 км не менять. А чо, не гудит же!

    Короче, я хотел сказать, что обслуга 100 не такая уж и копеечная, если по-нормальному все делать. Салон не огромный, для таких габаритов. Подвеска на любителя, хотя надёжность - спору нет, оригинала хватает ооооочень надолго. Осталось найти людей, кто на неё его ставит, а это очень не просто, 1/100 как я сказал. Серьезное преимущество - низкий налог. Но машина - то тяжёлая и едет кое-как с дохлым движком и фуллтайм - от того и жрет. А с 4xступкой и по трассе экономии нет. Неразумно её брать в крупном городе по асфальту катать. Дизельный диско-4 будет более комфортен.

    Ну это моё ИМХО. Тахо некрасивый, у эскалейда понижайки нет. Тогда уж чирок, но это вообще среднеразмерник. Хотя дискач тоже ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Это как так!? 240 тыс не менять масло...жесть. А вообще всегда стоит его менять если уже срок или пробег подходит, а это каждые 40 тыс км по мануалу.

    Ну как, как.. Может и менялось частично оно в первые годы эксплуатации и даже по регламенту может разок, но при покупке в 210 тык. было очень похоже на то что не менялось совсем. И по остальным агрегатам было видно, что меняли масло только в движке. Я думаю не многие морочаться регламентной заменой жиж везде, большинство меняет в движке и фильтра и все.

     

    Вообщем тогда сменил масла и жижи везде. А в АКПП, мастера сказали, делать только частичную замену, раза 3 через 10 тыс.км., что типа полная замена, с большой вероятностью,  убьет АКПП.

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Консультировался давно у коробочников, сказали - меняем аппаратом, ниче ей не будет. Частично вообще геморрой, сколько сливать, сколько доливать? Щупа то нет, смотреть надо через диагностику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Консультировался давно у коробочников, сказали - меняем аппаратом, ниче ей не будет. Частично вообще геморрой, сколько сливать, сколько доливать? Щупа то нет, смотреть надо через диагностику.

    Бежать от таких мастеров.

    А как же они тогда уровень выставляют, если поменять фильтр? Или они о фильтре и его замене не слышали?)))

    Все нормально выставляется без щупа. Небольшая проблема без ямы или эстакады ( не очень удобно на полу, но можно).

    У предыдущего владельца, в он обслуживался у дилера и довольно известного, при частичной замене на 150 т.км в коробку залили T-IV, вместо WS. Я машину купил с пробегом 178 т.км. Сразу поменял на ws с заменой фильтра и через 5 т.км ещё раз поменял фильтр и жидкость. Сейчас меняю через 25 т.км. Через 50 т.км замена с фильтром. Меняю через радиатор АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Ну тащемта не моя заморочка как они выставляют, насколько я знаю там надо перемыкать контакты в диагностике и смотреть моргания лампочки и откручивать пробку, при этом машина до этого должна остыть. Ну ок, допустим. Фильтр менять смысла нет никакого, к тому моменту как магниты залепит, фильтр зальёт и мусор пойдёт в гидроблок фрикционам абздец давно придёт.

    Тем более простите, но минимум раз в год менять в коробке 9 литров жижи, рассчитанной на "Менять только когда пахнёт горелым или изменило цвет", ну это совсем нерационально. Дешевле сделать капиталку коробки раз в 10 лет, хех

    Вообще, от нагрузок зависит конечно. Если вы эти 25 тысяч буксуете по грязи и снегу или катера таскаете - то вопросов нет. А в режиме офис - домой и раз в 60-70 не будет редко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Фильтр менять смысла нет никакого, к тому моменту как магниты залепит, фильтр зальёт и мусор пойдёт в гидроблок фрикционам абздец давно придёт.

    Вообще, от нагрузок зависит конечно.

    Магниты металлическую стружку магнитят, а фильтр собирает кусочки фрикционов. Хотя честно, ради интереса, я расрезал фильтра, внутри он практически чистый, за исключением того раза, когда я поменял его на 180 т.км впервый раз.

    Машина используется на рыбалку, на охоту ну и по городу, поэтому буксовать приходится. Хотя за 25 т.км жидкость свой цвет практически не меняет.

    Я всегда на машинах меняю все расходники раньше срока и ничего плохого в этом не вижу), но здесь у каждого свое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: 2узфе 2000г.

    Тоётошные официалы за два рубля частично (5л.) меняли мне пару раз. Сразу поменять полностью зассали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Тоётошные официалы за два рубля частично (5л.) меняли мне пару раз. Сразу поменять полностью зассали.

    Потому что Toyota Repair Manual не описывает подобную процедуру, только частичную замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-Cruiser 100

    Не подскажите, коробка А340, собираюсь поменять масло полностью, сколько литров надо будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.