Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Land Cruiser 100

    Друзья! Выручайте! Машина уже 4 года, но закипел вчера впервые. Поехал на гору в однодневный поход. Грязь, броды - ехал, проблем не было. Но вот на подъёме непосредственно на гору, а он достаточно крутой и долгий, примерно через 4 км закипел! Весь подъём ехал с включённой межосевой блокировкой.

    Насиловать машину не стали, схолили на вершину пешком. Вернулись, машина остыла. Обратную дорогу, спуск, теже грчзь и броды и трассу в 350 км - проехали без проблем, даже намёка на повышение температуры! Вот теперь думаю, куда лезть, что смотреть?

    Радиатор менял парулет назад. Термостат? Если б его заклинило, продолжил бы перегреваться. В общем, может кто сталкивался?

    Заранее благодарен за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но вот на подъёме непосредственно на гору, а он достаточно крутой и долгий, примерно через 4 км закипел!

    Вот читай

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=200289&page=1

    и вот еще 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=175441&page=1

     

    Грязь, броды - ехал,

    вот еще

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=32726&p=425642

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Land Cruiser 100

    Спасибо! Сейчас ознакомлюсь

    Почитал все статьи и сколняюсь к мысле, что я вчера сам был виновником кипения, скорее всего банально неправильно пользовался понижающими. В пробках, с кондеем, машина не греется, радиатор чистый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Почитал все статьи и сколняюсь к мысле, что я вчера сам был виновником кипения, скорее всего банально неправильно пользовался понижающими.

     

    Переделай радиатор и забей. Найди нормальных радиаторщиков сдай им свой и попроси чтобы тебе сделали настоящий а не детский-учебно тренировочный тойотовский. Проси именно Актросовский чтобы тебе сделали - он 4 рядный и очень широкий - в два с половиной раза шире крузаковского.  

     

    Увеличишь обьем от 9литров до 16. Двухпроточный, то есть вся площадь радиатора будет задействована и забудешь что такое греться вообще.

     

    https://www.drive2.ru/l/9299391/

     

    У меня в планах еще маслянный радиатор мотора вынести на нормальный радиатор спереди авто. Так на литров 2-3 чтобы нормально охлаждалось.  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    У топика таких гор нет что б морочится с заменой радиатора,раз в пятилетку заехать на гору можно было и с родным,просто перекурить пару раз да печку включить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Грязь в радиаторе,не перегреешь сотку,кпд высокий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Land Cruiser 100

    Радиатор был осмотрен первым, грязи не было, соты не забиты. На днях всё равно ревизию делать будем, проверим поближе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Land Cruiser 100

    У топика таких гор нет что б морочится с заменой радиатора,раз в пятилетку заехать на гору можно было и с родным,просто перекурить пару раз да печку включить.

    Не, заезд с перекурами, это не подход. На эту гору кто только не заезжает, а крузаку с перекурами??? Косяк где-то есть, буду искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Грязь в радиаторе,не перегреешь сотку,кпд высокий.
     

     

    Если бы у сотки был КПД так высок что его не перегреть то он бы выдавал за 900 ЛС в стоке. жрал бы 8 литров на сотню и не грелся бы никогда. У него вся энергия в тепло уходит. Что у дизеля что у бензина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Land Cruiser 100

    это ты кого уговариваешь?

    к стати - бензин или дизель?

    ты же не прицеп и 300 кило шмурдяка в горку тянул, а пару жоп кг в 150 в сумме!! И не перегрев фрикционов у тебя был, а ож!

    Раз в городе не греется - значит тупо грязный радиатор... Снимать его не надо, была тема, его сверху откручиваешь и на двиган кладёшь и места потихонечку промыть оба - хватает ...

    Бензин. Но машина с силовыми бамперами и лебёдками, так что потяжелее, конечно, стандартной, но не на 500кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Не, заезд с перекурами, это не подход. На эту гору кто только не заезжает, а крузаку с перекурами??? Косяк где-то есть, буду искать.

     

    Радиатор какой? Араб, европеец, амер?

     

     

     

    Бензин. Но машина с силовыми бамперами и лебёдками, так что потяжелее, конечно, стандартной, но не на 500кг.

     

    Температурный режим у него всегда горяч, режь капот увеличивай обьем ОЖ ставь нормальный а не тойотовский радиатор. И ставь обязательно маслоохладитель. В жаркий день можешь просто замерить температуру капота не открывая капот (без утеплителя) - легко доходит до 90 градусов, можешь представить что под капотом творится. Так что это большие сказки про эффективный КПД тойотовского мотора. Он у него на уровне 10-12%.  

     

    Радиатор на 16-18 литров, маслянный радиатор на 3-5 литров и полкапота нах и сможешь скинуть градусов 20. ТОлько на КПД это никак не влияет. 

     

    У меня не греется потому что у меня двух проточный радиатор как на грузовиках. Тойота никогда не делает двухпроточных. Но все равно масло нагревается до 95-110 надо маслянный радиатор ставить. Желательно с собсвенным насосм подкачки. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    то он бы выдавал

    :russian_ru:  


    легко доходит до 90 градусов,

    Ничего что это нормальная рабочая  температура  охлаждающей  жидкости любого двигателя  внутреннего сгорания  ?

    масло нагревается до 95-110 надо маслянный радиатор ставить.

    Ничего что это рабочая  температура   масла практически любого двигателя  внутреннего сгорания . 

     

    Тойота никогда не делает двухпроточных.

    У  100ки  нормальная  система  охлаждения  и если  она и исправна , то никаких проблем нет ни в какую жару . 

    Радиатор был осмотрен первым, грязи не было, соты не забиты. На днях всё равно ревизию делать будем, проверим поближе

    Его изнутри  надо смотреть  еще . Ты ведьь два  года  назад не  новый  радиатор поставил , а контрактный  скорее  всего ,  а  где гарантия  что он внутри уже  не  забит процентов  на 20-30? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А что не так что ли? Современные моторы с максимальным КПД все имеют проблемы в теплооотдачей. Или ты хочешь сказать что у сотки проблемы с прогревом? Или ЛС/НМ на объем у них как у Формулы 1? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Или ты хочешь сказать что у сотки проблемы с прогревом?

    Я   хочу  сказать что у  100ки  все  нормально с системой  охлаждения  , если она  исправна  . И  не  надо в  неё ничего от грузовиком  колхозить .

    И  свою любимую шарманку  тут тоже  заводить не  надо .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ничего что это нормальная рабочая  температура  охлаждающей  жидкости любого двигателя  внутреннего сгорания  ?

     

    Цель довести на максимальных режимах на 82 - та которая на термостате. То есть мотор эффективно работает без радиатора, радиатор это как предохранительный клапан. Излишки отдает в воздух. А нужно довести чтобы излишков не было.

     

     

     

    Ничего что это рабочая  температура   масла практически любого двигателя  внутреннего сгорания . 

     

    Температура масла может быть 60-70 при которой все его эффективные свойства смазки работают в полную силу и притом угара и эффекта прожаривания масла не будет.

     

     

     

    У  100ки  нормальная  система  охлаждения  и если  она и исправна , то никаких проблем нет ни в какую жару . 

    Да да - маркетологи Тойоты полностью согласны с вами. 

     

     

    И  свою любимую шарманку  тут тоже  заводить не  надо .  

    Шарманку никто не заводит. Правда не есть шарманка.

     

    Разговавривал с владельцем практически новой FT 80ки 120ТКМ :), На вопрос на какой передаче лезешь на Алабель был получен простой и правдивый спокойный ответ - вторая на 3 тысячах оборотов с расходом в 20-22 солярки, я успокоился :)  Они все такие, он еще без обвеса. Тойоты все такие  :laugh:  От них нельзя добится нормального НМ

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Хер прогреешь без вискомуфты,даже при минус пять на холостых

    (Братуха по оружию , я на ней ужо 15 лет)

    Изменено пользователем MOROZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Land Cruiser 100

     

    Его изнутри  надо смотреть  еще . Ты ведьь два  года  назад не  новый  радиатор поставил , а контрактный  скорее  всего ,  а  где гарантия  что он внутри уже  не  забит процентов  на 20-30? 

     

    Я новый ставил, но не оригинальный, а малазийский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Переделай радиатор и забей. Найди нормальных радиаторщиков сдай им свой и попроси чтобы тебе сделали настоящий а не детский-учебно тренировочный тойотовский. Проси именно Актросовский чтобы тебе сделали - он 4 рядный и очень широкий - в два с половиной раза шире крузаковского.  

     

    Увеличишь обьем от 9литров до 16. Двухпроточный, то есть вся площадь радиатора будет задействована и забудешь что такое греться вообще.

     

    https://www.drive2.ru/l/9299391/

    Среди какашек в сторону тойоты не видно контактов к кому ехать за таким радиатором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Цель довести на максимальных режимах на 82 - та которая на термостате. мотор эффективно работает без радиатора

    Как вы это себе вообще представляете? Чисто технически? Печка тоже не нужна? После -5 вы на светофоре выстывать начнёте, хех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как вы это себе вообще представляете?

    Да  никак он себе  ничего не  представляет . Потролил тут вчера и  заработал бан на 7 дней .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.